Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#281 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 февраля 2022 - 17:07

Я живой но пока не до вахи, извините, я в зоне боевых действий.

Держись там и береги себя и родственников.


  • 6

#282 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 27 февраля 2022 - 20:49

Эх,ребята у меня самого лично настроении и желание интересоваться вахой пропало в последние дни сами знаете из-за чего. Всем парням с Украины желаю, что бы вас все это обошло и вы и ваши семьи остались невредимы. Надеюсь это как можно быстрее закончится и мы снова будем здесь обсуждать все как раньше.


  • 9

#283 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 27 февраля 2022 - 22:31

Да уж... Как-то не до игр сейчас... Всем удачи и терпения!


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 27 февраля 2022 - 23:10

  • 1

#284 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 февраля 2022 - 22:45

Уже не знаю до чего тут. Сижу и думаю, устроит наш псих ядерную войну, или обойдется. Украинцам держаться и пережить всё это. И всему миру.


  • 0

#285 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 февраля 2022 - 01:03

ЯО не будут использовать , не паникуй. Вроде сегодня переговоры ночью будут.
  • 0

Всем пока ребятки.


#286 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 28 февраля 2022 - 03:45

Грустно и печально все это.....
  • 1

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#287 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 28 февраля 2022 - 10:12

Сначала были два года Нургла, теперь наступил год Кхорна, дальше будет год Тзинча, а там может и Слаанеш подкатит.
  • 0

#288 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 февраля 2022 - 16:03

Все же разбавлю общий негатив именно тем, ради чего создавалась эта тема - впечатлениями от недавно вышедшей игры. Так странно, что не прошло и двух недель с ее выхода, но из-за всех последующих событий есть ощущение, что это было в прошлой жизни...

 

Прошел за Кугата на легенде. На это потребовалось 22,5 часа.

4443c348e313.png

 

Катка получилась потная, даже очень. Каким-то чутьем с самого начала я понял, что расширяться во все стороны и пытаться все застраивать нет никакого смысла, в итоге почти всю кампанию провел в своей начальной провинции. Вынес стартового орга и гнома на востоке, после чего особо не дергался из стороны в сторону, а сидел и реагировал на события, происходящие вокруг.

Наученный по стримам и отзывам людей я понимал, что нурглу противопоказано сражаться с Тзинчем, так что с этими ребятами я пытался как мог устанавливать и поддерживать мир. До одного момента получалось неплохо.

ИИ агрессивен и плывет своими войсками именно к тебе. Все фракции ордертайда вместе с орками таргетили именно мои города, зачастую пропуская армии других врагов мимо, из-за чего надеяться на что-то серьезное в плане отвлечения врагов смысла не имело.

Из-за этого сама кампания прошла очень на тоненького. По сути, к ее концу, благодаря усилиям Ортодоксии, которая законфедератила Катарину, завладела всем Кислевом и норской, я остался лишь с начальным городом и минусом в казне.

Денег не было от слова совсем. Доход мизерный, хватает только на одну армию, второго лорда я нанял только ходу на 80, и то - для того, чтобы проще было отбиваться от врага в поселениях.

Сами бои в поселениях мне понравились, что в качестве атакующего, что в качестве защитника. И так, и так мне было интересно воевать и мыслить стратегически при направлениях удара. Башни Нургла, к слову - имба, очень сильные даже на первом уровне, а на 4 уничтожают все, что только можно. У остальных и близко такого нет. 

Так и не смог испробовать осадные битвы со стенами, хотя посмотреть на них было интересно. Но у нургла не было построек на стены, поэтому все малые поселения были незащищены.

Механика найма и построек довольно интересна, но уж слишком дорога. Но позволяет терять города с казармами, так как в твой пул найма сразу добавляются юниты, и не надо находится в определенном месте на карте, чтобы их нанять, еще и с ожиданием в ход-два. 

От механики чумы двоякое ощущение - с одной стороны она прикольная, но с другой - не слишком-то много всего дает. На легенде все эти минусы и небоевые потери сопернику почти ничего не делают,  а усилить свою армию практически нечем, кроме чумы на передовое развертывание всей армии, которое, конечно, сильно помогало.

Гонка за душами не понравилась. Ты уходишь своим основным стеком, проводишь сколько-то ходов в царстве хаоса 4 раза, а за это время тебя разламывают враги на основной карте. Хотя сами царства мне и понравились.

Первым идти надо, конечно, к Слаанешу, и по максимуму брать награду. Благодаря одной награде на третьей уровне я смог и получить необходимые средства для постройки высокоуровневых строений и иметь запас в копилке на случай непредвиденных или острых обстоятельств. Другие средства добывал войной - тоже заполучил немало денег на этом. 

Битвы в царствах хаоса уж очень легкие и одновременно долгие, как мне показалось. Даже разбазарив почти всю армию на первой же атаке в царстве кхорна, потеряв контрольную точку, а с ней и башни, я смог дойти до конца и победить, хотя уже думал переигрывать спустя 10 минут.

Механики форпостов смог как-то оценить только на самом позднем этапе игры, когда все демоны внезапно стали предлагать мне дружбу и союзы, хотя в сравнении с предыдущими ходами мало что поменялось. Так что по ним мало что могу сказать.

По войскам:

 - Нурглинги, конечно, относительно быстрые и прикольные, но все же толку от них совсем немного, разве что до стрелков как-то докатываться. В начале кампании подойдут, но дальше практически бессмысленны. Как и почти все создания нургла - живучие, если их не фокусить стрелами.

 - Чумоносцы - хребет армии нургла. Ужасно медленные, но зато в ближней бою стоят так долго, что устанешь их перемалывать. Сами убивают не очень, но это дело других войск

 - Жабы - вот эти ребята уже умеют в убийства, но и сами дохнут как мухи. К концу партии пришел к выводу, что нанимать их уже не стоит

 - Мухи. Дохнут почти также быстро, особенно от залп огня. В рукопашке что-то могут, но в целом переоцененный юнит, слишком бесполезен за свою стоимость и содержание. Практически их не нанимал. Хотя стартовый отряд принес много пользы на ранней стадии

 - Бисты. Именно на них я сменил жаб. В атаке средние, но зато практически неубиваемые. Даже и не вспомню - убили ли у меня хоть одну за все время. Жаль их нет в гарнизонах.

 - Отверженные. Единственный по-настоящему быстрый отряд, даже с броней, но погибает очень быстро. В середине игры был полезен, к концу уже заменил их на возвышенных плагбиреров.

 - Соулгриндеры. Когда появились эти ребята, вся катка пошла гораздо легче. Отлично наваливают издалека, в ближней бою тоже что-то могут, но быстро съедаются. Лучший юнит всего ростера.

 - Кугат. Еще медленнее чумоносцев, почти нигде не успевает, но хоть стреляет на артиллерийскую дальность. Хоть и очень толстый и живучий, но здоровье теряет также быстро. 

 - Герой-чумоносец школы нургла - MVP моей кампании. Дебафал, бафал, лечил, летал на мухе, уничтожал тремя заклинаниям и орды, и одиночников (каст с разрывающимся гнойником - one love), в общем - на все руки мастер. Живучий, если не попадать под серьезный обстрел или сильный воздух. 

 

В целом как-то так. Честно говоря, перепроходить все эти царства заново нет никакого желания, с Вихрем такого не было. После небольшого отдыха попробую Катай, но уже жду объединенную карту, и буду в основном играть на ней, хотя во второй вахе Вихрь я уважал больше чем СИ. 


  • 2

#289 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 28 февраля 2022 - 18:39

Ну гонка рил нудная, Вихрь прикольней был, но царства классные


  • 0

#290 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 28 февраля 2022 - 20:25

Я тут на секунду в ютуб залез увидел что то про датамайн хаосдворфов. Держу вкурсе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II