Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#291 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 февраля 2022 - 20:25

Ну гонка рил нудная, Вихрь прикольней был, но царства классные

Мне и вихрь не зашел. Никогда не любил эти гонки со временем что в икс ком, что в вихре. Единственные кампании, которые я доводил ну прям до победного, это в меди, самураях и Риме. А в вахе ну не хватало меня на дикое малярство либо на "браток для победы отними у своего верного союзника вооон тот коровник". Очень многое упирается в цели для побед, которые выглядят ну совсем уж дико. Вся беда в эндгейме, когда одним и тем же составом с минимум вариаций под конкретного противника, нудно грызешь карту на автобое. Нет такого, лишился опытной армии -  это фиаско. Снова реснул в казармах илитку и все пошло по новой.


  • 0

#292 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 28 февраля 2022 - 21:19

Ну гонка рил нудная, Вихрь прикольней был, но царства классные

 

 

Скорее ее нужно перебалансировать, многие (в том числе и я) думают что ее можно сделать гораздо увлекательнее, перебалансировав взаимодействие стеков в Царствах и собственно само время и другие моменты.

 

Надеюсь разработчики каким то образом оставят эти механики на большой карте (появляющиеся порталы, царства Хаоса и т.д.), просто их переделав, простой перекрас карты нафиг не нужен, а не подадутся на нытье.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 28 февраля 2022 - 22:17

  • 1

#293 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 28 февраля 2022 - 21:26

Я пока поиграл за Катерину (почти прошел, осталась последняя битва) и ходов по 60 за Кхорна и Мяо Ин. Катай прикольный. на старте решаешь проблемы с соседями и Врата охраняют тебя с запада., за Кислем в этом плане сложнее.


  • 0

#294 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 февраля 2022 - 21:28

Как по мне, проблема нынешней гонки в том, что разрабы действительно попытались решить проблему с думстаками, но сделали это довольно странным способом, от чего доход со всех городов резко просел, вынуждая тебя пользоваться дешевой силой, если тебе необходимо 2 армии, что бы защищать большой участок территорий.

В то же время, это порождает описанную мной выше проблему, что на твои города просто лезут всякие бомжи, которых ты тупо разматываешь на автобое, если в городе есть стена.

 

И вот как раз это и бьет по геймплею, когда твой лорд с выпученными глазами носится по провинциям, обороняясь от прущих со всех щелей врагов и при этом ему еще нужно прыгать в разлом.

 

Для гонки такой геймплей мало подходит. Да и на обычную песочницу тоже, по сути, мало спасет.

Нужно именно вводить ограничения на элитные юниты, а не делать войска дороже. Лично я буду просто ждать мод на популяцию. Он очень грамотно все делает, от чего с элитой уже не заспамишь. Но это уже для объединенной карты, ибо в гонке такое будет лишь вредить.

 

Я тоже щас начал после Кислева за Катай и уже понимаю, что просто не хочу участвовать в этой суетливой беготне, хотя, сама гонка мне понравилась.

И очень надеюсь, что Царства Хаоса в объединенной карте будут иметь важное значение.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 февраля 2022 - 21:29

  • 0

#295 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 28 февраля 2022 - 22:13

Хотелось бы, чтобы на общей карте Царства Хаоса были стартовыми позициями демонов Тзинча, Нургла, Кхорна и Слаанеш.

Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 28 февраля 2022 - 22:15

  • 0

#296 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 28 февраля 2022 - 22:19

У кого-нибудь была ситуация что играя за Кислев-Огров, ну или Хаоситов но со стороны Запада,

 

что вы потом обнаруживали что Хаос давно прорвал Бастион и в землях Катая уже трэш, угар и хаоситская содомия?


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 28 февраля 2022 - 22:28

  • 0

#297 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 28.сен.17
Слава: 34

Отправлено 01 марта 2022 - 00:05

В тему оптимизации. Успел в четверг урвать проц по старым ценам - ryzen 5600х, был ryzen 2600, ну и оператива стала работать не на 3000 скоростях, а на 3600. Видеокарта стоит 6600 xt и проц старый явно её не вытягивал.

 

Очень интересные тесты производительности вышли в итоге. В разных играх фпс + 30-60%, в вахе 3 в битве фпс где-то + 30%, а вот на карте кампании + 2% (1 фпс на уровне погрешности). Два процента!!! То есть она на столько не оптимизирована сделана, что ей в принципе почти без разницы, на каком процессоре работать)


Сообщение отредактировал Falsum: 01 марта 2022 - 00:06

  • 0

#298 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 марта 2022 - 00:05


что вы потом обнаруживали что Хаос давно прорвал Бастион и в землях Катая уже трэш, угар и хаоситская содомия?
У меня Кайрос к концу кампании там все окрасил в свой синий цвет. 
  • 0

#299 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 01 марта 2022 - 22:32

Как по мне финальная битва какая-то скорее нудная чем сложная. Не понравилась. твист с советником не до конца понял, но забавная отсылка на то почему имперцы в Кислеве в 1 части.


  • 0

#300 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 марта 2022 - 23:20

Как по мне финальная битва какая-то скорее нудная чем сложная. Не понравилась. твист с советником не до конца понял, но забавная отсылка на то почему имперцы в Кислеве в 1 части.

Да вообще сюжетка даже нуднее второй части вышла. Там даже финальная битва была эпичнее. Очень уж вяленькие заставки нарисовали и интересным был только пролог, по сути.

А что за отсылка Имперцев в Кислеве?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II