Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#391 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 марта 2022 - 01:00

Я начал за Нургла, но что-то сложно... Гномы объединились с Ограми и нещадно давят.

Как воевали?
Лично я сразу выпилил два поселения огров, потом пришли гномы, срезал их стек, затем пошёл убил огров, а потом ещё раз срезал стек гномов и добил их в их поселении. Само поселение разрушил, даже занимать не стал - лишний гемор с ним. С остальными не воевал - ортодоксия и бирюзовые гномы пришли сами уже позже
  • 0

#392 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 12 марта 2022 - 01:03


Как воевали?

 

Я сейчас пока забросил. Не до игры пока. По работе дел много. А так, в основном оборонялся. Где-то в обзорах видел, что за Нургла тяжело играть. Лучше начать за Кхорна или Тзинча.


  • 0

#393 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 марта 2022 - 01:16


Хоть кто-нибудь за кого-нибудь сейчас проходит кампашку?

Пару раз начинал за Катарину, пару раз за Мяо ин, ни одну не доиграл до конца. Периодически посещает мысль продолжить за Катай, но не идёт пока.


  • 0

#394 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 марта 2022 - 01:27


Где-то в обзорах видел, что за Нургла тяжело играть.
Да, это правда. У него есть свои преимущества, но для стандартной меты вахи "скорость + стрельба" он очень плох. Его спасает магия, живуучесть в бб и классные башни первого уровня в поселениях.

Лучше начать за Кхорна или Тзинча.

Как по мне, лучше начать за Катай. Они оба сильны, но с экономикой у них такая же беда, как и у Нургла.

пару раз за Мяо ин, ни одну не доиграл до конца. Периодически посещает мысль продолжить за Катай, но не идёт пока.

Я как раз завтра допройду за Мяо Ин, и уже могу сказать, что играть за нее гораздо проще. 

 

И мне нравится новая экономическая система, где вместо увеличения содержания войск за каждый новый стек на 15% его убавили до 4%, но подрезали доход от построек. Таким образом ранние отряды всю кампанию играют, а не отправляются на покой как только построено более высокоуровневые казармы, и вместе с тем можно и много армий содержать, и особо думстеки не соберешь. В этом плане СА молодцы - они смогли продумать экономическую систему, направив ее в верное русло. 


  • 0

#395 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 марта 2022 - 01:39


Я как раз завтра допройду за Мяо Ин, и уже могу сказать, что играть за нее гораздо проще. 

Проще да, но, разнообразия на карте наверно не хватает.


  • 0

#396 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 марта 2022 - 01:45


Проще да, но, разнообразия на карте наверно не хватает
Как раз не сказал бы - игра за Нургла показалась мне гораздо скучнее.

Здесь же расслабится не дают механика стен, механика караванов с их ивентами, на тактике и страт.карте - механика гармонии, которая делает воинов сильнее, чем они есть на самом деле, а экономику затачивает под разумную подстройку.

У Нургла в ответ на это только механика чумы, которая, как по мне, просто слабовата, если честно. 

За остальных пока не брался, но уже наслышан про превозмогание Кислева и Демон-принца, поломанность Кхорна, читерность Тзинча, богатство огров и геморность Слаанеша. 


  • 0

#397 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 марта 2022 - 01:57


Здесь же расслабится не дают механика стен, механика караванов с их ивентами, на тактике и страт.карте - механика гармонии, которая делает воинов сильнее, чем они есть на самом деле, а экономику затачивает под разумную подстройку.

По механикам согласен. Может просто настроение не то сейчас.


И мне нравится новая экономическая система, где вместо увеличения содержания войск за каждый новый стек на 15% его убавили до 4%, но подрезали доход от построек. Таким образом ранние отряды всю кампанию играют, а не отправляются на покой как только построено более высокоуровневые казармы, и вместе с тем можно и много армий содержать, и особо думстеки не соберешь. В этом плане СА молодцы - они смогли продумать экономическую систему, направив ее в верное русло. 

То, что можно безболезненно держать больше стеков, хорошо. Но не слишком ли урезали доходы, надо посмотреть как будет на общей карте.


  • 0

#398 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 марта 2022 - 02:09


То, что можно безболезненно держать больше стеков, хорошо. Но не слишком ли урезали доходы, надо посмотреть как будет на общей карте.
Есть некоторое ощущение, что хаоситы страдают из-за этого. Дохода от битв не особо хватает. У них еще и с торговлей беда. Но если тех же ВЭ, ТЭ, Империю приведут к общему знаменателю с фракциями трешки, то игра заметно станет интереснее. Насколько я заметил, ИИ придерживается той же тактики. Хотя стеки элиты Кислева были еще той головной болью, но все они нанимались в Т3 поселениях, так что совсем уж элитой их не назовешь.

А тот же Тзиинч однажды приходил в 8 отрядов, среди которых 3 ЛОЧа и 5 солугриндеров. А если была двадцатка, то Т4-Т5 элиты там было от силы отрядов 5. 


  • 0

#399 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 12 марта 2022 - 07:00

Обидно конечно, что за гномов хаоса теперь в обозримом будущем не поиграть, а я их больше всех ждал.


  • 0

#400 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 12 марта 2022 - 07:44

Обидно конечно, что за гномов хаоса теперь в обозримом будущем не поиграть, а я их больше всех ждал.

0_о А с чего такой пессимизм? Добавят в ДЛЦ, причем скорее рано чем поздно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II