Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#411 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 марта 2022 - 19:05

Кстати о птичках. Нет никакой инфы по поводу большой кампании? Ну типа империи смертных?

 

 

Разрабы говорили, что через пол года с релиза стоит ожидать. Ставлю на июль-август.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 12 марта 2022 - 21:20

  • 0

#412 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 марта 2022 - 01:20

С вашего позволения, немного расскажу о своем прохождении.

 

Прошел-таки кампанию на легендарке на Мяо Инь.

Она, конечно, ни в какое сравнение не идет с Нурглом в плане сложности - выдалась практически легкая прогулка, где сложности были только на самом старте, где у тебя война на два фронта и всего один стек. Сражение тяжелые, потные, но сама Мяо Инь тащит их в своей драконьей форме и в магии жизни, отхиливая саму себя.

Когда появляется второй стек, то сложности почти пропадают (насколько они могут пропасть на легендарной сложности).

Больше всего за кампанию меня донимали курганы из-за бастиона и Кайрос, который телепортировался с гор мне в тыл, выжигая поселения. Но это все равно мелочи.

Гонку завершил первым, вполне спокойно закрывая все порталы после того, как вошел в один из них - с этим проблем практически не было. 

Экономика хорошая, войска хорошие, стартовое положение хорошее, механики хорошие - в общем, Катай - это фракция как раз для новичка, при этом играть все равно интересно. 


  • 0

#413 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 13 марта 2022 - 01:37

Как по мне 2 часть несмотря на все косяки на старте игралась куда лучше 3 части.

 

Минусы 3 части по моему мнению на старте

 

1. Отсутствие разнообразия за фракции внутри Расы(исключение Борис(но его еще открыть надо) и Огры), схожие условия за Демонов(на старте в основном рубишься против таких-же демонов)

 

2. Как по мне кампания не способствует экспансии (если во второй части без дополнительных ритуальных городов можно было сильно просесть, то в третьей из-за порталов и Царств проще сидеть в 3-4 провах и отбиваться, чем заниматься экспансией)

 

3. Ни у коронное оптимизация..


  • 0

#414 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 марта 2022 - 01:45


Как по мне 2 часть несмотря на все косяки на старте игралась куда лучше 3 части.
Я думаю, что дело в меньшей навязчивости основной механики. На вихрь в двойке можно было спокойно забить и заниматься своими делами, ни на что особо не отвлекаясь. Здесь же так не получится - ы обязан играть в эту гонку, даже если она тебе сейчас очень мешает. Да еще и хоть какие-то бонусы можно урвать только  у Слаанеша, а все остальное - прохождение ради прохождения. 
  • 0

#415 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 13 марта 2022 - 03:43

И катая то есть квестовые битвы, у меня дракониха далеко за 30 лвл, но шот нет квест баттла? втф


  • 0

#416 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 13 марта 2022 - 05:14

И катая то есть квестовые битвы, у меня дракониха далеко за 30 лвл, но шот нет квест баттла? втф

С квест битвами вообще грустно у всех фракций. Даже у Кислева, основной расы части, по полторы битвы на лорда. Смех и грех.


Сообщение отредактировал iisys: 13 марта 2022 - 05:14

  • 0

#417 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 марта 2022 - 10:40

Лично я вижу картину, что гонка могла бы быть ГОРАЗДО интереснее, если бы ее сделали на подобии Вихря.

Тебе точно так же, как во второй части, нужно было бы захватывать города с ритуальной валютой и, как во второй части, когда накопишь ее достаточно, тебе нужно было бы проводить ритуал и открывать портал в царство Хаоса, где ты бы уже шел добывать одну из четырех душ.

И, точно так же как во второй части, можно было бы подлить тем или иным оппонентам за монеты, вызывая к их ритуальным городам вражескую армию. Никаких случайных порталов, которые распространяют скверну, а именно те, что открываешь сам.

Вот если бы что-то такое сделали для объединенной карты между всеми фракциями, то была бы пушка.

 

А да, еще гонке не хватает нормального сюжета, который вообще не мотивирует его перепроходить, до кучи, подбрасывая унылую финальную битву, которую обещали сделать "мега-супер-пупер-гипер-эпичной", а на деле просто очередной захват точек и 2,5 слайда на финальной заставке.

У разрабов были все карты, что бы создать сингловую кампанию, которую бы перепроходили и восхваляли СА, но они тупо ссут. Боятся, что если вложиться нормально, то это потом не окупится.

Вот что мешало сделать пролог таким, какой он есть, но сделать анимированные заставки, как в трейлере про Юрия, которые бы проигрывали перед началом и в конце миссии?

А потом чего-то такого же, но с еще более разворачивающимся эпиком для основного сюжета, с такими же заставками в начале и в конце миссии, а так же, с таким же уровнем нагнетания, который был в прологе. И сделать вменяемую и красивую финальную битву, в которой бы участвовали еще и союзники.

 

И вот тогда Ваха для меня бы была игрой года.

 

 

 

Отсутствие разнообразия за фракции внутри Расы(исключение Борис(но его еще открыть надо) и Огры), схожие условия за Демонов(на старте в основном рубишься против таких-же демонов)

За Бориса и огров не играл.

Чем они отличаются от оппонентов из той же фракции?


Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 марта 2022 - 10:42

  • 1

#418 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 13 марта 2022 - 13:56

 

 

 

За Бориса и огров не играл.

Чем они отличаются от оппонентов из той же фракции?

Я про то что за них разные враги по дефолту на старте. У Бориса и Гризуса огры, орки. У Скрага имперцы и пока за одного Огра дойдешь до второго пол игры может пройти.


  • 0

#419 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 марта 2022 - 14:00


А да, еще гонке не хватает нормального сюжета, который вообще не мотивирует его перепроходить, до кучи, подбрасывая унылую финальную битву, которую обещали сделать "мега-супер-пупер-гипер-эпичной", а на деле просто очередной захват точек и 2,5 слайда на финальной заставке. У разрабов были все карты, что бы создать сингловую кампанию, которую бы перепроходили и восхваляли СА, но они тупо ссут. Боятся, что если вложиться нормально, то это потом не окупится. Вот что мешало сделать пролог таким, какой он есть, но сделать анимированные заставки, как в трейлере про Юрия, которые бы проигрывали перед началом и в конце миссии? А потом чего-то такого же, но с еще более разворачивающимся эпиком для основного сюжета, с такими же заставками в начале и в конце миссии, а так же, с таким же уровнем нагнетания, который был в прологе. И сделать вменяемую и красивую финальную битву, в которой бы участвовали еще и союзники.   И вот тогда Ваха для меня бы была игрой года.
Я думаю, что они на опыте противостояния вихря и СИ поняли, что все основные силы нужно бросить именно на новую объединенную карту. А царства хаоса сделать такой типичной сюжетноориентированной мини-кампанией наподобие мини-кампаний из Наполеона. Поэтому слишком сильно они в нее упарываться не решили, вернее - решили это сделать больше с геймплейной точки зрения, которая подошла не всем. 
  • 0

#420 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 марта 2022 - 17:03

Я думаю, что они на опыте противостояния вихря и СИ поняли, что все основные силы нужно бросить именно на новую объединенную карту. А царства хаоса сделать такой типичной сюжетноориентированной мини-кампанией наподобие мини-кампаний из Наполеона. Поэтому слишком сильно они в нее упарываться не решили, вернее - решили это сделать больше с геймплейной точки зрения, которая подошла не всем. 

Да тут уже сделали лишь пролог и народ начал дифирамбы петь СА в комментах.

Конечно же, если делать на пол-шишечки, то так и останется замкнутый круг, когда игроки будут недовольны проделанной работой, а разрабы не будут вкладываться, опасаясь неокупаемости, потому что игроки недовольны.

 

Могла бы получиться игра с суперской сюжеткой, которая по эмоциям нам подарила бы восторг уровня Варкрафта 3, ведь в прологе они начали очень даже хорошо. Но не получилось.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 марта 2022 - 17:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (13)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II