Лично я вижу картину, что гонка могла бы быть ГОРАЗДО интереснее, если бы ее сделали на подобии Вихря.
Тебе точно так же, как во второй части, нужно было бы захватывать города с ритуальной валютой и, как во второй части, когда накопишь ее достаточно, тебе нужно было бы проводить ритуал и открывать портал в царство Хаоса, где ты бы уже шел добывать одну из четырех душ.
И, точно так же как во второй части, можно было бы подлить тем или иным оппонентам за монеты, вызывая к их ритуальным городам вражескую армию. Никаких случайных порталов, которые распространяют скверну, а именно те, что открываешь сам.
Вот если бы что-то такое сделали для объединенной карты между всеми фракциями, то была бы пушка.
А да, еще гонке не хватает нормального сюжета, который вообще не мотивирует его перепроходить, до кучи, подбрасывая унылую финальную битву, которую обещали сделать "мега-супер-пупер-гипер-эпичной", а на деле просто очередной захват точек и 2,5 слайда на финальной заставке.
У разрабов были все карты, что бы создать сингловую кампанию, которую бы перепроходили и восхваляли СА, но они тупо ссут. Боятся, что если вложиться нормально, то это потом не окупится.
Вот что мешало сделать пролог таким, какой он есть, но сделать анимированные заставки, как в трейлере про Юрия, которые бы проигрывали перед началом и в конце миссии?
А потом чего-то такого же, но с еще более разворачивающимся эпиком для основного сюжета, с такими же заставками в начале и в конце миссии, а так же, с таким же уровнем нагнетания, который был в прологе. И сделать вменяемую и красивую финальную битву, в которой бы участвовали еще и союзники.
И вот тогда Ваха для меня бы была игрой года.
Отсутствие разнообразия за фракции внутри Расы(исключение Борис(но его еще открыть надо) и Огры), схожие условия за Демонов(на старте в основном рубишься против таких-же демонов)
За Бориса и огров не играл.
Чем они отличаются от оппонентов из той же фракции?
Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 марта 2022 - 10:42