Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#431 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 марта 2022 - 12:34


А есть проверенные?
В playo на черную пятницу купил за 2400 в свое время. 
  • 0

#432 Mr.Ra

Mr.Ra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.апр.19
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2022 - 18:28

steampay там часто покупаю и тв3 там брал


  • 0

#433 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 17 марта 2022 - 18:16

Такс, за Катай взял три души, а Нургл 4, если я забью на него я проиграл? Он ппц как далеко и переться неохото. но чёт гонка рил унылая и всюду варпы закрывать, сами царства круто сделаны, но вот гонка(((((


  • 0

#434 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 марта 2022 - 18:55


Такс, за Катай взял три души, а Нургл 4, если я забью на него я проиграл? Он ппц как далеко и переться неохото. но чёт гонка рил унылая и всюду варпы закрывать, сами царства круто сделаны, но вот гонка(((((
говорят (с), можно как-то его остановить в квестовой битве каждые ходов 10, но точно не знаю - пока все души получал до того, как это делали соперники. 
  • 0

#435 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 марта 2022 - 22:05

Патч опять перелистывает 36 гигов файлов Вахи)

 

Когда там новости о патче 1.1?

Ну или когда там будут известна дорожная карта?


  • 0

#436 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 17 марта 2022 - 22:06

Ищу партнёров для сетевой игры! Уже один есть! Ищу хотя бы ещё 2-ух! Моё имя в Стиме- Feinar


Сообщение отредактировал Feinar: 17 марта 2022 - 22:08

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#437 Stepman

Stepman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 22.ноя.10
Слава: 24

Отправлено 17 марта 2022 - 23:57

Такс, за Катай взял три души, а Нургл 4, если я забью на него я проиграл? Он ппц как далеко и переться неохото. но чёт гонка рил унылая и всюду варпы закрывать, сами царства круто сделаны, но вот гонка(((((


Нургла придется ловить в кузне т.е нужно находиться там армией и ждать пока нургл не прыгнет в портал
  • 0

#438 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 марта 2022 - 22:42

Прошел еще и за Слаанеш.

Наверное, это был гимн тому, насколько неправильно сейчас устроена кампания.

Вне хаоситских миров я за всю кампанию провёл боев 10 - победил начальных кхорнитов, одолел в битве скарбранда, замирился, а потом завассалил соседних хаоситов - и спокойно сидел себе и проходил царства одно за другим, а потом и финал.

Из-за того, что у меня отрубилась сеть в момент битвы с белакором, мне не засчитали победу к кампании как ачивку - а я играл я на легенде, и теперь уже не переиграть :с

По войскам - Нкари просто идеальный дуэлянт со скоростью истребителя - догонит и покрошит любого. Да и вообще использовать сверхбыструю армию слаанеша для того, чтобы покрошить лица неприятнейшим тзинчитам - отдельное удовольствие. 

Дальше посмотрим, что там за хардкор у Кислева...


  • 0

#439 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 марта 2022 - 22:44

Немного инфы про предстоящий патч 1.1.

Из главного: переделают гонку.

- Не сказать, что бы я был рад такому изменению. Вместо решения проблемы, СА опять идут по пути тотального упрощения, что бы игроки, не дай Бог, не поранились.

В общем, теперь можно будет тупо поджидать того, кто набрал 4 души у кузницы и победив его ты просто аннулируешь его коллекцию;

Постройки на защиту теперь будут с эффектом, что бы у вас не появлялись разломы в этой провинции.

 

- Негативные черты набранные в Царстве Хаоса будут урезаны на 50% и когда вы вернетесь оттуда, то все негативные эффекты тут же исчезнут.

Игра и так не пестрила особыми изысками ереси, а так вообще превращает ЦХ в прогулку по цветочным полям.

И как это они до сих пор небоевые потери из игры полностью не вырезали? Ото как же это? Бедненькие игроки же юнитаф теряют. Так низзя! Ото играть перестанут.

Ну хоть к месту будет тот пункт, что легендарные Лорды демонов не будут набирать негативные эффекты своего собственного покровителя.

 

- Если я правильно понял, патч выйдет в начале следующего месяца и с ним хотят выпустить мастерскую. Но, учитывая изменения выше, гонка теперь еще больше стала мне не интересна и даже моды тут не помогут.

Придется ждать Бессмертные Империи летом.

 

 

Вот описание, если кому надо:

https://www.totalwar...y-1-1-20220318/


Сообщение отредактировал stalker0072008: 18 марта 2022 - 22:45

  • 0

#440 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 19 марта 2022 - 00:03

- Негативные черты набранные в Царстве Хаоса будут урезаны на 50% и когда вы вернетесь оттуда, то все негативные эффекты тут же исчезнут

Зачем, это же не напрягало, патч ни о чём.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II