Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#861 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 23 июня 2022 - 01:24

Оффтоп, но это новая игра от ЦА
https://www.youtube....h?v=0694XcFmI7M

И эти люди делали алиен изолейшен и они променяли продолжение на это? куда катиться мир. варп забери нас всех.


  • 0

#862 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 23 июня 2022 - 01:53

Какая-то радужно-розовая фигня в стиле Overwatch. Лучше бы я этого не видел...
  • 1

#863 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 23 июня 2022 - 02:45

Новая игра от СА чем-то похожа на Bleeding Edge, такое же фрик-шоу на экране. Кстати, эта игра по-моему закрылась через полгода после выхода, интересно сколько протянет изделие от СА.


  • 0

#864 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 июня 2022 - 14:31

fhzareqryb791.png

Плохие новости. ИИ не сможет использовать морские пути.


  • 0

#865 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 23 июня 2022 - 14:44

В общем одно разочарование пока


  • 0

#866 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 июня 2022 - 16:08


Плохие новости. ИИ не сможет использовать морские пути.
Будем надеяться, что к выходу из беты это поправят. 
  • 0

#867 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 июня 2022 - 16:20

https://www.totalwar...-of-update-1-3/

 

Патч 1.3 выйдет 30-го числа. К сожалению уменьшение частоты минорных осад задерживается до следующего обновления. Я не понимаю в чём проблема сделать их только там, где у поселения построен частокол, ну да ладно.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 23 июня 2022 - 16:22

  • 0

#868 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 июня 2022 - 17:47

fhzareqryb791.png

Плохие новости. ИИ не сможет использовать морские пути.

 

Я ведь шутил, когда говорил, что СА не осилят сделать эту фишку для ИИ.

Нововведение на уровне мододелов.

Я уж думал, что разрабы, у которых есть исходный код игры, таки придумают как это ввести для ИИ.

 

Как же достала эта беспомощная импотенция у СА, которые, блин, нормально не могут проработать свой движок, что бы он мог элементарные функции выполнять, а не строить код из говна и палок.

У нас даже случайные события являются не частью геймплея, который может коснуться фракции ИИ в игре, а просто временные "В Альтдорфе тотальный разгул преступности. -10 к приросту населения".

 

Теперь я даже удивлен, что ИИ мог пользоваться разломами до этого.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 июня 2022 - 18:01

  • 0

#869 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 23 июня 2022 - 19:53

ИИ до патча 1.2 очень с натяжкой юзали разломы: фракции гонки могли в них ходить и практически никогда не закрывали их, остальные фракции вообще в упор их не видели. С 1.2 патча негоночные фракции стали закрывать разломы и очень бодро, однако гоночные фракции как не умели их закрывать, так и не умеют. 


  • 0

#870 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 июня 2022 - 21:05

ИИ до патча 1.2 очень с натяжкой юзали разломы: фракции гонки могли в них ходить и практически никогда не закрывали их, остальные фракции вообще в упор их не видели. С 1.2 патча негоночные фракции стали закрывать разломы и очень бодро, однако гоночные фракции как не умели их закрывать, так и не умеют. 

Хз, у меня постоянно приходилось бегать на перегонки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II