Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#841 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 июня 2022 - 11:32

Я тоже не сомневаюсь, что если будет спрос, и GW даст добро, то и Ниппон, и Кхуреш, и Инд появятся. Чем чёрт не шутит, может и Псы войны даже будут (хотя вот на них-то судя по реакции на Накая спроса как раз и нет). Но вот прямо сейчас-то что мешало добавить группу пустых островов на востоке? Кроме как пренебрежением к японцам это никак не объяснить))


Вы серьёзно считаете что это как-то унижает японцев? Или что "пренебрежение к японцам" основаня политика дочерней компании SEGA?)))

Они никогда физически карту не расширяли. Только использовали незаюзанную территорию в рамках размера карты как это было с южными землями ГХ в СИ. Сама карта от этого больше тогда не стала, но играбельная зона увеличилась да.


Как уже сто раз говорил в разговоре про Total War Warhammer 40k - то что СА "этого раньше не делала", не значит что они не могут это сделать.
  • 0

#842 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июня 2022 - 12:50

Не думаю, что этот факт их остановит. 

Этот факт их может и не остановит, но кривизна движка вполне может. Игрой сейчас занимаются не те кто игру делал, если что, те пошли новый тотал вор делать.


  • 0

#843 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 июня 2022 - 14:22

Этот факт их может и не остановит, но кривизна движка вполне может. Игрой сейчас занимаются не те кто игру делал, если что, те пошли новый тотал вор делать.


И слава богу, эти парни точно знают что такое Вархаммер и что нужно игрокам. Им еще за теми третью часть долго править.
  • 0

#844 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 22 июня 2022 - 14:40

Вся нежить скоре нейтралы. А Кхуреш явно не будет "доброй" фракцией, если введут.

Цари гробниц соглашусь. Но кровососы, мокрушники типо Карштайнов, музильона и некромантов биотеррористов однозначное зло. В лучшем случае готовые на любой геноцид ради личной власти, в худшем желающие мочкануть всё живое по заветам Нагаша. Как то к нейтралам можно отнести лишь Неферату, да и то с натяжкой, она целый Карак гномов уничтожила.

Вампираты просто местечковые разбойники бармалеи. У них масштаб ни тот, чтоб большие злодеяния совершать. Вообще считаю зря их играбельными сделали, лучше бы Арабию или Южные страны вместо них ввели. 

П.С. И да загуглил Хуреш плохой,  змеюки всякие. Фу не надо. Не люблю ползучих. Я по названию созвучному подумал это калька с древнего Хорезма, тоже людей.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 22 июня 2022 - 14:42

  • 0

#845 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 июня 2022 - 15:06


Слишком несбалансированно, чтобы следующими гномов хаоса добавлять.

 

Не забывайте, что многие злые расы ненавидят и воюют друг с другом с не меньшим азартом. Добрые же наоборот, сплачиваются перед общей опасностью. Так что, всё вполне в духе канона и сбалансировано.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 22 июня 2022 - 15:08

  • 0

#846 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 июня 2022 - 15:09


Но кровососы, мокрушники типо Карштайнов, музильона и некромантов биотеррористов однозначное зло. В лучшем случае готовые на любой геноцид ради личной власти, в худшем желающие мочкануть всё живое по заветам Нагаша.
Вообще это разделение на плохих и хороших в мире вахи - это всегда условность. Это гримдарк, тут все злые, просто по-разному и в разной степени.
  • 0

#847 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 июня 2022 - 15:26

ну там же вроде в рулбуке разделение на порядок и разрушение, и там список рас, которые могут в союз вступать, уже не помню в общем. В АоС вообще у же на 4 стороны деление вроде/

О, нашёл, 8 редакция:

Силы порядка: высшие эльфы, империя, бретония, гномы, ящеры и лесные эльфы

Силы разрушения: Воины Хаоса, демоны, скавены, зверолюды, тёмные эльфы, вампиры и зеленокожие

Нейтральные армии: Королевство огров, цари гробниц


Сообщение отредактировал jeka1900: 22 июня 2022 - 15:33

  • 1

#848 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 22 июня 2022 - 16:23

Не забывайте, что многие злые расы ненавидят и воюют друг с другом с не меньшим азартом. Добрые же наоборот, сплачиваются перед общей опасностью. Так что, всё вполне в духе канона и сбалансировано.

С точки зрения происходящего на карте, согласен.  Так одного Тогрима хватит, он всяких Гримгоров и Сетр с Манфредом через колено к 150 ходу ломает)) А ещё есть Карл.   Но вот с точки зрения стилистического выбора игрока ситуация явно перекошенная.

 

Вообще это разделение на плохих и хороших в мире вахи - это всегда условность. Это гримдарк, тут все злые, просто по-разному и в разной степени.

Я бы не сказал. Вархаммер это больше эпичное фэнтези. С его походом Сигмара, Готреком и Феликсом. Хотя есть темнуха с тем же Нагашем например. Но если брать состояние перед Концом времен, светлые расы находятся в достаточно благоприятном положении (ну может за исключением некоторых гномов) 


  • 0

#849 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июня 2022 - 19:18

8xtjdsjmt6791.png

 

По морским путям придётся ждать 2 хода, но если по лору фракция хорошие мореходы, то у них будет бафф на -1 ход по путям.

9bei2io9r6791.jpg

Царств Хаоса в БИ не будет, так же как и рифтов.

2aenvdd8b6791.png

Фентезийный аналог Панамского Канала тоже будет.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 22 июня 2022 - 19:22

  • 0

#850 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 22 июня 2022 - 19:41

8xtjdsjmt6791.png

 

По морским путям придётся ждать 2 хода, но если по лору фракция хорошие мореходы, то у них будет бафф на -1 ход по путям.

9bei2io9r6791.jpg

Царств Хаоса в БИ не будет, так же как и рифтов.

2aenvdd8b6791.png

Фентезийный аналог Панамского Канала тоже будет.

Два хода что-то мало, 2 из 4 путей являются аналогом транстихоокеанского путешествия, а Тихий океан нашего мира огромен, в Вихре переплыть Великий океан( аналог Атлантики)не меньше 3-4 ходов из Люстрии в южные земли.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II