Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#941 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 01 июля 2022 - 20:51

Вот тоже не понимаю недовольства по поводу малых поселений. В 1-2 частях не было битв за малые поселения: "Где малые поселения? СА, гады, примитивизируют игру, совсем обленились, в Риме 2 сделали, а тут зажали!". Сделали битвы за малые поселения: "Не хотим битв за малые поселения! Верните все взад!". Единственное, чего стоило бы сделать с поселениями, причем не только с малыми - это дать возможность обороняющейся стороне делать вылазки как в том же Риме 2, если такой возможности сейчас нет, не помню точно.


Ну, во-первых я не один из тех кто хотел битвы с малыми поселениями во второй части. Мне битвы в городах без стен не нравились и в том же Rome 2. Во-вторых, не скажу в чем конкретно дело, в ИИ или плотности поселений, но я не помню во втором Риме столько боев в городах, да, они были, но битв в поле было больше. Тут реально, по ощущениям 70% боев это бои за города. Одно дело осады, но вот эти стенка-на стенку, когда половина моей армии становится никчемный мне не особо нравятся. Такими боями было бы хорошо разбавить обычные, но так их слишком много. Плюс, Ваха сравнение с Римом всё-равно проигрывает, потому что там хотя-бы был десант. Вот единственные хорошие воспоминания от боев в городе это осада какого-нибудь Карфагена или Александрии где приходилось одновременно сражаться и на море и на суше. Плюс, в Риме не было надоедливых башен из воздуха.
Разрабы тоже понимают эту проблему, поэтому и говорят постоянно про снижение ЧАСТОТЫ таких боев.

А вообще я бы хотел чтобы domination битвы как-то интегрировали в кампанию, но сам не представляю как.
  • 0

#942 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 июля 2022 - 22:41

А вообще я бы хотел чтобы domination битвы как-то интегрировали в кампанию, но сам не представляю как.

 

Как я уже говорил, можно было бы ввести точки интереса на карте, мол появляется в случайном месте зона и тебе предлагают "продержи территорию 5 ходов и получишь супер-бонус/артефакт/очки для победы в кампании".

И если на тебя нападают, то запускается доминация.

 

Интересно, у разрабов кто-нибудь поднимал тему собираются ли они этот режим на глобалку вводить?
 


  • 0

#943 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 июля 2022 - 01:48

Заменить подкрепления доминацией, делов то.


  • 0

#944 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 02 июля 2022 - 02:04

А уровни стен то починили? А то у них были перепутаны, и по факту 1я была 4й, а 4я вроде 2й)))))))


  • 0

#945 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 июля 2022 - 02:30

А уровни стен то починили? А то у них были перепутаны, и по факту 1я была 4й, а 4я вроде 2й)))))))

Не знаю, в СФО давно починили, а я с ним играю :)


  • 0

#946 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 июля 2022 - 03:30

jeka1900, ещё в прошлом патче должны были.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#947 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 02 июля 2022 - 10:50

http://www.youtube.c...h?v=3dbFfCtB5Kk

Настоящая причина, по которой чемпионы хаоса поменяли свои стартовые позиции в БИ)


  • 0

#948 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 июля 2022 - 14:56

dJGZud6.png

 

Алит Анар переехал в Каронд Кар, Теклис в Африку, а так по старому +-
Африка правда уже выглядит переполненной, что будет когда туда ещё крыс добавят. Там ещё бретонцы, орки, может ещё дварфы, помимо томбов.
Завтра Бретония, я думаю без сюрпризов, да и Катай после него тоже, а вот крысюки потом ммм.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 02 июля 2022 - 15:17

  • 1

#949 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 июля 2022 - 17:20

dJGZud6.png

 

Алит Анар переехал в Каронд Кар, Теклис в Африку, а так по старому +-
Африка правда уже выглядит переполненной, что будет когда туда ещё крыс добавят. Там ещё бретонцы, орки, может ещё дварфы, помимо томбов.
Завтра Бретония, я думаю без сюрпризов, да и Катай после него тоже, а вот крысюки потом ммм.

Понятно, помимо Нкари, они решили угробить еще и Алит Анара, что бы их сливали в 99% случаев)

Да и орков со Скарбрандом эльфы прям окружили.


  • 1

#950 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 июля 2022 - 17:37

По Теклису самое непонятное - почему не черепашьи острова? Он бы туда идеально вписался бы 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II