Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#961 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 июля 2022 - 12:48

Щас, кстати, классные моды выходят на поклоняющихся четверке зверолюдов.

Не хватает только кхорногоров.

 

 

 

https://steamcommuni.../?id=2819433690

https://steamcommuni.../?id=2828603613

https://steamcommuni.../?id=2829202482


  • 0

#962 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 03 июля 2022 - 13:20

Щас, кстати, классные моды выходят на поклоняющихся четверке зверолюдов.

Не хватает только кхорногоров.

 

Они одни из первых вышли https://steamcommuni.../?id=2821343250


  • 0

#963 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 июля 2022 - 13:30

Они одни из первых вышли https://steamcommuni.../?id=2821343250

Выглядят всратенько) Жду работ от модеров выше.


  • 0

#964 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 03 июля 2022 - 15:25

Здесь уже выражали офигивание от того что почти все Хаоситы стартуют не в пустошах?


  • 2

#965 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 июля 2022 - 15:34

Кмк оставили место для других хаоситов. Их и так ещё восемь ЛЛ
  • 1

#966 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 июля 2022 - 16:42

Здесь уже выражали офигивание от того что почти все Хаоситы стартуют не в пустошах?

 

Было дело) Я с Н'кари не смирился, но думал, что хотя бы остальные будут норм, а тут всех прям раскидали, будто простых смертных, по миру.

Кстати, а как Нкари вообще мог нападать на Ултуан по лору при действующем вихре?

 

Кмк оставили место для других хаоситов. Их и так ещё восемь ЛЛ

Ну так пусть впихнут 4 с севера, 4 с юга. В чем проблема их обязательно в центр распихивать?


  • 1

#967 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 июля 2022 - 16:45


Ну так пусть впихнут 4 с севера, 4 с юга. В чем проблема их обязательно в центр распихивать?
На юге места технически не хватает, на севере оно тоже не резиновое. 13 хаоситских лл глупо держать в одном месте.
  • 1

#968 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 июля 2022 - 16:46

Кстати, а как Нкари вообще мог нападать на Ултуан по лору при действующем вихре?

 

 

Вихрь иногда сбоил, при одном таком сбое Нкари материализовался прямо в бублике с целой армией демонов. Особенно это касалось горных районов, где Хаос как бы никуда и не пропадал, потому разломы там случались. Не забываем что стабильность Вихря ещё зависит и от геомантиновой сети ящуров. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 03 июля 2022 - 16:48

  • 1

#969 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 июля 2022 - 16:59

1woltnmzoc991.jpg

 

Хотя написано, что Алберик начинает в Бордело. Видимо, у него там столица, а сам он на корабле не около бретонских берегов, как раньше, а около люстрийских.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 03 июля 2022 - 17:02

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#970 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 июля 2022 - 18:23

На юге места технически не хватает, на севере оно тоже не резиновое. 13 хаоситских лл глупо держать в одном месте.

 

 

Юг не настолько прям маленький. Территория будет даже больше, чем на Бублике высших эльфов.

6 на север, 5 на юг, еще четырех можно в ЦХ, если его восстановят. Не обязательно засирать карту всеми, кем можно, ради разнообразия. Каждый уголок карты имеет определенную атмосферу, но разнообразным наполнением эта атмосфера начинает рушиться, когда у нас по пустыне уже бегают все, кроме Царей Гробниц.

Это очередная тема с теми, кому важен лор и кому важно веселье. В очередной раз не понимаю что так мешает СА сделать режим рандомайзер со случайным местом старта для всех. Я бы и сам его пару раз сыграл, когда хотелось бы разнообразия, что бы не знать какой сосед тебя ждет за углом.

Либо, на крайняк, сделать стартовую локу переключаемой, когда ты сам выбираешь начинать ли Рапанс в пустыне или в Бретонии, Имрику на востоке или на Ултуане и т.д.

 

И на счет, что север не резиновый: как раз таки, интереснее была бы борьба у демонов между собой на начальном этапе, с дальнейшим выходом в мир смертных.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II