Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#161 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 20 февраля 2022 - 19:00

В мире Хаоса можно иногда разглядеть Богов:

srxnnx1c8wi81.png?width=1296&format=png&

 

qe85vh9e8wi81.png?width=1150&format=png&

 

qkfogy8g8wi81.png?width=784&format=png&a

 

olinl6fh8wi81.png?width=624&format=png&a


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 20 февраля 2022 - 19:00

  • 3

#162 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 февраля 2022 - 19:22

А на последней где?

Там же просто магические завихрения.

 

Вообще, кстати, скайбоксы какие-то слишком низкого качества.

В настройках их можно увеличить в четкости?

Ото прям глаза режет своей мыльностью. Так глянешь на звездное небо, а там пиксельные звезды.


  • 0

#163 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 февраля 2022 - 19:27

Взял, кстати, уже 2 души из 4.

Вроде как, вполне успеваю. Из всех фракций, только Скарбанд тоже имеет 2 и может сейчас огры заберут вторую.

Костальтына законфедератил. В царстве Кислевитском раздрай. Приходится 2 армиями метаться шо ппц.

Чувствую, что баланс наконец-то выравнялся, ведь если раньше у Норски союзниками был только Архаон, то сейчас появились старшие братки с северных пустошей, которые вполне могут настучать за то, что их братика обижаешь.


  • 0

#164 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 20 февраля 2022 - 19:45

Играю в Рим2 за Юлиев. Никаких разломов со спауном врагов где угодно, никакого душнилова с линиями снабжения. Имею 8 стэков, хватает и на экспансию и на защиту, ежели кто с внезапного направления через море припрётся. Поселения на тактичке разные. На глобалке много уникальных регионов с ресурсами и чудесами. Экономическая система поощряет специализацию провинций. Во внутренней политике постоянно совершаются какие-то действия, дабы балансировать между верностью партий, влиянием своей партии и наличием достаточного количества персонажей для контроля земель.
Однозначно нравится, несмотря на устаревший интерфейс. Считаю, настоящие стратегии должны ориентироваться на управление множеством армий, а не принуждать к игре одним стэком.
PS Спасибо отписавшим выше отзывы - помогли определиться, что третья Ваха пока не стоит и геймпасса для меня.
..
Степан, по поводу технических состояний крупных проектов. Вон на соньке через день после Вахи Horizon Forbidden West вышел. Я спрашивал у консольщиков, как у них с багами, лагами и вылетами. Мне ответили, что всё ОК. И то, потом в интернетах вычитал, что у некоторых мерцание экрана наблюдалось иногда. Мелочь, но разрабы уже выпустили на неё хотфикс
А теперь вопрос, как там дела с патчами у Вахи?

 

Довольно странно сравнивать систем селлер игру на приставке и просто очередную игру на ПК. Во первых, игры на пеке в принципе намного сложнее оптимизировать и избавиться от багов из-за тысяч разных комплектующих, разного состояния систем у юзеров, огромного количества драйверов. Это очевидно любому человеку, хоть немного разбирающемуся в программировании. Во вторых, хорайзон издает сама же сони. *следим за руками, внимание* На своей же приставке. Это, ну не знаю, примерно как если бы интел и нвидия выпустили игру специально только под свои комплектующие. Объем потенциальных проблем уменьшается в разы. И в третьих, даже несмотря на все это, на пс полно игр с плохим фпс и багами. Говорю это как владелец пс4 про. Вот бладборн у меня идет в 20 фпс. При не самой лучшей графике. Лично для меня он практически неиграбелен. А ведь это одна из самых знаковых игр сони, и никто даже не почесался выпустить к нему какие-то патчи. Ну и четвертое, по списку, но не по значению, это банально то, что в таких играх как хорайзон, год оф вар, ассасины и и тд намного меньше используемых скриптов, переменных, вариантов развития, чем в стратегии типа тотал вара. Да, это тоже сказывается на багах. Шутят про "маленькую инди-студию" те, кто понятия не имеет о том, как и на каких принципах работают видеоигры (и вообще любые цифровые продукты), для кого это такая магия, в которой фиксики по волшебному мановению чинят любые баги. Иного объяснения, почему все упорно продолжают сравнивать абсолютно разные игры, я не вижу. 


  • 3

#165 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 февраля 2022 - 20:32

Начал за Скрага и понял почему он всегда доминирует и попускает Империю. Легче старта, чем у него, нет в игре! 


  • 0

#166 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 20 февраля 2022 - 21:41

Успел один раз проиграть, перезагрузиться и попробовать вытащить.

Это прикол такой - каждый стек хаоса, который прибегает в гости заражен чумой на невозможность восполнения потерь, и дарит мне эту чуму на 5 ходов?!

Еще и агенты додаривают!

Кое как отбился от лавины и не факт, что надолго


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#167 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 20 февраля 2022 - 22:07


А на последней где? Там же просто магические завихрения.

 

Ну там какие-то глаза или что-то вроде этого. Тзинч не постижим для сознания, он же меняется постоянно.


  • 0

#168 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 февраля 2022 - 22:09

В мире Хаоса можно иногда разглядеть Богов:

srxnnx1c8wi81.png?width=1296&format=png&

 

qe85vh9e8wi81.png?width=1150&format=png&

 

qkfogy8g8wi81.png?width=784&format=png&a

 

olinl6fh8wi81.png?width=624&format=png&a

Я, наверное, в глаза долблюсь, но бога вижу только на первой картинке. На 2-й есть кое-какие очертания. На последних двух в упор ничего не вижу. 


  • 0

#169 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 20 февраля 2022 - 22:22

Распишу свой опыт за Кислев на легенде может кому поможет. 

Со старта юзаем посвящение Саляк, ибо 8% восстановления армии очень пригодится. И дальше его по кд юзаем, если уж совсем войн не будет (ага за Кислев будем играть и войн не будет), тогда можно заюзать Дажа на +15% дохода от торговли и 8% дохода от зданий. В Кислеве рушим казарму, строим храм и рынок, а место казармы на следующий ход здание на рост и минус стоимость строительства. Идем по маршруту Герслев-Игорев-Форт Якова-Фольксград. Битвы за малые поселения ад кромешный (может лично для меня), но авторасчетом их пока не выиграть, так что страдаем и терпим. В этих городах строим рынки, никаких церквей, на гонку с Костальтином пока забиваем, и дальше 1 уровня города не апаем, потому что пока никакого профита абсолютно нет, зато есть вторжение хаоса, берсонлинги и прочие радости, которые вам эти города будут рушить. Следующая цель - Прааг, пару ходов можно покараулить в засаде в лесу возле города, что бы армия Ропсменнов из города вышла, но выходит она редко. К штурму Праага подтягиваем 2 патриархов с Кислева (для того церковь и строили) они очень помогут. За Прааг битва тож тяжелая, но там по центру есть слепая зона, куда все войска скидываем: лучники расстреливают все до чего дотягиваются, а дотягиваются они мало до чего). Катерина, маг, 2 патриарха и все коссари на стены и светят лучникам, терпят, вяжут ближним боем тех, кто на стены лезет, при этом наши постоянно пытаются со стен слезть вниз поэтому контролим их как боженька. Каву с леопардом отправляем ломать правые ворота, и как поломают отправляем их в правый угол где комп баррикад обычно не строит, и вверх к точкам захвата. Важно лучниками на первом этапе осады по максимум отстрелять кавалерию, что б не мешала этому десанту. дальше комп может либо забить на ваш маневр, тогда в том же ритме танчим пехотой, отстреливаем всех, до кого дотянемся лучниками захватываем точки победы и давим полоской, либо может побежать отбирать точки, тогда по максимум вяжем убегающие отряды героями и милипехой а лучников отправляем на стены, леопарда с конницей контролим, слабые силы грызем, от нескольких отрядов тупо убегаем. После взятия Праага сразу строим тут рынок и допгарнизон и на ускоренном марше шуруем в Фольксград, ибо берсонлингам абсолютно до задницы тот факт, что они  воюют с фракцией с Белым медведем на флаге, которая находится как раз между нашими землями и норской, им очень нужен Фольксград). Далее начинается сущий рандом по этому еще пара общих советов.

Касательно эдиктов в провинциях: +4 контроля мастхев и даже не ради 4 контроля, а ради -20% запаса хода вражеской армии, начинающей ход в вашей провинции, потому что в этой части игры комп скромный и часто сомневается в себе, и вечно бегает от вас, в таких случаях эдикт мастхев. По мере продвижения фронта можно менять на +5% дохода, его вроде еще в технологиях до +7% апнуть можно.

Коссари хороши, если сравнивать с лучниками империи 1 тира то небо и земля. В мили неплохо стоят и ренж 140, в отличии от имперских 120. Но проблема в том, что у империи на втором тире потом появляются арбалетчики с ренжом 160, а нам следующих стрелков до 4 тира ждать, что печально. Как отбиваем Фольксград от берсонлингов, можно апать Фольсград до 2 уровня и второй постройкой ставить гарнизон, в остальных городах провы фермы, до 3 тира апать пока не стоит. Основной упор делам на Кислев и Прааг. В процессе развития как можем помогаем северной фракции кислевитов с норскийцами, потому что если не помогать, их в 1 калитку вынесут, когда с ними совсем все плохо будет стоит их законфедератить и держать северный проход между городами Новчози и вторым с еще более страшным названием. Не в коем случае не надейтесь на то, что северные кислевиты задефятся сами, их полюбому сольют, потому что города Кислева это отдельная тема для разговоров на тему баланса. Если коротко, мало того что все города Кислева фактически минорные, даже в номинальных столицах провинции нету доступа к зданиям 4 и 5 тира, поэтому северные кислевиты не получают доступа ни к ледяной гвардии, ни к царской дружине, ни к монструозной каве, а вот норскийцы к 40 ходу вам уже мамонтов притащат. Поэтому северных медведей используем по максимум против норски, объединяем прову и конфедератим, после чего в самых северных городах ставим гарнизоны и создаем вторую бомжеармия присматривать за перевалом. После этого провинцию с Фольксградом можно пытаться развивать экономически если деньги будут, а их не будет).

В это же время появятся порталы, из моих более чем 10 попыток таки поиграть, а не проиграть за Кислев у меня только 1 раз получилось уйти в портал, а так разломы закрываем, порталы пропускаем. В это время открываем страничку дипломатии и смотрим: если Скарбранд воюет с Демонпринцем, значит можно продолжать играть), если нет - то лучше перезагружайтесь). Серьезно если Скарбранд и Демон не рассорятся на начальном этапе игры то они вместе изнасилуют норску, Костальтина, красную фракцию кислевитов, которым пренадлежит Эренград по дефолту ну и дальше вы поняли. Можно конечно поиграть в Сталинград и подефится на линии Кислев-Прааг, но потом придет Скраг и все равно перезапускать. 

Если демоны воюют то дружимся с Эренградом но не в коем случае не конфедератим, потенциал этой фракции довольно неплох, потому что есть настоящий большой город с доступом к топ-тир юнитам. Наша же задача рашнуть Кислев до тира 4 и через дворец бохи выйти в ледяную стражу с глефами - бронебойка, магические выстрелы, 160 ренжа, в мили не просто стоят а еще как правило и раздают люлей всем, кроме совсем уж элитных демонов Корна или Сланееш. Статегически есть 2 варианта куда пойти в данный момент: если повезет и гномы крака драка держутся то оказываем бомжеармией с перевала посильную помощь, а мейном тулим в Сильванию, получаем полноценное большое поселение с золотом, и ослабляем натиск на имперцев. но скорее всего не повезет и придется воевать на севере, потому что Крака Драк всегда сливают. Также если найдется время лучше слить Трота, город не очень и крысы в 9 из 10 случаях сидят и ничего не делают, но если есть возможность заминусить 1 врага - лучше это сделать, к тому же город пригодится позже. К 80-100 ходу композиция армии была примерно такая: Лорд, маг льда (в армии Катерины меняем на мага бури или патриарха), 2 патриарха, остальное ледяная гвардия с глефами. К 100 ходу в армию к Катерине удалось всунуть 3 элементиевых мишки, себя оправдывают, но содержание в 660 конечно жесть. Атакующая магия у Кислева дерьмо лютое (Ястребы Миски в буре +-), но есть 2 спела - масслоу на область во льду и +30% дальность и скорость стрельбы (оверкаст по области сдается на 3-4 отряда), с нашей композицией армии больше ничего не надо. Хотел форпост к имперцам засунуть, но они все друг другу позастраивали сцуки так что о хелштормах по прежнему только мечтаю).

Прааг просто лютая военная база на максималках, как дойдет до тира 5 советую туда перенести все военные постройки, замок праага дает -2 хода на найм юнитов, дополнительные слоты и прочие плюшки, туда же ставим обиталище ледяной гвардии из синей ветки и получаем +4 к рангу найма отрядов.

Далее Вторые порталы, по идее уже можно будет сходить в гости к Слаанешь. Внимательно смотрим на Эренградцев и Косталтына, как начнут под Демонпринцем проседать (эренградцам еще и Скрагг неслабо раздает), готовимся конфедератить, и подтягиваем силы на западный фронт. Как законфедератим Эренград дефим его и посматриваем на Костальтина, пока живет помогаем, но у него та же проблема, что и у белых медведей из начала кампании: нет нормальной столицы провинции. Поэтому если хотите что бы Костальтин более-менее держал западный фронт, нужно позаботится об 1-2 настоящих больших городах для него (я ему в нескольких прохождениях замок Тротта продавал, там хоть всего 6 слотов, но доступ к топ тиру юнитов есть). Если Костальтин держится - оставляем в Зойшенке бомжеармию и идем нагибать Скрагга, если не держится - оставляем бомжеармию в районе Болгасграда против Скрагга, а ударными стеками идем бить Юрку Демонпринца. 

По душам демонов порталы открывались уже 3 раза, но пока ни одной души не взял, 2 раза был в реалме Сланеша получил бабла и +20 левелов лордам и героям, но на данном этапе уже располагаю 3 вменяемыми стеками (1 Бориса ждет, квестовая битва на него еще не прокнула)  и 2 бомжестаками, то есть в принципе Катерину смело можно отправлять в порталы без опасности просрать все полимеры дома. Дальше пока не заходил.

Много букв и сумбура, и очепяток наверно тоже, но надеюсь кому-то полезно будет.  


Сообщение отредактировал Monomakh: 20 февраля 2022 - 22:57

  • 3

#170 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 20 февраля 2022 - 22:38

Ну, то есть, есть вот мужик с Томом Судеб. Он собирает в них души демон-принцев, благодаря которым потом Том Судеб позволяет открыть проход в Кузницу Душ. Вопрос: а остальные фракции как души собирают?
 

разрабы явно перестарались с покрасом под скверну богов - даже деревья, в итоге земли империи как цветные гексы, атмосферы не добавляет.

 
Как раз наоборот - хаотичность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II