Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1931 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 сентября 2022 - 20:47

Новые РоРы будут с патчем 2.2 (Октябрь). Далее до конца года планируется ещё один пак РоРов (а значит и ещё один патч). Новая роадмапа после 2.2 уже в работе.

d62eplt4n9m91.png?width=1303&format=png&
ajtztr66n9m91.png?width=491&format=png&a


  • 0

#1932 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 сентября 2022 - 23:54

Эх. Не дождёмся второе ДЛЦ и 3.0. Видимо, слишком много допиливать за разрабами базовой игры. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1933 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 сентября 2022 - 23:59

Эх. Не дождёмся второе ДЛЦ и 3.0. Видимо, слишком много допиливать за разрабами базовой игры. 

Я думаю будет длц в начале года, может в Феврале. Они говорили что больше таких застоев, как сейчас, по контенту не будет. Патч 2.2 и наверное 2.3 будет исключительно про фиксы БИ. Алит Анара я так понял в 2.2 переселят, они хотят решить вопрос с малыми поселениями и прочее.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 07 сентября 2022 - 00:00

  • 0

#1934 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 сентября 2022 - 00:13

Я думаю будет длц в начале года, может в Феврале. Они говорили что больше таких застоев, как сейчас, по контенту не будет. Патч 2.2 и наверное 2.3 будет исключительно про фиксы БИ. Алит Анара я так понял в 2.2 переселят, они хотят решить вопрос с малыми поселениями и прочее.

Смотря что в их плане считается застоем.

Пол года - это застой в понимании СА?


  • 0

#1935 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 сентября 2022 - 00:39

Смотря что в их плане считается застоем.

Пол года - это застой в понимании СА?

Это сколько мы ждали 2.0


  • 0

#1936 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 сентября 2022 - 01:04

Новые РоРы будут с патчем 2.2 (Октябрь). Далее до конца года планируется ещё один пак РоРов (а значит и ещё один патч). Новая роадмапа после 2.2 уже в работе.

d62eplt4n9m91.png?width=1303&format=png&
ajtztr66n9m91.png?width=491&format=png&a

 

 

С их подходом к проработке Роров, можно каждую неделю делать разные оттенки красных штанов и говорить вот это мы поработали!!!!


  • 2

Всем пока ребятки.


#1937 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 сентября 2022 - 01:26

Такой вопрос. Играю себе за Косталтина, начал новую кампанию в  ЦХ после выхода 2.0. Сижу себе в засаде, жду пока мимо пройдут искаженные близнецы, которые воины хаоса Тзинча. И тут проходя мимо меня близнецы не то что не попадают в мою засаду, а ловят меня в засаду! Это у них такая фишка как у скавенов, при перемещении брать чужие армии в засаду? Подскажите, пожалуйста. 


  • 0

#1938 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 сентября 2022 - 02:47

Я жесть как расстроился. Похоже, из-за бага квест на Бориску не выдаётся в текущей версии БИ. Надеюсь, с патчем пофиксят.


Бориса царя Кислева? Так он же на карте БИ есть сначала, его можно законфедератить, как-то глупо делать квест на его спасение когда он по карте бегает.
  • 0

#1939 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 сентября 2022 - 12:25


Такой вопрос. Играю себе за Косталтина, начал новую кампанию в  ЦХ после выхода 2.0. Сижу себе в засаде, жду пока мимо пройдут искаженные близнецы, которые воины хаоса Тзинча. И тут проходя мимо меня близнецы не то что не попадают в мою засаду, а ловят меня в засаду! Это у них такая фишка как у скавенов, при перемещении брать чужие армии в засаду? Подскажите, пожалуйста. 
Так-то они только могут ловить тебя в засаду своим тзинчитским перемещением, которое активируется только при полной шкале перемещения. Баг похоже, или компу что-то докрутили в этом плане 
  • 0

#1940 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 07 сентября 2022 - 12:32

Бориса царя Кислева? Так он же на карте БИ есть сначала, его можно законфедератить, как-то глупо делать квест на его спасение когда он по карте бегает.

У меня он уже открыт, поэтому интересно: а он щас изначально доступен всем или его все еще надо открывать, чтоб он появился для выбора в меню?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II