"Дата выпуска обновления 2.2 в настоящее время намечена на 18 октября! Это крупное обновление включает в себя широкий спектр изменений и исправлений для нескольких нерешенных проблем, влияющих на игроков, а также новые функции, основанные на текущих отзывах игроков, по мере того, как вы все погружаетесь в Total War: WARHAMMER III и Immortal Empires:
Исправление сбоя в конце хода: скоро будет.
Сражения за поселения: количество сражений за поселения, происходящих на протяжении всей кампании, претерпевает множество изменений. Более подробная информация в полных заметках в следующем месяце!
Улучшения ИИ: на основе отзывов игроков в ИИ вносятся некоторые коррективы: в целом он будет более агрессивным, будет лучше масштабироваться в зависимости от настроек сложности,
должны использовать более разумную тактику в бою, а также будут (в целом) лучшими союзниками и вассалами.
Разделенная ранговая очередь: выбирайте между наземными битвами и битвами за господство!
Новый Кризис Финала: Да-да…
Regiments of Renown III: Наш третий набор Regiments of Renown уже в пути!"
Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 сентября 2022 - 15:17
Надеюсь новый режим будет в бессмертных империях, а не отдельная компашка какая-нибудь, они должны понять, что империи надо делать основным режимом и туда все плюхи переносить.
"Дата выпуска обновления 2.2 в настоящее время намечена на 18 октября! Это крупное обновление включает в себя широкий спектр изменений и исправлений для нескольких нерешенных проблем, влияющих на игроков, а также новые функции, основанные на текущих отзывах игроков, по мере того, как вы все погружаетесь в Total War: WARHAMMER III и Immortal Empires:
Исправление сбоя в конце хода: скоро будет.
Сражения за поселения: количество сражений за поселения, происходящих на протяжении всей кампании, претерпевает множество изменений. Более подробная информация в полных заметках в следующем месяце!
Улучшения ИИ: на основе отзывов игроков в ИИ вносятся некоторые коррективы: в целом он будет более агрессивным, будет лучше масштабироваться в зависимости от настроек сложности,
должны использовать более разумную тактику в бою, а также будут (в целом) лучшими союзниками и вассалами.
Разделенная ранговая очередь: выбирайте между наземными битвами и битвами за господство!
Новый Кризис Финала: Да-да…
Regiments of Renown III: Наш третий набор Regiments of Renown уже в пути!"
Наконец-то кризис со скваенами.
Надеюсь новый режим будет в бессмертных империях, а не отдельная компашка какая-нибудь, они должны понять, что империи надо делать основным режимом и туда все плюхи переносить.
Этогэ очевидно реклама 13ого поколения процессоров Intel, скорее всего будет что-то вроде лаборатории.
Надеюсь новый режим будет в бессмертных империях, а не отдельная компашка какая-нибудь, они должны понять, что империи надо делать основным режимом и туда все плюхи переносить.
Это 100% лаборатория, ибо как и в прошлый раз, это коллаборация с Интел.
Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 сентября 2022 - 17:06
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.