Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#2091 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 18 ноября 2022 - 19:36


Ну с империями и модами играется не хуже, чем двойка в приципе, но есть нюансы.

При всех претензиях, тройка и без модов лучше двойки. Во всяком случае за вампиров и ВЭ.


  • 0

#2092 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 ноября 2022 - 20:31

При всех претензиях, тройка и без модов лучше двойки. Во всяком случае за вампиров и ВЭ.

Но ведь и те, и другие, в Тройке очень скучные (сравнительно Двойки). Вот за Царей Гробниц реально лучше стало играть: врагов больше, а несколько минусов фракции пофиксили. 

 

Сам играю кампанию за Сеттру (ибо не играл за него раньщше, а тут ещё и челлендж), но времено запаузил ибо захотелось переиграть в Арканум. 


Сообщение отредактировал Krechet: 18 ноября 2022 - 20:31

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2093 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 18 ноября 2022 - 22:08


Но ведь и те, и другие, в Тройке очень скучные (сравнительно Двойки)

Мне кампании за Кеммлера, Влада, Манфреда, Имрика, Теклиса, понравились больше, чем было в двойке. Интереснее политическая обстановка, у Имрика нормальная экономика появилась. Да даже на Ултуане на старте разнообразия больше стало (как и логики - теперь Тирион, Алариэль и Эльтарион перестали друг с другом воевать), потом уже правда начинает сказываться, что у ТЭ проблем прибавилось. Обновление магической системы этим фракциям в плюс, больше смысла появилось держать несколько магов в стеке.


  • 0

#2094 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 ноября 2022 - 19:00

Гоббо. Ибо гоббо это продукт жизнедеятельности орка. А оно, как известно, такое легкое что и в воде не тонет.

 

 

Наоборот сначала появились великие гоблины, а потом от них произошли орки.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2095 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 ноября 2022 - 23:49

Наоборот сначала появились великие гоблины, а потом от них произошли орки.

Сперва были грибы


  • 1

#2096 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 ноября 2022 - 23:58


Сперва были грибы
Сперва были древние 
  • 0

#2097 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 21 ноября 2022 - 01:27

https://steamcommuni.../?id=2888171970


  • 3

#2098 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 ноября 2022 - 18:08

https://www.totalwar...ww3-update-230/

Последний патч этого года. Помимо балансных и технических правок у нас тут новые видосы выбора персонажа для всех оригинальных ЛЛ первой части. Перенос уникальных лэндмарков из ME и RoC кампаний и пара новых для многобогов.

В следующем месяце новая роадмапа, будет патч 2.4, потом 3.0 а так же намёк на эндгейм сценарий с хаосом.


  • 1

#2099 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 ноября 2022 - 18:57

Еще в патче добавили зависимость реакции на дальнобойные/артиллерийские/магические обстрелы от уровня сложности (от полного игнора на легком с добавлением уворота от одного вида атаки на каждом последующем уровне сложности). Раньше убегали на любом уровне сложности. Если кто-то заметит, что ИИ перестал реагировать на обстрел - это не баг, это фича.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 ноября 2022 - 18:59

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#2100 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 ноября 2022 - 19:42

https://www.totalwar...ww3-update-230/

Последний патч этого года. Помимо балансных и технических правок у нас тут новые видосы выбора персонажа для всех оригинальных ЛЛ первой части. Перенос уникальных лэндмарков из ME и RoC кампаний и пара новых для многобогов.

В следующем месяце новая роадмапа, будет патч 2.4, потом 3.0 а так же намёк на эндгейм сценарий с хаосом.

 В общем 2.4 максимум в в феврале, а реально что то новое уже весной. Они так устали ничего не делать что решили хорошенько так отдохнуть перед следующем годом ничего не делания. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II