Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#2171 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 21 марта 2023 - 21:41

Моделька четкая) Интересно сколько брони будет.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2172 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 21 марта 2023 - 21:46

Наверное многие не знали, но мододелы научились делать кастомные карты кампаний на текущем движке игры. Сами ЦА не могли предоставить этого через то что сами используют для этого чужие инструменты, потому группа мододелов при поддержке ЦА начала делать свой инструмент. И вот первый существенный его плод:
https://steamcommuni.../?id=2949819793

Кастомная кампания для 3-й вахи с абсолютно новой картой.

Забавно, конечно, но не думаю что такой старый движек, как у Вахи, будет давать возможности легко и быстро создавать кастомные кампании. Напихать уже существующие асеты и допилить все ручками, это да. Но делать это самим СА после прохладного приема карты кампании оригинальной Вахи3, вряд ли будут. Это не просто домиков понатыкивать, а и сюжет какой то прописать, квестовые бои за предметы ЛЛ, балансы между фракциями и прочий гемор. Но как мод, человека с кучей свободного времени, не плохо.


  • 0

#2173 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 21 марта 2023 - 21:51

Каеф нормальную компанию как в третьем варике-дов


  • 0

Всем пока ребятки.


#2174 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 21 марта 2023 - 22:40

Никто не встречал мод на передвижение лордов по карте, такого плана, что на зеленой местности у лорда 100% (тобишь нормальная скорость) передвижения, на желтой 75%, на красной 50%. А со временем, если лорд долго и упорно сражался с местными аборигенами, он получает перк на нормальную скорость. Думаю с таким модам лорды с чужих земель не будут шастать у тебя дома как тараканы по кухне.


  • 0

#2175 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 22 марта 2023 - 03:41

"5- Лордпаки больше не являются приоритетными, и новые типы дополнений на очереди"

 

что это означает ?

 

Ростер у гномов хаоса ожидаемый новых юнитов  не завезли. Гномы хаоса это по идее про промышленность,экономику и торговлю с хаоситами. То что я увидел на карте в плане механик не впечатляет.

 

"Где-то в их годовом отчете мелькала инфа, что они сильно недобрали денежек на продажах вахи3, рассчитывали на больше." потому что старт был провальный ,за такое надо  бить.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 22 марта 2023 - 03:42

  • 0

#2176 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 22 марта 2023 - 04:14

что-то я подумал что не плохо было вести требование наличия оружия и снаряжения  для найма отрядов хаоситам,ой у нас же не хойка 4....размечтался,так надо всю экономику игры с нуля делать. Вот помню у гномов хаоса была огромная версия ракет  смерти

 

вообще железный демон это по сути не танк а трактор тягач


  • 0

#2177 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 марта 2023 - 14:18

что-то я подумал что не плохо было вести требование наличия оружия и снаряжения  для найма отрядов хаоситам,ой у нас же не хойка 4....размечтался,так надо всю экономику игры с нуля делать. Вот помню у гномов хаоса была огромная версия ракет  смерти

 

вообще железный демон это по сути не танк а трактор тягач

У них что-то такое есть. Поначалу лимит отрядов самих гномов по 2 штуки. Увеличивать лимит надо с помощью их ресурса, который амуниция. Там он тратится или на постройки, или на исследования. 


  • 0

#2178 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 марта 2023 - 20:00

https://youtu.be/R5mVXFQvUNE

 

P.S. Почему видео не отображается?


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 22 марта 2023 - 20:03

  • 1

#2179 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 марта 2023 - 21:53


Сообщение отредактировал Клисандр: 22 марта 2023 - 21:54

  • 1

#2180 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 марта 2023 - 10:54

Опять фурри не дают честным дави нормально жить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II