Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#41 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 18 февраля 2022 - 02:11


У вас игра на ssd или hdd?

 

Игра на HDD.



Дедушка Нургл может не совсем имба, но я еще не видел фракции, которая может перетерпеть гномов в битве стенка на стенку.

 

Дедушка Нургл под артобстрелами Тзинча загнётся. Он даже не успеет дойти.


  • 0

#42 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 18 февраля 2022 - 02:33

Ошалеть, если это реально карта смертных империй то это просто космос! Даже земли Кхуреша и Инда есть, хоть и как пустыри, правда зачем нужны южные пустоши фиг знает. Что бы пингвины Хаоса устроили вторжение с юга)))?
  • 1

#43 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 18 февраля 2022 - 03:50

Ну вроде там целый континент зверолюдов и вроде не обычных козлоногих, а вообще не виданных мутантов. Модеры могут и отдельную расу мутантов забабахать.
  • 0

#44 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2022 - 03:54

Ок. Поиграл немного за Огров. На моём относительно древнем компе идёт без проблем. Правда, настройки стоят средние, хоть и с ультра отрядами, но проседаний не было и загрузки лишь немного дольше, чем на Вахе 2.

 

Но надо освоиться с осадами. Пока не разобрался, как минимизировать потери при штурме малых поселений. Впереди выходные, так что поиграю ещё.

 

BL@CK_DE@TH, для Вахи ССД маст хев. Укорачивает время всех подгрузок на порядок.


Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2022 - 06:11

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#45 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 18 февраля 2022 - 04:32

Игра на HDD.

.

Я вторую часть в первый раз установил на релизе на Hdd, битвы грузились минут по пять, переустановил на Ssd, стало грузить менее полминуты, не знаю улучшали ли скорость загрузки в патчах в последствии, но Ssd в принципе становится все необходимей для комфортной игры, особенно в играх с большим количеством загрузок данных с диска.
  • 1

#46 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 18 февраля 2022 - 04:52

На 1080ti в 4к с некоторым урезанием от максимума, вроде более-менее шевелиться. Ждать какую-нибудь 4070 можно. Правильность пути в изменении осад на первый взгляд сомнительна.


  • 0

#47 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 февраля 2022 - 08:37

Как там Белакор по силе и геймплею ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#48 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 18 февраля 2022 - 09:34

Поиграл немного за Кислев. Играется прикольно.

 

1. Автобой конечно неадекватный

 

2. Царство Кхорна для меня боль - пришел в царство огреб от Скарбранда с бомжестеком(он со своим уникальным оружием бешеный и накладыванием буйства)

 

3. Заметил пассивность некоторых фракций на карте (Клан моудер сидит с  бомже стеком в Адской Яме и пьет чай)

 

4. Я почему-то думал что в "Буре магии (режим битв в царстве)" можно использовать ктаклизм только той школы которая есть в наличии.


  • 0

#49 Dark Templar

Dark Templar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.фев.13
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2022 - 09:50

Скарбранд самый орный и классный герой и фракция топчик) Этот чел соло врывается своими тесками в стак юзает буйство и всячески издевается над муравьями. А дуэли с ним вражеских героев можно смотреть вечно он просто запинывает их и они летают по полю боя
  • 0

#50 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 18 февраля 2022 - 09:54

Первые часы игры за Кислев неплохие. Был удивлен, обнаружив, что в провинциях нет крупных городов - только мелкие поселения. Что хотел бы отметить.

1. Перемудрили с малыми поселениями. Из-за того, что авторасчет неадекват, приходится играть ручками, и через какое-то время битвы в мелких поселедниях надоедают: комп тупит, размазывает армию, из-за чего выиграышная битва неоправданно растягивается во времени. А еще - снес стену, замешкал, держи новую стену на старом месте.

2. Пехота начального уровня у Кислева не дурна. В начале кампании вообще не нашел причины, переходить на пехоту сильнее - юнитов убивают даже меньше за счет радиуса стрельбы, а стоят дороже.

3. Преданности не хватает или я пока не понял, как ее эффективно зарабатывать.

4. Интерфейс в большинстве моментов стал удобнее. Особенно мне понравились правки дипломатии - сразу понятно, есть смысл начинать переговоры или нет.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II