Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#541 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 апреля 2022 - 21:02

То, что ДЛС идет параллельной разработкой - это 100%. Тут уж бизнес модель такая у СА. Меня удивляет, что они все не могут выкатить дорожную карту.


  • 0

#542 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 апреля 2022 - 22:10

Есть теория что те чуваки которые клепают ДЛС, как сказали выше, параллельно, охренели от того кода что индусы наделали в тройке. Потому что мододелы точно охренели. Отсюда может быть и такая задержка.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 апреля 2022 - 22:10

  • 0

#543 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 апреля 2022 - 23:07

Есть теория что те чуваки которые клепают ДЛС, как сказали выше, параллельно, охренели от того кода что индусы наделали в тройке. Потому что мододелы точно охренели. Отсюда может быть и такая задержка.

А разве тут дело не в том, что мододелам предоставили урезанный инструментарий?


  • 0

#544 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:48

Есть теория что те чуваки которые клепают ДЛС, как сказали выше, параллельно, охренели от того кода что индусы наделали в тройке. Потому что мододелы точно охренели. Отсюда может быть и такая задержка.

3 часть делали в попыхах? у них же пару лет было


  • 0

#545 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 апреля 2022 - 14:23

А разве тут дело не в том, что мододелам предоставили урезанный инструментарий?

Дело не в инструментарии. Венрис даже показывал куски их таблиц, там по его мнению сущий кошмар, хуже чем в двойке. Это ещё до выхода инструментария было.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 13 апреля 2022 - 14:26

  • 0

#546 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 13 апреля 2022 - 15:37

Это все подтверждается тем, что мы видим в самой игре, потому что она по всем параметрам хуже двойки (графа на карте, графа в битвах, поведение юнитов, финансовая система про рифты я уж промолчу). При этом игра даже на самостоятельный продукт не тянет, а на такой себе гибрид вахи2 с троей и как можно было из 1 замечательного и 1 неплохого продукта слепить это я хз. Неизвестно вернут ли игроков смертные империи 2.0, и если не вернут ваха3 быстрее Троецарствия в трубу улетит (ваха третья и троецарствие интересное совпадение). Хотя в принципе я не против такого исхода, может после холодного душа Медивал годный выкатят, а не ром ремастер...

Кстати никому не попадался мод на отмену этого нищего и убогого тауердефенса во время осад? 


  • 2

#547 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 апреля 2022 - 19:40

Это все подтверждается тем, что мы видим в самой игре, потому что она по всем параметрам хуже двойки (графа на карте, графа в битвах, поведение юнитов, финансовая система про рифты я уж промолчу). При этом игра даже на самостоятельный продукт не тянет, а на такой себе гибрид вахи2 с троей и как можно было из 1 замечательного и 1 неплохого продукта слепить это я хз. Неизвестно вернут ли игроков смертные империи 2.0, и если не вернут ваха3 быстрее Троецарствия в трубу улетит (ваха третья и троецарствие интересное совпадение). Хотя в принципе я не против такого исхода, может после холодного душа Медивал годный выкатят, а не ром ремастер...

Кстати никому не попадался мод на отмену этого нищего и убогого тауердефенса во время осад? 

Был такой мод, который убирает башни и баррикады.

Даже был мод, который малые поселения делает как в двойке - когда просто сражаешься в голом поле.

Но мне такие моды уж точно не интересны, а потому я их никак не отметил для себя, что бы щас мог найти и кинуть ссылку.


Дело не в инструментарии. Венрис даже показывал куски их таблиц, там по его мнению сущий кошмар, хуже чем в двойке. Это ещё до выхода инструментария было.

Блин. Хреново.

Просто, я читал под модом на новые постройки, что из-за ограниченности инструментария, они даже не могут нормально новые здания нарисовать, а потому делают через костыль, привязывая их к особым ресурсам, от чего могут возникать повторы.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 13 апреля 2022 - 19:39

  • 0

#548 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 13 апреля 2022 - 21:07

Та не как в двойке тоже неинтересно город без города, но вот эти "синергетические самотстраивающиеся башни" порядком надоели, что ж если есть будем искать.


Сообщение отредактировал Monomakh: 13 апреля 2022 - 21:07

  • 0

#549 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 апреля 2022 - 18:55

Ооой, да я смотрю, что СА решили шутки шутить)

 

В любом случае, снес игру на днях. Придется ждать или Бессмертных Империй, либо ДЛС с Гномами Хаоса, которые увлекут не на долго, пока, опять же, не выйдет объединенная карта.


  • 1

#550 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 14 апреля 2022 - 18:57

Ооой, да я смотрю, что СА решили шутки шутить)

 

В любом случае, снес игру на днях. Придется ждать или Бессмертных Империй, либо ДЛС с Гномами Хаоса, которые увлекут не на долго, пока, опять же, не выйдет объединенная карта.

В дискорде и на реддите народ готов уже выть от бессилия, но новые КМы говорят ноу ньюз тудей, ждите апдейтов)0))
Хоть бы хотя бы Бен пришёл и сказал хоть что-то. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 14 апреля 2022 - 18:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II