Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#761 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 июня 2022 - 22:02

И что бы разрабы еще не придумали, этот каток все равно в эндгейме будет, сама игра так устроена, что империя размером в 150-200 городов может позволить себе много хорошо укомплектованных армий, что не противоречит логике кстати.

Ну да, особенно для гномов и эльфов)

Оказывается, им надо было просто захватывать города.

А вообще, все остальное прям meh. Все эти ограничения содержания под конец не добавляют никакого интереса. Уверен, можно придумать гораздо более интересные ограничения.


  • 0

#762 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 14 июня 2022 - 22:30

Логике игровых механик он совсем не противоречит, а лор в тотал варах по вахе... что ж, он давно вышел погулять)


  • 0

#763 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 14 июня 2022 - 22:31

Относительно ограничений  на элиту и ее количество в армиях, можно сделать систему как в игре HUMANKIND.  Там военные юниты нанимаются за население городов. Так и в Вахе вполне можно было сделать так же . Первого уровня отряды нанимаются и за золото, и за единицу населения. Второго уровня за два населения и т.д. Если СА тяжело реализовать население по типу проживающих на территории рас, которую уже давно реализовал хороший человек в моде, то хоть такая фишка хоть и замедлила игровой процес немного, но с одной провинции по 4-5 высокоуровневых отрядов за один ход не получилось бы уже нанять. 


  • 1

#764 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июня 2022 - 22:53

Клисандр, как бы такая система была в старых ТВ. И вообще они могли бы вернуть систему времён МЕди 2, но адаптировать под наличие глобального найма. Тот факт, что они убрали население и поменяли на эвфемерные очки популяции странно выглядит. Но в целом система в ВАхе 3 просто склоняет игрока не к думстаканью, как было в Вахе 2, а к краптаканью (нанимать по большей части много армий дешевых базовых войск). Я, в отличие от большинства тут, не вижу ничего плохого в том, что игра не форсит сбалансированные армии. Но с этой точки зрения сменили шило наа мыло. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#765 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 14 июня 2022 - 23:02

Клисандр, как бы такая система была в старых ТВ. И вообще они могли бы вернуть систему времён МЕди 2, но адаптировать под наличие глобального найма. Тот факт, что они убрали население и поменяли на эвфемерные очки популяции странно выглядит. Но в целом система в ВАхе 3 просто склоняет игрока не к думстаканью, как было в Вахе 2, а к краптаканью (нанимать по большей части много армий дешевых базовых войск). Я, в отличие от большинства тут, не вижу ничего плохого в том, что игра не форсит сбалансированные армии. Но с этой точки зрения сменили шило наа мыло. 

А какая игра могла бы получится, если были бы исполнены все обещания перед релизом первой части. Одно обещание о том что лидерство генерала будет отвечать за количество отрядов в его армии чего стоит. А так ИМХО, но они испугались того шит шторма от игроков исторических частей после анонса Вахи и решили склепать что то простенькое и незатейливое. Но графонистое по тем временам. А уже во второй части отрывались с механиками при выпуске длц. 


  • 0

#766 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 14 июня 2022 - 23:02

У них и в Риме2 долго было ограничение на элиту в армии, а потом каким-то патчем это отменили, я так и не понял зачем. А вообще, по элите с думстаками решение вопроса на поверхности лежит и уже реализовано в игре в виде найма юнитов Царями гробниц: лимиты найма повышаются за соответствующие здания. Хочешь дракона за эльфов нанять - построй логово и получи 1-2 драконов для найма. Такие лимиты всем юнитам 4-5 уровня + монстрам прописать можно. И заполировать это все бешеными штрафами по содержанию, если в одной армии перебор с одинаковой элиткой. Только это ж возится надо, балансить, а СА контора занятая, очень занятая, да и сроки горят, и БИ пилить надо, так что не сейчас, когда-нибудь никогда.


Сообщение отредактировал Monomakh: 14 июня 2022 - 23:03

  • 1

#767 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 июня 2022 - 23:06


У них и в Риме2 долго было ограничение на элиту в армии, а потом каким-то патчем это отменили,
Это когда такое было? Что-то  не помню каких-то ограничений на элиту в Риме-2, ни в начале, ни позже.

Хочешь дракона за эльфов нанять - построй логово и получи 1-2 драконов для найма. Такие лимиты всем юнитам 4-5 уровня + монстрам прописать можно

Их еще тогда нужно делать гораздо сильнее, как в SFO (если я не спутал моды). Потому что сейчас высокоуровневые юниты недостаточно сильны для того, чтобы так сильно их ограничивать. Того же дракона три отряда бретонских стрелков могут обратить в бегство. 
  • 0

#768 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 14 июня 2022 - 23:13

Не больше 2ух преторианцев на легион, не больше трех когорт эвокатов, то же самое и флота касалось, их просто физически нанять нельзя было. Но с точностью до патча я не назову конечно, дело в 2013 году было. 


  • 0

#769 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 14 июня 2022 - 23:16

Если и делать такое, то только в виде отдельного режима (или модом, как сейчас). Далеко не всем игрокам такое понравится.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#770 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 июня 2022 - 23:16


Не больше 2ух преторианцев на легион, не больше трех когорт эвокатов, то же самое и флота касалось, их просто физически нанять нельзя было. Но с точностью до патча я не назову конечно, дело в 2013 году было. 
Мб я что-то пропустил, но вообще не помню такого. Это казалось всех фракций, или только Рима?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II