Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#81 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:06

На удивление в кои-то веки заинтересовал сюжет. Хорошо сделали, и в итоге многие, казалось бы, случайные моменты получили объяснение в игре. Например, скорраптившийся и продавшийся Хаосу воевода в трейлере Trial by Fire годовой давности, это не какой-то рандомный персонаж для крутого трейлера, а властитель города Дервингард, самого северного форпоста Кислева, который в прологе захватывает Юрий (и которого мы чуть позже убиваем по сюжету). А сам Юрий это и есть тот самый "модульный" демон принц с заменяемыми частями, и получается, что в какой-то момент Катарине придется воевать со своим же бывшим возлюбленным, возродившимся в облике демона (именно ему она писала письмо в самом первом синематике). Еще отлично передали атмосферу фракций в слайдах. Например в начальном ролике за Катай проклятый Тзинчем старик-советник (кстати тот самый, из самого первого трейлера для первой части) приходит на аудиенцию к лордам-драконам. В ответ на предложение огромной силы за спасение Урсуна, скучающая катайская богдыханка на троне равнодушно говорит: "Дедудя, да мы как бы и сами тут боги, что нам твой местный божок?". А с той же просьбой в Кислеве, дедка на всякий случай оперативно замораживают по шею в лед (вдруг смутьян или шпион какой?) и уже готовятся прихлопнуть. Забавно характеризует кислевитское общество, с его религиозным расколом, подозрительностью, тайной полицией, чекистами и прочим. 


  • 0

#82 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:15

tlpm50d4vki81.jpg


  • 1

#83 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:32

У меня к ходу 40 убили Косталтына и уничтожили фракцию, за которой был Эренград и империя страдала, и всё это сделал Скарбанд со своим другом ДП.

У меня Костик наоборот норм растёт, но там Манфред всех нагибал внизу, дал ему леща и спас имперцев, теперь со всеми военные союзы, даже с Карлушей


  • 0

#84 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:33

tlpm50d4vki81.jpg

Потом ещё Blood выйдет и все +100% будет


  • 1

#85 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:43

Дошел до 70 хода за Катарину.

Пушка! Пока что, нравится прям все. Очень жаль, что ничего не сделали с думстаками, не изменили торговлю как в Трое и не добавили ереси.

Но остальное прям по кайфу.

Осады, наконец-то, не вгоняют в тоску, где я со скучающим видом просто расстреливал врагов за стеной, а потом добивал остатки.

Теперь приходится действовать обдуманнее + поселения реально разные.

Музыка отпад. Как раз хотелось чего-то, как в роликах по Варкрафту.

Еще очень нравится анимация священников ортодоксии. Когда они еле своей дубинкой машут, потому что старики уже)

Думал, графика будет напрягать мультяшностью. Не, все норм. Игра не тормозит на высоких, на моей 1070, хотя пришлось разрешение выставить фулл хд, вместо квадро.

И тут писали про долгие загрузки. Хз, на ссд вообще нет проблем.

И радует, что некоторые способности все же приходится разблокировать через технологию.

Разрабам бы вообще не помешало через техи блокировать многие возможности, что бы игрок дольше думал каким путем идти в развитие.

Именно этим и берет ендлесс спейс 2, когда у тебя 4 пути, по которому ты можешь идти и все нужны.

 

А еще очень нравится, что звуки переделали. Теперь при нажатии кнопок проигрывается эффект очень схожий с Frostpunk.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 18 февраля 2022 - 19:47

  • 1

#86 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:47

Дошел до 70 хода за Катарину.

Пушка! Пока что, нравится прям все. Очень жаль, что ничего не сделали с думстаками, не изменили торговлю как в Трое и не добавили ереси.

Но остальное прям по кайфу.

Осады, наконец-то, не вгоняют в тоску, где я со скучающим видом просто расстреливал врагов за стеной, а потом добивал остатки.

Теперь приходится действовать обдуманнее + поселения реально разные.

Музыка отпад. Как раз хотелось чего-то, как в роликах по Варкрафту.

Еще очень нравится анимация священников ортодоксии. Когда они еле своей дубинкой машут, потому что старики уже)

Думал, графика будет напрягать мультяшностью. Не, все норм. Игра не тормозит на высоких, на моей 1070, хотя пришлось разрешение выставить фулл хд, вместо квадро.

И тут писали про долгие загрузки. Хз, на ссд вообще нет проблем.

И радует, что некоторые способности все же приходится разблокировать через технологию.

Разрабам бы вообще не помешало через техи блокировать многие возможности, что бы игрок дольше думал каким путем идти в развитие.

Именно этим и берет ендлесс спейс 2, когда у тебя 4 пути, по которому ты можешь идти и все нужны.

 

А еще очень нравится, что звуки переделали. Теперь при нажатии кнопок проигрывается эффект очень схожий с Frostpunk.

Какая страта, кого гасил, с кем мир?


  • 0

#87 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:56

stalker0072008, что значит ничего не сделали с думстаками? Сейчас выгоднее иметь пачку обычных армий чем думстак. Единственные, за кого имеет смысл думстакать в принципе, это Катька, Борис и Скрагг и то, только для их личной армии.

 

Поиграл немного за Кислев. Играется прикольно.

 

 

3. Заметил пассивность некоторых фракций на карте (Клан моудер сидит с  бомже стеком в Адской Яме и пьет чай)

 

 

 

Это так и задумано. Когда в Вихрь добавляли фракции из первой Вахи, их тоже делали пассивными, чтобы не мешали новым. 


Сообщение отредактировал Krechet: 18 февраля 2022 - 19:57

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#88 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 18 февраля 2022 - 19:59


Никак, dlss это технология сглаживания, игра поддерживает только txaa и fxaa, msaa тоже нет, на моей 3060 ti выбора dlss нет.

Не сглаживания, а интеллектуальный апскейл. Но да, нету, похоже где-то неправильно прочитал.

 

tlpm50d4vki81.jpg

Вот тени сразу и выключил, ну и АА, который в 4к не очень то нужен


  • 0

#89 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 18 февраля 2022 - 20:04

У меня одного ужасы тупят при осадах малых поселений? В частности если их загнать в узкий проход то они перестают стрелять.


  • 0

#90 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 18 февраля 2022 - 20:33

Там гв немного про катай выложила https://www.warhamme...-the-old-world/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II