Нам нужны два противовеса в закавказье, один для Сефевидов, другой для Османов.
Принято - добавим как наёмников по всей территории грузии.2) Уорки (знать Кабарды) - очень часто нанимались в Грузию.
Отправлено 08 февраля 2007 - 07:19
Принято - добавим как наёмников по всей территории грузии.2) Уорки (знать Кабарды) - очень часто нанимались в Грузию.
Отправлено 08 февраля 2007 - 12:57
Сообщение отредактировал Bruno: 08 февраля 2007 - 12:41
Отправлено 08 февраля 2007 - 16:15
Собственно предлогаю начать с названия... у нас были два грузина консультанта ранее, один утверждал что надо Картли и Имерети называть Царствами, а второй был уверен что Королевствами.
Хочу отметить некоторые пункты:
Так всё таки как правильнее? Источники?
1) Русскоязычные знатоки и любители привыкли делить Европу на два условных лагеря: "Католический" (Западно-Римский) и "Православный" (Восточно-Римский). Соответственно на Западе короли, на Востоке цари. Конечно ближе к истинному значению при переводе - "Грузинский король", нежели - "Грузинский царь". Но повторяю, привычнее, для "русских" глаз и ушей, когда правителей Грузии называют царями. В англоязычной же версии, безусловно Georgian King;
2) Огнебойное оружие - пистолеты, ружья, пушки - для грузинских фракций возьмите у турок и персов;
3) Цвета, которые должны доминировать в обмундировании бойцов, подберите следующим образом:
Картлийцы - красный (малиновый, кизиловый)
Имеретины - белый
Мегрелы - черный
Сваны - серый
Абхазы - зеленый
4) Для Грузинских фракций будут Оригинальные юниты? (если что могу коротко указать наиболее выдающихся личностей той эпохи)
Добавленно - [mergetime]1170936183[/mergetime]
]]>Georgian Legend]]>
Добавленно - [mergetime]1170936397[/mergetime]
]]>Танец "Аджамети" (Мегрельских разбойников)]]>
Добавленно - [mergetime]1170936607[/mergetime]
Это пригодится! ]]>Хридоли - Грузинское боевое исскуство]]>
Добавленно - [mergetime]1170936953[/mergetime]
Грузинские Боевые Исскуства в основном опираются на три основных качества: мудрость, справедливость, сила.
На сегодняшний день уже возрожденны многие направления и стили грузинских боевых исскуств, как например; разные виды ЧИДАОБА, КРИВОБА, ПАРИКАОБА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ОРУЖИЙ, И Т. Д.
ЧИДАОБА – борьба
ЧИДАОБА ЦАЛХЕЛА – борьба одной рукой.
МКЕРДАОБА – борьба со связанными руками за спиной.
МАДЖУРА – борьба с рукопожатия, вторая за спиной.
МКЛАВМОБМИТ – борьба одной рукой, начинающая с локтя.
АРЕУЛИ КРИВИ – смешанный бой, который заканчивался или смертью, или покорением.
МУШТИ – КРИВИ – кулачный бой с использованием локтей, головы и с приемами использования наступления ног.
ХРИДОЛИ КРИВИ – кулачный бой с одной рукой.
КВИТКРИВУЛИ – кулачный бой с камнями в руках.
СВАНУРИ КРИВИ – кулачный бой сванов.
ОРЛЕСУЛА – меч отточенный с двух сторон.
ПАРИКАОБА – бой на мечах, с щитами и без.
]]>Джорджиан арт]]>
Сообщение отредактировал Bruno: 08 февраля 2007 - 18:39
Отправлено 08 февраля 2007 - 16:16
Прикольно!Georgian Legend
Добавленно - 14:06
Танец "Аджамети" (Мегрельских разбойников)
Добавленно - 14:10
Это пригодится! Хридоли - Грузинское боевое исскуство
Отправлено 08 февраля 2007 - 19:13
Отправлено 08 февраля 2007 - 20:06
Сообщение отредактировал Bruno: 08 февраля 2007 - 20:08
Отправлено 09 февраля 2007 - 09:21
Отправлено 09 февраля 2007 - 12:49
Отправлено 09 февраля 2007 - 12:59
Это не нужно.Политические события того периода, их описание нужно?
По вот этим интересуют имена жён, детей, братьев и годы их всех рождения, а так же вкрации основные черты их типа толстый, образованный, мудрый, стратег, тупой и в таком дуже - т.е. определения.1569 год:
Имерети - Царь Георгий Второй Багратиони
Картли - Царь Симон Первый Багратиони
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II