Сообщение отредактировал Bruno: 09 февраля 2007 - 18:13
Грузинские фракции
#21
Отправлено 09 февраля 2007 - 18:37
#22
Отправлено 09 февраля 2007 - 19:58
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#23
Отправлено 09 февраля 2007 - 20:57
Механика игры не позволяет "объеденять" в том смысле что закладываете вы. Что-бы объеденить можно только завоевать соседа. И название фракции не поменяется - все равно будет то что в начале.
Можно заключить союз или вассалитет - но это все равно будут отдельные фракции - Имерети и Картли.
Что касается титула царя - незнаю.
#24
Отправлено 10 февраля 2007 - 01:49
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#25
Отправлено 10 февраля 2007 - 10:39
На движке М2ТВ наверное можно раз сделали буржуи в Anno Domini
Правда тогда когда вы завоевали грузинские фракции вы должны будете остановится и дальше никуда не идки иначе завоевав потом турцию, допустим, вы станете "царем Турции"
#26
Отправлено 10 февраля 2007 - 12:11
Впринципе можно скрипт зделать в М2ТВ автоматический их запуск дан, так что дело техники... но мароки много конечно... так что это если и будем делать. то явно не в первых релизах.
#27
Отправлено 10 февраля 2007 - 21:54
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#28
Отправлено 11 февраля 2007 - 03:43
Общие мысли и имхи для начала.
Фракций конечно как минимум две, хотя этого тоже мало. "За бортом" остается Кахети, а для этого периода ее история важна, если не доминантна, взять хотя бы деятельность такой исторической личности как Теймураз 1...или Одиши с Гурией и позднее Абхазией, эти княжетсва были дефакто полностью независимы, воевали даже с синьером, и царей ставили/снимали...но понятно что технически это тяжело, да и мало кому интересно две так две...
Немного недопонял вопроса с наименованием правителей грузинских царств...Царь, и все тут...согласно греко-православной традиции...
На аглицком было бы кинг, что в отношении тех же русский правителей переводится как царь. Для европейцев король, для средневековых скандинавов был бы конунг и т.д.
А тот грузинский куратор что лоббировал королей не обьяснял причину? интересно просто...
вот оно тлетворное влияние запада )
Кстати очень интересная на мой взгляд мысль у Картвели. Самому в голову приходило что то подобное.
смысл в чем:
игрок начинает игру за одну из грузинских фракций, и именуется царем Карли/Имерети, так и играет пока не захватит все исторические грузинские провинции: Картли, Имерети, Кахети, Самцхе, Абхазию, Самегрело и Гурию (помните как в МТВ были задания владеть такими то провинциями?), после этого титул переименовывается в царя Грузии или Царя царей всех грузин (Мепета мепе квела картвелта - вот это аутентично ). Это было бы имхо красиво и исторически верно. Бонусом могли бы быть войска и + изменение символики (о ней будет чуть позже)
1. вот и я о том же, почему две? больше надо больше1) Действительно, почему у Грузии две фракции?
2) Уорки (знать Кабарды) - очень часто нанимались в Грузию.
2. интересные факты, спасибо (а что там в лирике у Джавахишвили)
добавлю, что грузины так же учавствовали в жизни черкесов, к примеру непосредственные "соседи" сваны + культурное влияние, особенно в раннем средневековье.
Правда насчет "значительного процента правящей элиты", это перебор
ну и конечно о черкесском постоянном войске Давида...забавно...интересно откуда это берется?
чтож черкесыа/адыге тепеь стали половцами/кипчаками? вы же так сильно отбрыкиваетесь от всего тюркского, а тут... ) (без обид)
Честно говоря выводы Хотко, иногда мягко говоря удивляют...
#29
Отправлено 11 февраля 2007 - 08:07
Сказал что Царь это русский титул, а весь цивилизованный мир королями именовалсяА тот грузинский куратор что лоббировал королей не обьяснял причину?
Опять же, да, это есть в дальних планах, при чём и за козаков, когда они Киев захватять - шоб Украина стала, а не Запорожское Войско Низовое и за Молдован-Валахов что бы Румынией стали. Но скрипты писать это серъёзный труд, по этому это в первых релизах просто физически трудно будет реализовать, но патчами потом постараемся добавлять эту фичу.игрок начинает игру за одну из грузинских фракций, и именуется царем Карли/Имерети, так и играет пока не захватит все исторические грузинские провинции: Картли, Имерети, Кахети, Самцхе, Абхазию, Самегрело и Гурию (помните как в МТВ были задания владеть такими то провинциями?), после этого титул переименовывается в царя Грузии или Царя царей всех грузин (Мепета мепе квела картвелта - вот это аутентично smile.gif). Это было бы имхо красиво и исторически верно.
Тогда по названию титулов так думаю: в русской локазизации титулы грузинских правителей будут Царь, а в англицкой Кинг.
Такое слишком длинное - не пойдёт. А просто "Ма(п)ета" впринципе я непротив вместо ,Царь и в русской локализации использовать, но боюсь не грузины не смогут правильно прочитать и прознося исковеркают слово... я лично сам непонял почему в скобочках "п" и куда ударение...Мепета мепе квела картвелта
#30
Отправлено 11 февраля 2007 - 16:42
Нет, насколько я помню, объяснение было такое: "царь" - это императорский титул (аналогично "цезарь", "кесар", "кайзер"), а "mephe" по смыслу больше соответствует "королю", до императорского - "царь" - не дотягивает.Сказал что Царь это русский титул, а весь цивилизованный мир королями именовался
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II