мдаа совсем не по теме) ладно тогда хоть подскажите как (и где?) набрат комбинацию Console_command create_building Tbilisi swordsmiths_guild ето наверника знайте)) (консол команд помойму набор символов на клавиатуре а осталное не понял куда вписат и надо ето делат во время игри или поритса в корне папкиЕсли точнее- вопрос совсем не потеме ..))Это надо спрашивать у создателей компании крестоносцев .))
Грузинские фракции
#231
Отправлено 03 января 2010 - 02:06
#232
Отправлено 30 мая 2010 - 04:27
Сообщение отредактировал Kumarbi: 30 мая 2010 - 07:24
#233
Отправлено 30 мая 2010 - 17:11
пожалуйста не смешите))). Это ведь не фэнтэзи)))люди, это Грузия, где крестьянин был профессиональным воином, и был вполне обеспеченным, чтоб иметь кольчугу, вооружение и боевого коня.
#234
Отправлено 01 июня 2010 - 14:39
#235
Отправлено 01 июня 2010 - 23:43
#236
Отправлено 05 июня 2010 - 02:09
Причем тут фэнтезы. Я говорю об истории опираясь на этнографические данные тех времен и знание собственного края. Меч и кинжал был у каждого. даже у меня есть кинжал оставшийся по наследству, не говоря о тех временах, в которых они нужны были. Кинжал дарили еще в детстве. Это обязательный аксессуар Грузинского костюма. Кольчуга тоже оставалась по наследству или заказывали кузнецам. Много оружия оставалось и от вражеских войск после их разгрома в виде трофеев. Известных воинов даже из простонародья после смерти хоронили со своим оружием. Если б они были бы на вес золота, то никто их не закопал бы с покойником незнатного происхождения.. да и они не стоили как в Европе 30 коров. Хотя 30 коров Хевсурский крестьянин мог заплатить сородичу в виде штрафа за незначительное ранение. Так что вы можете не знать все исторические особенности других народов, которых мало знаете. Но вы не можете не знать, как горцы относятся к оружию. Исторически каждый гордый горец славился своими знаниями в применений оружия и навыками наездника. Даже в недавние времена у горцев Сванетий во время полицейских операций отняли множества стрелкового оружия. И не охотничие ружья, а автоматы и ручные пулеметы Калашникова и немало СВД и РПГ. Почти в каждой семье хотя бы по два три автомата имелось. Это тоже фэнтэзи по вашему? А что касается коня, у каждого джигита был свой конь, хотя это не значит, что каждый на войну отправлялся на коне. Откуда тогда взялись бы пешие? Просто не каждый хотел бы потерять коня во время сражений. Но в основном были популярны конные войска, пехота не использовалась широко. Она нужна была в основном для взятия и защиты укреплений,или для обороны тех пунктов, которые брались штурмом конницы.Kumarbi,
пожалуйста не смешите))). Это ведь не фэнтэзи)))
Но любовь к оружию не только черта характера Грузин и горцев Кавказа, а это происходит от необходимости защиты самого себя и своей семьи в трудные времена, когда ослабшее государство не имело регулярной армии и часто пользовалось услугами ополчения, но это ополчение не крестьяне с вилами, а профессиональные воины из крестьянской среды, в обязательства которых входило служить в войсках своего князя во время боевых действий. А князя были обязаны следить за их вооружением и боеспособностью. Это и было основным обязательством князей - служить царю со своим войском. За это и получали земли и титулы. Земли и титулы мог получить и отличившийся в бою крестьянин. Бывало и князя часто нападали друг на друга, или совершали набеги на соседние провинций. Соседние империй тоже часто нападали, так что ополчение часто собиралось на военные походы. У нас это называлось Кудзе каци - то есть полная мобилизация. Хотя не обязательно, что с каждой семьи каждого совершеннолетнего мужика забирали. Но среди знати это было обычным делом. В бою при Марабда пало 9 братьев Херхеулидзе. В раннее средневековье грузинские летописцы нашу армию называют СПА - это в основном больше Азнауров из высшего сословия и регулярные войска, меньше ополчения и наемников. Позднее уже употребляется слово ЛАШКАРИ - это уже в основном созванное на войну ополчение и меньше профессиональной армии. (А еще позднее и до сих пор армия по грузински - ДЖАРИ. В древности это слово обозначало - народ). Хотя это не влияло на ее боеспособность . Об этом свидетельствуют итоги этих боевых действий и сражений.
Сообщение отредактировал Kumarbi: 05 июня 2010 - 07:24
#237
Отправлено 11 июня 2010 - 14:41
Сообщение отредактировал Kumarbi: 11 июня 2010 - 18:48
#238
Отправлено 13 июня 2010 - 01:01
#239
Отправлено 30 июня 2010 - 03:32
а можно узнать название книги(статьи), где подобное пишут о 17 веке?Причем тут фэнтезы. Я говорю об истории опираясь на этнографические данные тех времен и знание собственного края.
#240
Отправлено 29 августа 2010 - 17:19
Скиньте пожалуйста, если не трудно. Свою контактные данные укажу в профиле.так как заниматься правкой сейчас некому предлагаю вам самим взяться за это дело..)юнитов переделывать тоже некому - а вот описания подправить можно - могу скинуть текстовыйфайл для правки...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II