т.е. в наш мод ты не играл?)))ого так далеко пошли?
Грузинские фракции
#211
Отправлено 25 декабря 2009 - 13:14
#212
Отправлено 25 декабря 2009 - 13:18
#213
Отправлено 25 декабря 2009 - 13:28
#214
Отправлено 25 декабря 2009 - 13:35
нет я лиш не давно узнал об етой игре вообще) не когда не увлекался копютерними играми а тут ученики почти силой заставили посмотрет на игру и в итоге я почти геймером стал за 2-3 месяца)erlomi
т.е. в наш мод ты не играл?)))
спасиба вам что делайте такое делоЗаранее спасибо ! )
#215
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:10
Сообщение отредактировал erlomi: 26 декабря 2009 - 15:58
#216
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:26
Приемлимо. У румынских княжеств аналогично дела обстоят.P.S.не знаю приемлимо ли для концефции игри абсолютно идентичний набор конних войск в двух царствах
#217
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:42
Сообщение отредактировал erlomi: 26 декабря 2009 - 21:43
#218
Отправлено 27 декабря 2009 - 19:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал erlomi: 27 декабря 2009 - 19:38
#219
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:54
#220
Отправлено 28 декабря 2009 - 17:34
спасибо что учли мною вишесказанное.еще раз подчеркну что виделят (как ето предложил мой сородич) вид войск по узко регионально-племенним признакам (там одишские лучники и т.д.) не чем не обосновано и носит лиш характер субьективного подхода к военной истроии грузии.(про наемних войск добавлю что в роле наемников виступали в основном северокавказци "РОКИС СПА",местние горци и группи бандитов-роботорговцев,думаю их будет достаточно для игри)Спасибо за инфу - подправим названия...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II