На всякий случай: мы изначально решили отказаться от старой доброй традиции пополнения гарнизонов шушерой в виде крестьян. Если они принимали участие в войнах (в качестве ополчения и т.п.) - тогда им место в линейке, если нет - разве что среди повстанцев.если серьезно, то крестьяне пизанты это как бы дань традиции ТВ ну и на первых порах многочисленные дешевые орды...очень нужны бывают ))
Грузинские фракции
#71
Отправлено 23 февраля 2007 - 00:48
#72
Отправлено 23 февраля 2007 - 01:01
#73
Отправлено 23 февраля 2007 - 09:22
Мы вот до такой линейки в своё время дошли:
... для Картли:
Пешцы:
1 Ополченцы с шуби ----- Shubosnebi (Шубоснеби)
2 Копейщики “Джари” ----------- Shubosani Jari (Шубосани Джари)
3 Картлийская пехота ------------- kartleli Meomrebi (Картлели Меомреби)
Кавы:
4 Пехота Мтиулеби ----------------- Мtiulebi Meomrebi (Мтиулебе Меомреби)
5 Кахетинская кавалерия ------------- kakheli Mkhedrebi (Кахели Мхедреби)
6 Охрана царя – --------- Samepo Razmi
7 Дидебулы ------------Didebulebi
8 Королевская кавалерия мтаваров ------------- tavdi mhedrebi (Тавди мхедреби)
... для Имерети:
Пешцы:
1 Ополченцы с шуби ----- Shubosnebi (Шубоснеби)
2 Копейщики “Джари” ----------- Shubosani Jari (Шубосани Джари)
3 Имеретинская пехота ------------ Imereli Meomrebi (Имерети Меомреби)
Кавы:
4 Мегрельская конница с ружьями ------------ Megreli Mkhedrebi (Мегрели Мхедреби)
5 Всадники мхедриони с ружьями ----------- Mkhedrioni
6 Кавалерия Азнауров ------------- Aznurebi (азнуреби)
7 Царская гвардия Тавадов ----------- Tavadi Mkhedrebi (Тавади Мхедреби)
ГРУЗИНСКИЕ РЕГИОНАЛЫ, НАЁМНИКИ И МЯТЕЖНИКИ
(доступны только в своих провинциях)
1. Свимра (дружина) сванов
2. Тшыгив гвып (дружина) абхазов
3. Садзмо (?дружина?) аджарцев
4. Разми (?знать?) гурийцев
5. Апарекоба (дружина) Хевсуров
6. Рыбаки(?) лазы
ЧИСТО РЕГИОНАЛЫ В ГРУЗИИ
1. Кахетинская конница (доступны только в Кахетии).
2. Мегрельская конница (доступны в Мегрелии и Абхазии)
ЧИСТО НАЁМНИКИ В ГРУЗИИ
(доступны в местах компактного проживания)
1. Алдары (знать) аланов
2. Къонах (удальцы) вайнахов
3. Нахарары (знать) армян
(доступны к найму во всех провинциях)
1. Мематрахе (ветераны)
2. Уорки адыгов-черкесов
ЧИСТО МЯТЕЖНИКИ ПО ВСЕЙ ГРУЗИИ
1. Меамбохта Разми (?знать мятежников?)
2. Меамбохеби (бунтовщики)
Все юниты имеют бонус к хайдингу в лесу и траве. Вся пехота и кавалерия (кроме генеральской) может переплывать реки + имеют бонус боя в лесу.
Где вопросы - требуется уточнить значения.
Думаю с неё обсуждение лучше продолжить, сохраняя структуру разбивки юнитов, далее предлогайте что надо от куда убрать, а что куда добавить - и обязательно пишите почему.
#74
Отправлено 23 февраля 2007 - 11:26
Звиняй, сильно устал вчера, протупилхевсурская пехота идет сразу же за кахетинскими стрелками...если приглядется
Золд Горыныч
Насчет линейки.
пан Beroma правильно дал линейку в соответствии с моей просьбой - т.е. 5 пехоты и 5 кавалерии. Т.е. - базовая линейка для первой версии ОиМ.
Развернутая линейка понадобится не раньше чем выйдет ОиМ 1.0
Так что пока 10 юнитов!
#75
Отправлено 23 февраля 2007 - 11:59
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
А, добре. Тадыть пока молчу.
#76
Отправлено 23 февраля 2007 - 16:02
Сообщение отредактировал zzz: 23 февраля 2007 - 16:04
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
#77
Отправлено 23 февраля 2007 - 16:36
10 юнитов всего! Пока так.10 юнитов + регионалы.
ОбязательноМне кажется все национальные юниты должны иметь название двойное, по русски и на своем языке
#78
Отправлено 23 февраля 2007 - 19:31
Я думаю, что хватит национальный, а в описании пусть будет расшифровкаМне кажется все национальные юниты должны иметь название двойное, по русски и на своем языке
#79
Отправлено 24 февраля 2007 - 12:34
Дле бетты пока так, на первом этапе тоесть, что бы ещё больше не затягивать её выход, потом вернёмся к доделки полной линейки конечно.10 юнитов + регионалы. Без сванов и этнических названий?
Я тоже думаю что национальные названия нормально будет использовать. Тот же "Дидебулы" или "Мематрахе" вполне не сложно на слух звучит. Так что берём.Я думаю, что хватит национальный, а в описании пусть будет расшифровка
особенно если учеть что есть уже твои готовые великолепные описания юнитов с национальными названиями
#80
Отправлено 24 февраля 2007 - 12:40
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II