Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:15
Грузинские фракции
#91
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:55
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#92
#93
Отправлено 28 февраля 2007 - 13:19
Окончательно ни чего ещё не решено. Как раз щас Вас грузин нормальное число появилось тут. Обсуждайте - и окончательную свою версию линейки нам давайте. Пусть Каха рисует концепты, правда красиво получается, ведь картинок реально мало в сети, мы с Зурабом уже давно искали, очень мало нашли.камрады, есть окончательные линейки?
Я за! Тем более Каха уже нарисовал концепт (правда на 13 век, но костюм думаю особо не поменялся к 16 веку), а Зураб написал отличное описание свимры!Может все же сванов внесем, а? Я не сван, я гуриец, но все равно...
#94
Отправлено 28 февраля 2007 - 15:03
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#95
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:01
Я наверное не совсем правильно поставил условия - давайте уточню.
а блин...
Когда речь шла о 10 юнитах имелось ввиду 10 МОДЕЛЕЙ туловища. Туловища - имеется в виду голова, торс, ноги, руки.
Если модели туловища одинаковы но разное воружение - это считается как одна модель.
Так же - пешего война посадить на коня нет никаких проблем. Т.е. хевсуры могут быть одновременно и пешие и конные.
теперь все ясно
#96
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:15
http://totalwar.fun/...indpost&p=25604 вот так же надо. Ни каких цифровых значений. Просто сильные\слабые\мощные и типа того. Цифры уже тестеры будут баланс оттачивать.кстати, может кто дать список качеств юнита и лимиты цифровых значений, мог бы к каждому подобрать.
#97
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:24
в общем то Картвели уже все написал, хотел только добавить.Друзья, никаких проблем. Я делаю описания-драфты, то есть как бы шаблоны. И вместо тяжелая пехота можно написать средняя, но в Картли всегда были тяжеловооруженные пехотинцы.(например "тадзреули" или храмовники-грузинский эквивалент тамплиеров, воины храма и Христа)
Тяжелая пехота набиралась силами царства, вооружалась из царских хранилищ, на царские же деньги (что такое вооружения для тяжелого пехотинца все понимают). Потому во время сильной централизованной царской власти в ГРузии (Золотой век), это было возможно. (хотяя не нашел ни одной ссылки говорящей о том что тяжелая пехота была многочисленным родом войск, до арабского завоевания может быть, но после него упор всегда был в сторону кавалерии) Во время феодальной раздробленности же, войско "приводили" феодалы, а эти "ребята" о царстве думали в большинстве случаев в последнюю очередь. Да и есть такой момент еще, враги, те кто нападал на Грузию...в подавляющем большинстве использовали именно кавалерию, а часто преимущественно легкую, зачем тогда пехота нужна была? как она за ними гонятся будет? а вот гарнизонная служба, то другое дело...(у Давида это был отдельный род войск практически)
это не для спора, а для справки (мы же делимся здесь информацией )
зы. Зураб, если не сложно, подскажи где взять инфу о тадзреули? очень надо...Крестовые походы в связке с Грузией, моя старая неизлечимая мания
заранее благодарю
на мём рисунке у Свана лук, но потом, в примерно 14 века уже исползовали арбалеты (до сих пор Сваны их исползуют для охоты), ауж потом и ружя тоже. ктому же Сваны профессиональние скалолазы, алпинисты. так было издревле и до сих пор. например в 20 веке Сванетия вырастило не малих извсетних спортсменов аплинистов не только союзних масшатбов, но и мирових тоже.
маячок на сванов
этим я хочу сказать, что войнов Сванов отличная физическая подгатовка, оны виносливи и мастера засад в сложних географических условиях.
раз уж мод охвативает 16-18 века, то из моего рисунка можно взят Свана, но в место лука, пуст держит ружё, и еще можно удалить щит со спини.
ты клип "Vazhkatsa unda uqvardes" видел?
#98
Отправлено 01 марта 2007 - 01:46
клип не выдел, но причём тут "маячок" ? я рачинец, и немножно медленно мислю )))маячок на сванов
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#99
Отправлено 01 марта 2007 - 05:33
клип не выдел, но причём тут "маячок" ? я рачинец, и немножно медленно мислю )))
маячок в данном случае - цель (чем русулс вин гаигебс! )
ар гецкинос
ссылку на клип дам сейчас, если найду...если нет закачаю куда нибудь его...вот только найду куда
Добавленно - [mergetime]1172712573[/mergetime]
вот ссылки, смотреть всем!
на самом деле очень неплохие вещи...думаю не понравится не может (вторая вещь более известна)
"Vazhkatsa unda uqvardes" (отличные сваны)
]]>ссылка на скачивание (11,2метра)]]>
"Georgian legends" (хорошо видны хевсуры и мтиульцы)
]]>ссылка на скачивание (11,1 метр)]]>
пароль для скачивания - mimino
Добавленно - [mergetime]1172712816[/mergetime]
Добавлена информация по грузинской геральдике и вексиологии:
http://totalwar.fun/...5533;entry26751
Сообщение отредактировал Beroma: 01 марта 2007 - 05:34
#100
Отправлено 02 марта 2007 - 15:01
Сообщение отредактировал zzz: 02 марта 2007 - 15:03
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II