Империя Сигмара
#1131
Отправлено 23 января 2011 - 14:27
#1132
Отправлено 23 января 2011 - 14:34
1 священники ульрика, в книге геральдике, стр 70 они показаны как примерно так2 молотки от рыцарей волка, сдюжат3 да от них ), чуток начал только )а кто это? Молотки великоваты для одной руки...ЗЫ руки от дрояшек?))
Сообщение отредактировал Isilendil: 23 января 2011 - 14:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1133
Отправлено 23 января 2011 - 15:04
по рыцари работают двумя руками! ))) Я был против но вы им прикрутили двуручную аниму))). Тогда нужно молотки священникам уменьшить имхо.
#1134
Отправлено 23 января 2011 - 15:08
ты путаешь, эти молоты от твоих одноручниковIsilendil,
по рыцари работают двумя руками! ))) Я был против но вы им прикрутили двуручную аниму))). Тогда нужно их уменьшить имхо.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1135
Отправлено 26 января 2011 - 01:24
При битве у Хэл Фенн, Стирланд поставил на флангах своей армии Черную Гвардию не без причины, когда готовился встретить войска оживших мертвецов Манфреда фон Карштайна. Возглавляемые Владимиром Люденнахтом, чемпионом курфюрста Остланда и эмиссаром, представляющим его при дворе Мартина Стирландского, эти воины доказали, что смогут противостоять любым кошмарам, которые ожившие мертвецы могут бросить на них. Мертвецы сильно отличаются от живых и то, что убьет живого, редко причинит вред нежити. Они не устают, не истекают кровью и чтобы убить их во второй раз, требуется порубить их на части и полностью уничтожить. Тут то и пригодились большие мечи Черной Гвардии. Удары их рубящего оружия настолько мощны, что одним взмахом отсекали конечности, рубили головы и рассекали напополам торсы. Они воздвигли настоящие завалы из разрубленных, вяло копошащихся, тел зомби и скелетов, пока не удостоверились, что флангам армии больше ничего не угрожает. Каждый солдат Черной Гвардии, что бился у Хэл Фенн, удостоился (в основном посмертно) Ордена Колючей Розы, престижной награды Стирланда.
Ретекстуринг Криса. Помогал Исил. Я в мод вставил.
#1136
Отправлено 26 января 2011 - 01:27
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1137
Отправлено 26 января 2011 - 01:33
На фоне грозового неба особенно эффектно выглядят!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1138
Отправлено 26 января 2011 - 01:35
]]>]]>
К тем священникам, что приходят... Тех с молотами сделать дамагерами, а этих с щитами танками Было бы прикольно, если бы 2 отряда приходило сразу...
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1139
Отправлено 26 января 2011 - 01:35
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II