Ксатати да, +1они то вкусны, но ретекстуринг городов(как минимум сильвании и империи) еще не готовы...и хотелось бы в 1.4.5 их увидить полностью завершеными,а не только стены...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Империя Сигмара
#1151
Отправлено 09 апреля 2011 - 13:42
#1154
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:36
#1155
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:37
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#1156
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:55
#1157
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:58
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#1158
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:05
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1159
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:16
Сообщение отредактировал Feinar: 13 апреля 2011 - 00:26
#1160
Отправлено 20 апреля 2011 - 16:32
Тема - щиты имперской пехоты.
Суть вопроса, каким образом и из чего сделаны щиты имперцев (я говорю только про деревяннные).
Например это доски обтянутые кожей, или обитые по контуру металлом, или вообще какой то непонятный ДСП?
Вот что это?
Я оттого спрашиваю, что сам сейчас делаю щиты имперцам своим. Это деревяшки для самых слабых воинов.
Сообщение отредактировал Furok: 20 апреля 2011 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II