Ксатати да, +1они то вкусны, но ретекстуринг городов(как минимум сильвании и империи) еще не готовы...и хотелось бы в 1.4.5 их увидить полностью завершеными,а не только стены...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Империя Сигмара
#1151
Отправлено 09 апреля 2011 - 13:42
#1154
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:36
#1155
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:37
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#1156
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:55
#1157
Отправлено 12 апреля 2011 - 21:58
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#1158
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:05
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1159
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:16
Сообщение отредактировал Feinar: 13 апреля 2011 - 00:26
#1160
Отправлено 20 апреля 2011 - 16:32
Тема - щиты имперской пехоты.
Суть вопроса, каким образом и из чего сделаны щиты имперцев (я говорю только про деревяннные).
Например это доски обтянутые кожей, или обитые по контуру металлом, или вообще какой то непонятный ДСП?
Вот что это?
Нажмите, чтобы прочитатьЯ оттого спрашиваю, что сам сейчас делаю щиты имперцам своим. Это деревяшки для самых слабых воинов.
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Furok: 20 апреля 2011 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта







