Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Империя Сигмара


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1389

#1341 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:16

~Mr.Snake~, потому что никто не сделал ее.

Мне наверное померещилось но год назад когда я играл в мод была вроде как его картинка.
  • 0

#1342 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:17

~Mr.Snake~, не было. Я бы заметил. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#1343 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:22

Товарищи мододелы, начитался я трудов товарища Corvus и решил поиграть за Стирланд. Просто великолепно, честное слово. Но начинается крупномасштабное вторжение Сильвании, идут рассказы в тему - там наёмник и священник на переправе, и т.п. Очень понравился один рассказ - "Тёплый приём". Там ГГ входит в крестьянскую хибару (низкий потолок, темнота, теснота), слышит странный звук и начинает готовиться к бою - тянет из ножен (фокус! фокус!) двуручный меч! :vo: Мало того, что ему там размахнуться негде, как в принципе можно носить двуручник в ножнах (на поясе, за спиной)? :lol: Цитируя принца Тиира из Малицкого: "на сколько шагов ты будешь отбегать сам от себя, чтобы меч из ножен вытащить?"Воистину, в Вахе всё работает на необработанном пафосе, начиная от "хеллбластера" и заканчивая "леманрассом" :apl: скажите, пожалуйста, из какого это фанфика из бека? Хочу почитать!!!)P.S. Совсем забыл: С Новым Годом всех!)

Сообщение отредактировал Валькарин: 31 декабря 2012 - 17:25

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#1344 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:34

Слегка недопонял, двуручный меч невозможно достать из ножен? Или невозможны ножны для двуручника?Или чтобы нанести колющий удар нужен разбег?Ношение двуручного меча за спиной такая же киношная выдумка, как и ношение лука с натянутой тетивой, одетым через голову .
  • 0

#1345 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2012 - 18:00

Всё это вполне возможно, но, почуяв неладное, лезть в тесный дом с длиннющим мечом в ножнах, да ещё и там же его доставать вместо того, чтобы выбежать на улицу - всё вместе - это сильно!) Вроде и воин опытный. Я бы этого парня в космодесант взял, да) Нанести колющий удар - нужно лишь немного места, но большой двуручный меч ещё развернуть на врага нужно, да и хватит ли одного колющего на неизвестного врага? Для эффективного пользования таким оружием в принципе пространство требуется. "(на поясе? за спиной?)" - это про то, где в рассказе были ножны. Не помню, где именно. Ух, вроде всё пояснил....носить двуручник за спиной - не знал, хотя постоянно натянутый лук упругость теряет, да. И тетива портится...Так всё же, откуда этот отрывок?)

Сообщение отредактировал Валькарин: 31 декабря 2012 - 18:04

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#1346 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 02 января 2013 - 19:55

Кстати, вот дали мне в подмогу упоротого радикала Лютора Гусса и с ним роту боевых священников. Отличные ребята, слов нет, 25 оставшихся священников после драки с "кровавыми драконами" и кавалерией Карштайнов порвали ещё сотни 4 скелетов. Привожу их с остатками армии в Вуртбад - а они не пополняются, только оружие улучшается... Скажите, пожалуйста, какие условия нужны для их переподготовки? Лютор жив-здоров.

Валькарин, http://mods.totalwar...uniq-units.html их даже нанимать можно.

Спасибо-спасибо-спасибо!) А то я ту страницу где-то видел, да напрочь забыл, где!)))

Сообщение отредактировал Валькарин: 02 января 2013 - 20:10

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#1347 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 19:56

Валькарин, http://mods.totalwar...uniq-units.html их даже нанимать можно.
  • 0

xA0omDh.png


#1348 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 23:30

Немного размышлений о паре Имперских юнитов (возможно уже было описано ранее):1) Алебардщики/Ленскнехты из Нульна/Гвардия Мариенбурга:Все три юнита могут выстраиваться в фалангу, но самое плотное построение у алебардщиков - следовательно, их фалангу тяжелее всего разрушить и, как следствие, именно они наиболее надежно "держат линию". Учитывая их более низкую стоимость и высокую доступность, отпадает смысл во вторых двух типах юнитов. Да, гвардии мариенбурга и Лендскнехтов более длинные копья, и выше бнус против кавалерии, но, учитавыя, что 90% противников пехота/стрелки - это не настолько существенное преимущество.2) Тевтогенская гвардия.Номинально, все красиво - атака повыше, чем у двуручных мечников, защита "на уровне", самый мощный чардж среди Имперских пехотных отрядов, пробивание брони. Как дань баллансу - стоимость на уровне лучших имперских пехотных отрядов.На практике - построение очень неплотное, задержка между ударами "50" (для сравнения - у мечников/копейщиков "0", у алебардийщиков "100"). В итоге получается, вместо сильного пехотного юнита, очень узко заточенные пехотинцы, которых имеет смысл использовать только для чарджа по связанным боем войскам противника. Но для этих целей гораздо лучше подходит кавалерия (с которой они сравнимы по цене).3) Лучники Империи/Лучники вольных ротСтреляют одинаково. У первых - колья, у вторых - более высокая защита. Но вторые дороже.4) Громовержцы - очень низкий темп стрельбы, что оставляет их хоть и неплохим юнитом для боя в "чистом поле", но совершенно делает бесполезными при защите городов/замков.Все выше - имхо, основанное на впечатлениях от игры на сложности повышенная/повышенная
  • 0

#1349 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 15:06

Molchun, не единожды говорилось по поводу некоторых юнитов, что созданы они не для пользы, но бэка ради) для фетишистов) я вот часто на поздних ходах с норм экономикой себе позволяю такие излишества) лучники вольных рот, если меня не глючит постоянно, стреляют еще и дальше, что значительно повышает их ценность ) вот гномов знаю плохо, сказать ничего не могу)
  • 0

#1350 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 января 2013 - 16:48

Ребята играйте в The Sundering: Rise of the Witch King, там нет лишних юнитов и говорят баланс хороший.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II