Империя Сигмара
#1361
Отправлено 19 января 2013 - 22:39
#1362
Отправлено 19 января 2013 - 23:00
Золотые слова, камрад...Не понимаю возмущения???!!! по поводу разнообразности, богатства и риплейабильности этого мода. Юнитов нужно добавлять, а не убирать.Чем больше тем лучше. Такое разнообразие позволяет лучше погрузиться во вселенную, пережить множество интересных моментов.Это же не шахматы. Вам дали возможность буквально написать новую историю вахи при помощи CoW. Немног фантазии, десяток ходов и уже можно классную книгу писать.
#1363
Отправлено 19 января 2013 - 23:27
#1364
Отправлено 20 января 2013 - 09:54
Объясняю. Не как фанат Вахи, а как игрок: если есть 2 юнита, первый по цене на 50% дороже второго, то он и должен быть эффективнее второго (при прочих равных). О том, что что-то надо убирать, никто и не заикался. Ну, это уже не актуально, т.к. готовят новый балланс в игре.Не понимаю возмущения???!!! по поводу разнообразности, богатства и риплейабильности этого мода. Юнитов нужно добавлять, а не убирать.Чем больше тем лучше. Такое разнообразие позволяет лучше погрузиться во вселенную, пережить множество интересных моментов.Это же не шахматы. Вам дали возможность буквально написать новую историю вахи при помощи CoW. Немног фантазии, десяток ходов и уже можно классную книгу писать.
#1365
Отправлено 20 января 2013 - 10:17
А я вот больше фанат вахи. И я понимаю, что цена может еще исходить из бэка, а не из соображений о балансе. Как ты думаешь, жрецы Сигмара будут просить кучу бабла за свое содержание в эти тяжелые времена? А пикинеры из Братства Алкатни, которые как известно могут и за бесплатно поработать? Ресурсы потраченные на обучение, экипировку и разумеется мотивация - вот что входить в начальную цену юнитов. Если кто-то дерется лучше и при этом стоит дешевле - значит он больше другого хочет защитить свой дом или уничтожить все на своем пути.И разумеется если смотреть на цены с этой стороны, то тоже есть к чему придраться. но зато это все объясняет Просто подключи фантазию.Объясняю. Не как фанат Вахи, а как игрок: если есть 2 юнита, первый по цене на 50% дороже второго, то он и должен быть эффективнее второго (при прочих равных). О том, что что-то надо убирать, никто и не заикался.
#1366
Отправлено 20 января 2013 - 11:10
Это с какого перепугу?А с балансом вообще дело обстоит так: Есть огромное кол-во людей которые знают, как всё должно быть и как нужно делать, но они упорно не хотят ничего делать,и делится своими драгоценными знаниями.если есть 2 юнита, первый по цене на 50% дороже второго, то он и должен быть эффективнее второго (при прочих равных).
Сообщение отредактировал crisord: 20 января 2013 - 11:30
#1367
Отправлено 20 января 2013 - 11:59
У всех Имперских юнитов содержание = 1/5 от стоимости тренировки, поэтому для того, чтоб это все объяснило надо и правда подключить немалую фантазию)А я вот больше фанат вахи. И я понимаю, что цена может еще исходить из бэка, а не из соображений о балансе. Как ты думаешь, жрецы Сигмара будут просить кучу бабла за свое содержание в эти тяжелые времена? А пикинеры из Братства Алкатни, которые как известно могут и за бесплатно поработать? Ресурсы потраченные на обучение, экипировку и разумеется мотивация - вот что входить в начальную цену юнитов. Если кто-то дерется лучше и при этом стоит дешевле - значит он больше другого хочет защитить свой дом или уничтожить все на своем пути.И разумеется если смотреть на цены с этой стороны, то тоже есть к чему придраться. но зато это все объясняет Просто подключи фантазию.
писал выше - большое к-во юнитов, разнообразные юниты это хорошо. Но, соответственно, сбаллансировать это все достаточно сложно. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что игроки дают обратную связь в плане багов/балланса. Это нормальная практика, зато реакция разработчиков мода такая, как будто я пришел и написал "мод фигня, все беездельники"....Это с какого перепугу?А с балансом вообще дело обстоит так: Есть огромное кол-во людей которые знают, как всё должно быть и как нужно делать, но они упорно не хотят ничего делать,и делится своими драгоценными знаниями.
#1369
Отправлено 20 января 2013 - 12:21
Ха, так это делает все еще проще. Мушкетеры Империи явно хуже арбалетчиков, но стоят дороже. Это потому что охотник мог с малых лет охотиться при помощи арбалета добывая мясо, шкуры или отстреливая зверолюдов. Что сделало его опытным стрелком и он даже немного разбирается в рукопашном бою.Мушкетеры же просто фермеры, получившие скажем только 2 месяца тренировки. И при этом ружья в производстве очень дороги, да и порох на деревьях не растет. Поэтому одни дороже других. Как я говорил - немножко поработать мозгами и все встает на свои места.Ну а идеального баланса просто не может быть, ведь каждый видит вселенную по разному. Ты можешь лишь склепать что-то для себя из того огромного разнообразия, что предлагает мод (которое станет еще больше после появления новых фракций)У всех Имперских юнитов содержание = 1/5 от стоимости тренировки, поэтому для того, чтоб это все объяснило надо и правда подключить немалую фантазию)
#1370
Отправлено 20 января 2013 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II