Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Империя Сигмара


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1389

#1371 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 20 января 2013 - 13:00

У всех Имперских юнитов содержание = 1/5 от стоимости тренировки, поэтому для того, чтоб это все объяснило надо и правда подключить немалую фантазию)писал выше - большое к-во юнитов, разнообразные юниты это хорошо. Но, соответственно, сбаллансировать это все достаточно сложно. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что игроки дают обратную связь в плане багов/балланса. Это нормальная практика, зато реакция разработчиков мода такая, как будто я пришел и написал "мод фигня, все беездельники"....

Идеальный баланс это "камень ножницы бумага"- это три вида юнитов кавалерист , копейщик, лучник, остальные производные от него, оптимально нужное кол во фракций две. Выкинь из Total war, всё ненужное, и играй. Задрали коментарии типа: Я не знаю чё такое "звёздные войны", но вот этим чувакам , надо вместо лазерных мечей калаши дать , а то как то не правдоподобно, и ещё я , там в конце заметил одна буква светлозелёного цвета, все остальныем тёмно зелённого,срочно исправьте.И чего вы так всё в штыки принимаете, должны гордится, что я тут вам всё подсказываю.

Сообщение отредактировал crisord: 20 января 2013 - 15:24

  • 0

#1372 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 03 мая 2013 - 18:27

с миром "Warhammer"а я не знаком так как вы, и у меня появился вопрос :) будут ли священники Сигмага на конях? (как Воительницы Слаанеша (демонессы) и рыцари Белого волка (священники Ульрика))
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1373 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 мая 2013 - 20:45

будут ли священники Сигмага на конях?

Нет, если ВЫ их не сделаете.
  • 0

#1374 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 июня 2013 - 10:49

Не знаю где еще написать...Я так понял, что Мидденхейм является одной из сильнейших крепостей в Империи. Изначально построенная гномами, географическое расположение...Но в моде это не как не видно. Мариенбург и Талабхейм, например, имеют только одну "клеточку" через которую их можно атаковать. Что уменьшает эффективность огромных армий против этих городов. Можно ли и Мидденхейму тоже добавить небольшой кружок непроходимых гор, что бы к городу остался только 1 или 2 прохода?А то лично у меня город Белого Волка (под командованием ИИ) вечно захвачен кем-то, а ведь этого вроде не должно было быть.
  • 0

#1375 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 июня 2013 - 11:43

Доброго дня. Недавно играю в мод, вкраце - СУПЕР!!!Подскажите пожалуйста, товарищи.. какие отряды эффективнее всего справятся с каменными троллями, минотаврами и прочими переростками с голым задом? Потому, что я не могу понять каким образом тролли, в коих около 20 раз шыбанула мортира и были сотни раз обстрелены лучниками и мушкетерами (опыт и вооружение которых выше среднего) продолжали жить, пока после 6 минут их не доканали алебардщики. Макс. сложность, 2527 н. э..

Сообщение отредактировал Вождь: 02 июня 2013 - 11:45

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1376 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 02 июня 2013 - 12:00

макс сложность у тебя и в битвах стоит?)стоит наверное на медиуме играть , все будет тогда в моде адекватно)
  • 0

#1377 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июня 2013 - 12:54

Вождь,
Мод заточен под средний уровень. Все балансировки проводим тоже под него. Рекомендуется именно он.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1378 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 02 июня 2013 - 13:19

Вождь,
Мод заточен под средний уровень.

А разве сложность битв влияет на что-то в Медивела 2 ? Так было безусловно в Риме, но в "быстрых битвах" в моде я разницу со сложностью не почувствовал. Хотя может в кампании как-то иначе...

Просто по моему опыту за Рейкланд на максимальной сложности я побеждал с большим перевесом, что для меня объясняется слабым ИИ. Но если бы юниты врага были бы хоть немного сильнее обычного, мне бы точно было бы худо. В общем я не заметил разницу в сложности.

А если она есть, то насколько она влияет? На максимальной сложности у врага морали больше, или там +1 к атаке ?
  • 0

#1379 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 июня 2013 - 13:39

ИИ на среднем просто более адекватно себе ведет, не имея левых бонусов.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1380 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 июня 2013 - 15:52

Magnus, спасибо)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II