Идеальный баланс это "камень ножницы бумага"- это три вида юнитов кавалерист , копейщик, лучник, остальные производные от него, оптимально нужное кол во фракций две. Выкинь из Total war, всё ненужное, и играй. Задрали коментарии типа: Я не знаю чё такое "звёздные войны", но вот этим чувакам , надо вместо лазерных мечей калаши дать , а то как то не правдоподобно, и ещё я , там в конце заметил одна буква светлозелёного цвета, все остальныем тёмно зелённого,срочно исправьте.И чего вы так всё в штыки принимаете, должны гордится, что я тут вам всё подсказываю.У всех Имперских юнитов содержание = 1/5 от стоимости тренировки, поэтому для того, чтоб это все объяснило надо и правда подключить немалую фантазию)писал выше - большое к-во юнитов, разнообразные юниты это хорошо. Но, соответственно, сбаллансировать это все достаточно сложно. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что игроки дают обратную связь в плане багов/балланса. Это нормальная практика, зато реакция разработчиков мода такая, как будто я пришел и написал "мод фигня, все беездельники"....
Сообщение отредактировал crisord: 20 января 2013 - 15:24
Империя Сигмара
#1371
Отправлено 20 января 2013 - 13:00
#1372
Отправлено 03 мая 2013 - 18:27
#1373
Отправлено 03 мая 2013 - 20:45
Нет, если ВЫ их не сделаете.будут ли священники Сигмага на конях?
#1374
Отправлено 02 июня 2013 - 10:49
#1375
Отправлено 02 июня 2013 - 11:43
Сообщение отредактировал Вождь: 02 июня 2013 - 11:45
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#1376
Отправлено 02 июня 2013 - 12:00
#1377
Отправлено 02 июня 2013 - 12:54
Мод заточен под средний уровень. Все балансировки проводим тоже под него. Рекомендуется именно он.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1378
Отправлено 02 июня 2013 - 13:19
А разве сложность битв влияет на что-то в Медивела 2 ? Так было безусловно в Риме, но в "быстрых битвах" в моде я разницу со сложностью не почувствовал. Хотя может в кампании как-то иначе...Вождь,
Мод заточен под средний уровень.
Просто по моему опыту за Рейкланд на максимальной сложности я побеждал с большим перевесом, что для меня объясняется слабым ИИ. Но если бы юниты врага были бы хоть немного сильнее обычного, мне бы точно было бы худо. В общем я не заметил разницу в сложности.
А если она есть, то насколько она влияет? На максимальной сложности у врага морали больше, или там +1 к атаке ?
#1379
Отправлено 02 июня 2013 - 13:39
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1380
Отправлено 02 июня 2013 - 15:52
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II