Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval 2: Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#271 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2007 - 00:02

По поводу текстур крови. Когда я впервые установил Кингдомс и начал компанию за крестоносцев, то увидел красивые текстуры крови, как в модах. Еще порадывался, что, мол наконец то сами разработчики сделали. В других компаниях этого не было. После переустановки всех компаний пропали текстуры и там где были. У меня на оригинале стоял кровавый мод. Так он каким то чудесным образом задействовался в Кингдомсе, и то выборочно.М еще у меня вопрос, как делать скриншоты?
  • 0

#272 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 13 сентября 2007 - 00:43

Я спрашиваю еще раз - пожалуйста ответьте - как запустить версию 1.3 - не моды (я поставил екзешники и они нормально работают) а саму оригинальную игру???? :help: :help:
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#273 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2007 - 00:50

seva Для снятия скриншота надо жать на "Print Screen", далее скрин будет лежать в папке E:\MEDIEVAL\tgas. Кинь папку overlaytextures кровавого мода в нужную компанию и будет кровь. В ярлыке компании желательно прописать: E:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first ------------------------------------------------------ AVGVSTVS Общая компания версии 1.3 нормально запускается со своего ярлыка,точнее крякнутого экзешника игры. Попробуй скачать я кретин самой игры на патче 1.3, отдельного от кряка Кингдомс.

Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2007 - 01:05

  • 0

#274 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2007 - 11:46

Я бы с радостью кинул в .../americas, но после его распаковки вышвыривает из битвы. Аналогичная ситуация и с Британией.
  • 0

#275 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2007 - 14:29

seva Обычно после распаковки надо удалить из папки data чтобы не вылетало 2 файла:descr_geography_new.txtdescr_geography_new.db
  • 0

#276 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2007 - 23:04

Господа.Я вот скачал с торрентс.ру Кингдомс и поставил но-двд который там давался в придачу,ну вот.Вопрос состоит в том:Почему я не могу поиграть в Ванилу?И вообще,разве там нет глобальной компании(не такие которые на определённой территории,а как ванила на большой карте),что б в этой компании были и огнемётчики византийские и испанские драгуны???
  • 0

#277 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 сентября 2007 - 00:28

GeMa

Господа.Я вот скачал с торрентс.ру Кингдомс и поставил но-двд который там давался в придачу,ну вот.Вопрос состоит в том:Почему я не могу поиграть в Ванилу?

Я тоже с торрент.ру скачал. Работает и Кингдомс, и ванила , и моды на ванилу. Всё с разных ярлыков. Ещё тут почитай: http://totalwar.fun/...pic1314s30.html Сделал: руслицензия+руслицензия Кингдомс+компании англоверсии Кингдомс с торрент.ру. Это чтобы везде была англ. озвучка.

что б в этой компании были и огнемётчики византийские и испанские драгуны???

Это юниты из аддона. Их и не должно быть в ваниле. Сейчас мододелы решают как импортировать этих юнитов в большие моды на ванилу.

Сообщение отредактировал U633: 14 сентября 2007 - 00:37

  • 0

#278 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 14 сентября 2007 - 16:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn

Расширением королевств продолжают заниматься посланные почтой рыцари, я так понимаю. 

порвал!!! :D :D :D
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#279 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2007 - 18:57

Люди,а кого есть файлик export_descr_buildings из Киндомса желательно из компании крестоносцев?скиньте плз на мыло или сылку дайте,буду благодарен :hi:
  • 0

#280 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2007 - 19:59

Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/3347438]]>Крестоносцы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II