Это еще в Риме можно было..
хммм.. а менять название фракции во время игры тоже можно было?
и вопрос а если я во время хот-сита поменял название государства - видят ли это другие игроки?
Medieval 2: Kingdoms
#341
Отправлено 03 октября 2007 - 17:59
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#343
Отправлено 04 октября 2007 - 10:33
От я не знал!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> andrex
Афигеть ))Это еще в Риме можно было..
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AVGVSTVS
А как переименовывать города и фракции?
#344
Отправлено 04 октября 2007 - 21:41
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AVGVSTVS
От я не знал!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> andrex
Афигеть ))
Добавленно - [mergetime]1191479599[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AVGVSTVS
А как переименовывать города и фракции?
Открываешь городской свиток, вверху название, щёлкни по нему два раза и пиши что душе угодно.
Фракции в обычной кампании нельзя, но в хот-сите можно.
#345
Отправлено 05 октября 2007 - 20:44
#346
Отправлено 05 октября 2007 - 21:27
Дык вже есть
http://totalwar.fun/...fileinfo&id=155
http://totalwar.fun/...fileinfo&id=154
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
О! Благодарю.Открываешь городской свиток, вверху название, щёлкни по нему два раза и пиши что душе угодно.
Фракции в обычной кампании нельзя, но в хот-сите можно.
#347
Отправлено 05 октября 2007 - 22:10
Сообщение отредактировал Kaiser: 05 октября 2007 - 22:14
#348
Отправлено 07 октября 2007 - 09:38
Да должны быть все. Если не все - отпишите тут. Дополним.
#349
Отправлено 09 октября 2007 - 13:14
Второе:
Моды ещё на Кингдом не вышли?
#350
Отправлено 09 октября 2007 - 13:21
Ставиться Кингдумс как патч, поверх М2. Играется из тела М2(находится в папке модс), запуском ярлыков на каждую кампанию(пока из игры не выйдешь совсем, в другую кампанию не перейдёшь). М2 запускается со своего диска.я так понимаю, что после МТВ2 Кингдом в простой МТВ2 играть ужо нет смысла, точнее ставить нужно заново - убрать МТВ2 и залить МТВ2 Кингдам?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II