Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#181 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 29 ноября 2009 - 19:17

Какие есть идеи для "Казачьих фракций" - Донские и Кубанские, а то у меня получилось вот так:Ополчение (милиция), казачья пехота, пластуны (штурмовики), инженеры, пулеметчики, казаки (драгуны), гвардейская казачья сотня (Кубанцы)\ отдельная казачья сотня (уланы- были вооруженные пиками у Донских), казачья артиллерия (артиллерия и пулеметы такие же, как и у белых).
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#182 sokol600

sokol600

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 11.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:09

Добровольцы и донцы. Разве пластуны не есть казачья пехота? Другая пехота была из неказачьего сословия, т.е. обычная белая пехота. Разве что безлошадные партизаны что у донцов, что у кубанцев.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.txt   2,6К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sokol600: 30 ноября 2009 - 00:17

  • 0

#183 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:45

Предполагаемая схема линейки юнитов для фракций:Пехота1. Ополчение (находится в городах по умолчанию, используется только в обороне)2. Пехота 3. Легкая пехота4. Гвардейская пехота5. Национальная пехота6. Регулярная кавалерия7. Иррегулярная конница8. Пулеметная команда9. Артиллерия легкая10. Артиллерия тяжелая11. Особый юнит (танки, бронемашины, причем не обязательно у всех) Более подробно смотрите в теме стартовые условия и по фракциям
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#184 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 декабря 2009 - 16:05

]]>2д солдатики]]>- весьма схематично, но дает общее представление + наше время аккурат.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#185 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 января 2010 - 20:42

Для функций отрядов есть 3 кнопкиПехота к XX веку как должное умела окапываться и залечь - задействованы 2 кнопкиШтурмовики к тому же могли метать гранаты - уже все 3Пулеметчики - пулеметное гнездоА инженеры, они же саперы... - что будут ои сооружать ?При том, они должны хотя бы уметь залечь - уже одна кнопкаОсталось 2 - под что их занять, бруствер, баррикада, дзот, еще что-то..Ваши предложения ккамрады Также бы хотелось узнать, как будет выглядеть система фортов (3 уровня)пример: дот (элемент обороны), форт (один из участков крепости), крепость (Верден)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#186 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 января 2010 - 21:04

А инженеры, они же саперы... - что будут ои сооружать ?

Думаю колючка

Осталось 2 - под что их занять, бруствер, баррикада, дзот, еще что-то..

Может бронещитки устанавливать? Довольно распространено было в первую мировую
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#187 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 января 2010 - 21:13

Думаю колючкаМожет бронещитки устанавливать? Довольно распространено было в первую мировую

а как же мины, или без нихКстати баррикады может устанавливать и городское ополчение, а дзоты - артиллеристы или пулеметчики (втоорго уровня, помле технологии ручных пулеметов)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#188 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 января 2010 - 21:22

историк,
Мины движок-то позволит реализовать?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#189 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 января 2010 - 21:28

историк,
Мины движок-то позволит реализовать?

Вот сам сижу-гадаю, как?!
И ничего путного в голову не приходит
Видимо, остановимся на колючках (вместо кольев) и бронещитах, при условии, что дзоты все же кто-то будет строить (артиллеристы-пулеметчики)
А что насчет фортификационных сооружений?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#190 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 03 января 2010 - 21:07

Фортификация теперь здесь
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II