Юниты
#181
Отправлено 29 ноября 2009 - 19:17
#182
Отправлено 30 ноября 2009 - 00:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sokol600: 30 ноября 2009 - 00:17
#183
Отправлено 17 декабря 2009 - 18:45
#184
Отправлено 26 декабря 2009 - 16:05
#185
Отправлено 02 января 2010 - 20:42
#186
Отправлено 02 января 2010 - 21:04
Думаю колючкаА инженеры, они же саперы... - что будут ои сооружать ?
Может бронещитки устанавливать? Довольно распространено было в первую мировуюОсталось 2 - под что их занять, бруствер, баррикада, дзот, еще что-то..
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#187
Отправлено 02 января 2010 - 21:13
а как же мины, или без нихКстати баррикады может устанавливать и городское ополчение, а дзоты - артиллеристы или пулеметчики (втоорго уровня, помле технологии ручных пулеметов)Думаю колючкаМожет бронещитки устанавливать? Довольно распространено было в первую мировую
Делай, что должно, и будь, что будет...
#188
Отправлено 02 января 2010 - 21:22
Мины движок-то позволит реализовать?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#189
Отправлено 02 января 2010 - 21:28
Вот сам сижу-гадаю, как?!историк,
Мины движок-то позволит реализовать?
И ничего путного в голову не приходит
Видимо, остановимся на колючках (вместо кольев) и бронещитах, при условии, что дзоты все же кто-то будет строить (артиллеристы-пулеметчики)
А что насчет фортификационных сооружений?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II