Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#191 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 04 января 2010 - 21:57

Мелочи, но вопросы имеются 1. Тяга артиллерии: кони или трактора-автомобили, или кони для легких орудий, а техника для тяжелых.2. В отряде солдат, допустим пехотинцев, есть офицер, знаменоносец, барабанщик и какой-то вариант лейтенанта-сержантачто с первыми двумя делать - понятно, а вот двоих последних как кого реализовывать.3. Торговые базы, в четырех зонах - а будут ли?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#192 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 20 января 2010 - 01:26

Жаль что большинство ссылок и арта екнуло ((1,5 года назад как зайду, так глаз радуется.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#193 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 января 2010 - 11:49

Фотографии перенес сюда
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#194 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 28 января 2010 - 23:45

По поводу движка и мин: (я не прогер никаким боком но всё же)сделать модельку маленькой, а зону поражения большой. оч малую прочность(при наскоке кавы колья пропадают. хз как(от каких параметров зависит) но пропадают.) - так чтоб на 1 удар и всёесли можно то и анимацию "вырывания колышка"(его исчезания) -т.е. взрыв мины сделать.

Сообщение отредактировал Arlas: 28 января 2010 - 23:46

  • 0

#195 Taddyboy

Taddyboy

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
Регистрация: 15.сен.08
Слава: 1

Отправлено 29 января 2010 - 13:36

картинки для юнитов можно найти тут:Гражданская война в России. Национальные армии: ]]>http://www.kodges.ru...lnye-armii.html]]>Гражданская война в России. Войска интервентов: ]]>http://www.kodges.ru...nterventov.html]]>Белая армия на Севере России: ]]>http://www.kodges.ru...ere-rossii.html]]>
  • 0
Prei monituse, prei minituse

#196 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:34

Ну если так... Тогда можно только Англию и Францию объединить. Тем более их линейки войск наверно очень похожи, ведь они вместе (в одних окопах :mellow: ) воевали с немцами.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#197 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:31

Люди, чего вы паритесь по поводу юнитов? )Греки, французы, чехословаки, румыны, сербы, частично поляки воевали во французской форме и французских шлемах.Немцы, частично армия Юденича, частично поляки воевали в немецкой форме. Болгарская форма была почти эквивалентна немецкой (во всяком случае, шлемы).ЗУНРовцы, венгры, австрийцы - в австро-венгерской.Большинство белых армий, красные, УНРовцы, Чехословацкий корпус, многочисленные повстанцы (в т.ч. махновцы) - преимущественно в царской форме.Британцы, частично белые и ещё кто-то там - в британской.Т.е. есть 5 основных типов униформы, которая отличается в основном цветом погон и всякими лычками ))Шлемов три типа: немецкий "рогатый" (и аналогичный ему австро-венгерский), британский "тазик" и французский "адриан" (бывший в употреблении и в царской армии).Так что если будут французы, то греков сделать - просто форму перекрасить из серо-голубого в хаки. Аналично с прочими армиями.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#198 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:37

Так что если будут французы, то греков сделать - просто форму перекрасить из серо-голубого в хаки. Аналично с прочими армиями.

К тому же нам обещают редактор униформы.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#199 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:41

историк, ну, если его не будет - то гаплык всему делу )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#200 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:48

историк, ну, если его не будет - то гаплык всему делу )

будем надеяться на лучшее,
может и инструменты какие-нить когда-нить дадут
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II