Цитата(Alias @ Sep 23 2008, 15:52) [post="150726"] Монархiстъ
Я имею в виду такую каску, как у этого (2)
]]>http://img136.images...nwrussiazn1.jpg]]>
]]>Турецкие солдаты]]>
плюс там ещё можно найти пр. участников ПМВ[/quote]
Отлично!!! Разумеется очень понравился "кревмен оф троцкист" - видел картинку, но это лучшая ))). Отлично. Я, к сожалению, на пару дней выпаду из обоймы - слишком много дел на работе, но слежу очень внимательно . Отличный материал))) Класс. Ну что? Теперь понятно какой объём работ нам предстоит - я в своё время трёх юнитов "нарисовал" в М2ТВ - чуть "с ума не сошёл"))), а тут дело посерьёзней будет))). Ну да - в добрый путь - дорогу осилит идущий.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Юниты
#31
Отправлено 23 сентября 2008 - 21:50
#32
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:35
Дык, надо сначала линейки прикинуть
Я сейчас начал прикидывать, что выходит по "стандартной схеме":
- пехотинец
- кавалерист
- пулеметчики
- артиллерия
- "гвардейская" пехота
- "гвардейская" кавалерия
Самолеты, танки - это отдельно.
На примере Греческого королевства:
- пехотинец
- кавалерист-драгун
- кавалерист
- пулеметчики
- артиллерия
- эвзонес (гвардия в фустанеллах - см. ]]>тут]]>)
Работу облегчает то, что артиллеристы-пулеметчики от пехоты в основном особо у нас отличаться не будут, может текстурой.
И ещё такие немаловажные вопросы:
- каски-фуражки
- зимняя-летняя униформа
- с полной выкладкой - без неё.
Т.е. в чем прикол: у нас-то нет от времени годы вариации внешнего вида юнитов, поэтому надо изначально определить, будут ли они в шинели или без неё.
Юниты могут быть в касках, без них, с шинелью-скаткой, через плечо, с выкладкой. Могут быть и в протвогазе
Эти вопросы надо решить.
spqr1
Спасибо огромное! )
#33
Отправлено 24 сентября 2008 - 00:24
Вот... тоже думал об этом, ещё когда только идея появилась - странно будет смотреть на пехоту в скатках шинельных зимой(((. Даже не знаю, что и думать. Или и впрямь всех в шинелЯ заделать. Но как же лето. Блин.(((Т.е. в чем прикол: у нас-то нет от времени годы вариации внешнего вида юнитов, поэтому надо изначально определить, будут ли они в шинели или без неё.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#35
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:36
Спасибо!
PS Что значит иностранцы - Синежупанники и Сечевые Стрельцы у них одно и то же ))))
Paul
Ну, можно как поступать:Вот... тоже думал об этом, ещё когда только идея появилась - странно будет смотреть на пехоту в скатках шинельных зимой(((. Даже не знаю, что и думать. Или и впрямь всех в шинелЯ заделать. Но как же лето. Блин.(((
1) с полной выкладкой изображать все пехотные части кроме "гвардейских" и "иррегуляров"
2) в касках изображать регулярные части ("хорошо обеспеченные") в касках; или же сделать их "апгрейдом брони" )
3) в шинелях, со скатками и т.п. изображать "северные части" (в шинелях, одеты "по-зимнему") либо же давать разным частях для разнообразия и отличия скатки, шинели и т.д.
Ну и самый радикальный вариант:
сделать "зимние" дубли моделей, которые бы (маловероятно) менялись на летние по скрипту, либо же вручную игроком (наступает у него по игре зима - сохраняется и распаковывает архив, который автоматом меняет модели).
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#36
Отправлено 24 сентября 2008 - 10:43
))) Ты думаешь моими мыслями))). Ладно, посмотрим, что можно будет сделать . Мало информации по игре империал - один лишь рекламный трёп...Ну и самый радикальный вариант:сделать "зимние" дубли моделей, которые бы (маловероятно) менялись на летние по скрипту, либо же вручную игроком (наступает у него по игре зима - сохраняется и распаковывает архив, который автоматом меняет модели).
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#37
Отправлено 24 сентября 2008 - 12:23
#38
Отправлено 24 сентября 2008 - 12:30
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II