Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#31 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 23 сентября 2008 - 21:50

Цитата(Alias @ Sep 23 2008, 15:52) [post="150726"]Изображение Монархiстъ

Я имею в виду такую каску, как у этого (2)
]]>http://img136.images...nwrussiazn1.jpg]]>

]]>Турецкие солдаты]]>
плюс там ещё можно найти пр. участников ПМВ[/quote]

Отлично!!! Разумеется очень понравился "кревмен оф троцкист" - видел картинку, но это лучшая ))). Отлично. Я, к сожалению, на пару дней выпаду из обоймы - слишком много дел на работе, но слежу очень внимательно :). Отличный материал))) Класс. Ну что? Теперь понятно какой объём работ нам предстоит - я в своё время трёх юнитов "нарисовал" в М2ТВ - чуть "с ума не сошёл"))), а тут дело посерьёзней будет))). Ну да - в добрый путь - дорогу осилит идущий.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#32 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 сентября 2008 - 23:35

Изображение Paul
Дык, надо сначала линейки прикинуть ;)
Я сейчас начал прикидывать, что выходит по "стандартной схеме":
- пехотинец
- кавалерист
- пулеметчики
- артиллерия
- "гвардейская" пехота
- "гвардейская" кавалерия

Самолеты, танки - это отдельно.

На примере Греческого королевства:
- пехотинец
- кавалерист-драгун
- кавалерист
- пулеметчики
- артиллерия
- эвзонес (гвардия в фустанеллах - см. ]]>тут]]>)

Работу облегчает то, что артиллеристы-пулеметчики от пехоты в основном особо у нас отличаться не будут, может текстурой.


И ещё такие немаловажные вопросы:
- каски-фуражки
- зимняя-летняя униформа
- с полной выкладкой - без неё.

Т.е. в чем прикол: у нас-то нет от времени годы вариации внешнего вида юнитов, поэтому надо изначально определить, будут ли они в шинели или без неё.
Юниты могут быть в касках, без них, с шинелью-скаткой, через плечо, с выкладкой. Могут быть и в протвогазе ;)
Эти вопросы надо решить.

Изображение spqr1
Спасибо огромное! )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#33 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2008 - 00:24

Т.е. в чем прикол: у нас-то нет от времени годы вариации внешнего вида юнитов, поэтому надо изначально определить, будут ли они в шинели или без неё.

Вот... тоже думал об этом, ещё когда только идея появилась - странно будет смотреть на пехоту в скатках шинельных зимой(((. Даже не знаю, что и думать. Или и впрямь всех в шинелЯ заделать. Но как же лето. Блин.(((
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#34 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:35

Оказывается, выложенная выше иллюстрация отсюда
Господа "белогвардейцы"! Думаю, вам стоит этот Оспрей поискать

Не "беляк", но помогу :)
Только картинки..
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал andrex: 24 сентября 2008 - 03:37

  • 0

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:36

Изображение andrex
Спасибо! :cheers:
PS Что значит иностранцы - Синежупанники и Сечевые Стрельцы у них одно и то же ))))

Изображение Paul

Вот... тоже думал об этом, ещё когда только идея появилась - странно будет смотреть на пехоту в скатках шинельных зимой(((. Даже не знаю, что и думать. Или и впрямь всех в шинелЯ заделать. Но как же лето. Блин.(((

Ну, можно как поступать:
1) с полной выкладкой изображать все пехотные части кроме "гвардейских" и "иррегуляров"
2) в касках изображать регулярные части ("хорошо обеспеченные") в касках; или же сделать их "апгрейдом брони" )
3) в шинелях, со скатками и т.п. изображать "северные части" (в шинелях, одеты "по-зимнему") либо же давать разным частях для разнообразия и отличия скатки, шинели и т.д.

Ну и самый радикальный вариант:
сделать "зимние" дубли моделей, которые бы (маловероятно) менялись на летние по скрипту, либо же вручную игроком (наступает у него по игре зима - сохраняется и распаковывает архив, который автоматом меняет модели).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:43

Ну и самый радикальный вариант:сделать "зимние" дубли моделей, которые бы (маловероятно) менялись на летние по скрипту, либо же вручную игроком (наступает у него по игре зима - сохраняется и распаковывает архив, который автоматом меняет модели).

))) Ты думаешь моими мыслями))). Ладно, посмотрим, что можно будет сделать :). Мало информации по игре империал - один лишь рекламный трёп...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#37 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 24 сентября 2008 - 12:23

Кстати, вопрос: в рос. армии времен ПМВ солдаты в фуражках со стоячим жестким верхом, а времен Гр. войны - уже с "обвисшим". В связи с чем это связано?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#38 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2008 - 12:30

Ты знаешь по-разному... Был у меня журнал, где фотки времён ПМВ - так там многие офицеры и солдаты с обвисшими. Мне кажется - это что-то вроде "куража" солдатского. Как у меня отец рассказывал - служил в послевоенной армии в галифе ещё в настоящих - так они что-то вроде проволоки в карманы вставляли - что бы выпячивались по-больше :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#39 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 12:34

Цитата(Alias @ Sep 24 2008, 12:36) [post="150961"]Изображение andrex
Спасибо! :cheers:
PS Что значит иностранцы - Синежупанники и Сечевые Стрельцы у них одно и то же ))))[/quote]
Да не за что :)
Могу помочь картинками из книг данной серии, если конечно у Вас их нет..
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#40 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 сентября 2008 - 12:37

У меня есть - все четыре (белые, красные, интервенты и национальные).
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II