

Общие вопросы.
#181
Отправлено 27 февраля 2010 - 21:40

#182
Отправлено 15 марта 2010 - 23:08

#183
Отправлено 22 марта 2010 - 15:49
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#184
Отправлено 22 марта 2010 - 16:27
Scipio сказал(а) Mar 22 2010, 14:49:
Это скорее зависит от СА, вернее от того, как скоро будут редактор юнитов и инструменты, если вообще будут, иначе торжественные похороны мододеланья на ЕТВ-НТВТак переход на наполеона будет?
Цитата
На данный момент перехода нет, но его, быть может, откроют в одном из дополненийДа кстати неужели в наполеоне отсутствуют переходы между материками? Или я так понимаю карту редактировать нельзя?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#185
Отправлено 30 апреля 2010 - 10:09
историк сказал(а) Mar 22 2010, 15:27:
...И тогда русские вігонят интервентов и зазихнут на Аляску, Форт Росс, и север Гавайских о-вов.Это скорее зависит от СА, вернее от того, как скоро будут редактор юнитов и инструменты, если вообще будут, иначе торжественные похороны мододеланья на ЕТВ-НТВНа данный момент перехода нет, но его, быть может, откроют в одном из дополнений
))
Prei monituse, prei minituse
#186
Отправлено 30 мая 2010 - 23:34
#188
Отправлено 31 мая 2010 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II