М2 - из имеющихся наработок останутся тогда только:1. Юниты (вроде ложится в М2 их научили, еще бы самоокапываться)2. Карта (но с изменениями, ибо без уездных городов, и в лимит М2 надо уложится)3. Авиция - шпионы (хтя за них мможно было заделать каких-нить политиков) или убийцы4. Флот без тактики5. Фракции придется ужать до имеющихся в М26. Министры будут трансформированы в дипломатов, купцов, шпионов (если это будет не авиация), священники (но это не совсем верно), кроме лидеров фракций (хотя полководец Ленин - это креативно)При этом теряем совсем технологии и переход в др. регионКак-то так, но моделлеров опять-таки взять негдеА может всё же на М2?
Сообщение отредактировал историк: 08 июня 2010 - 14:47
Делай, что должно, и будь, что будет...
Общие вопросы.
#201
Отправлено 08 июня 2010 - 14:38
#202
Отправлено 09 июня 2010 - 01:23
#203
Отправлено 17 июня 2010 - 14:43
#204
Отправлено 26 июня 2010 - 20:01
#205
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:28
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#206
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:52
Мод не умер, а затаился и ждёт инструментов от СА.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#207
Отправлено 07 октября 2010 - 00:38
#208
Отправлено 09 октября 2010 - 23:56
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 10 октября 2010 - 13:32
#209
Отправлено 13 октября 2010 - 11:59
вопрос-то явно не по адресуhttp://totalwar.fun/...p...0&start=370Всем привет!Подскажите,где и как можно поменять Т.Т.Х. у артилерии в ЕТW?Что для этого нужно сделать?Спасибо!
Делай, что должно, и будь, что будет...
#210
Отправлено 11 ноября 2010 - 23:52
Крейг Лэйкок отвечая на вопросы про Shogun 2: TW сказал следующее: (цитата)а известно когда примерно эти инструменты будут?
Если учесть, что ЕТВ, НТВ и СТВ основаны на едином движке Warscape, то инструменты, созданные для СТВ смогут подойти как к ЕТВ, так и к НТВ.Что будет с поддержкой моддинга?Игра сама по себе не будет с самого начала открыта для моддинга. Мы постараемся более плотно контактировать с нашими поклонниками. Мы создадим мододельческие мастерские, чтобы показать, как работать с теми или иными форматами файлов. Другими словами, мы не хотим задушить моддинг – некоторые из наших ребят сами в прошлом мододелы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II