Общие вопросы.
#11
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:02
#12
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:23
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#13
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:26
Тут какие варианты:
- если был ход проигравшей стороны, то может
- если был ход выигравшей - не может.
Тут надо пока подумать, что и как.
А может по скрипту привязать их появление в пуле "наемников" к ходу выигравшей фракции?
Т.е. они появляются в пуле только после перехода хода к выигравшей фракции? А то ведь и "третья сторона" может их прихватить
#14
Отправлено 01 октября 2008 - 17:35
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#15
Отправлено 01 октября 2008 - 17:47
Про это был уже разговор (см. нынче закрытую тему "1918-1922 TW" и тему о военной технике).
Пока что это один из проблемных вопросов.
Но от дирижаблей и самолетов на такт. карте для данного мода (учитывая особенности войн того периода в данном регионе) можно отказаться.
Тяжелее с окопами, передвижением ползком и танками-бронепоездами.
#16
Отправлено 01 октября 2008 - 18:54
Нужно ждать релиза от Креативов, возможно они и сами введут передвижения по-пластунски и т.д. Но, думаю, окопы копать солдатам на такт. карте не дадут. (имхо будет что-то типа кольев в М2ТВ)Кстати, учитываю всё ту же специфику ПМВ:Бои то проходили местами затяжные. Т.е. пару дней на артподготовку, перестрелку из окопов, затем штурм, затем опять перестрелка, опять штурм и т.д....Тяжелее с окопами, передвижением ползком и танками-бронепоездами.
Сообщение отредактировал Viking-Joms: 01 октября 2008 - 18:55
Бога хвалі, але й чарта не гняві!
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#17
Отправлено 01 октября 2008 - 19:23
Ну, у нас ведь не ПМВ:Кстати, учитываю всё ту же специфику ПМВ:
Бои то проходили местами затяжные. Т.е. пару дней на артподготовку, перестрелку из окопов, затем штурм, затем опять перестрелка, опять штурм и т.д....
- Гражданская война в быв. Рос. империи: в основном отсутсвие "однородного" фронта, серьезных осад/оборон и позиционных боев довольно мало, линия фронта быстро меняется
- советско-польская - фактически, часть Гр. войны, то же самое
- Греко-турецкая - разрозненные армейские группы на широком фронте, без серьезных укрепленных позиций и арт-дуэлей
- венгерско-чехословацко-румынская - локальная война без особых позиционных боев и т.п.
- войны на Кавказе - столкновения а-ля современный нам Карабах, Абхазия и т.п.
- украинско-польская - осада украинцами Львова, но все равно в основном блокада и пехотные атаки
и ряд более мелких конфликтов, где тоже все в основном решалось мобильными группами.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#18
Отправлено 01 октября 2008 - 19:54
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#19
Отправлено 02 октября 2008 - 01:47
Теперь бы реализовать это. Т.к. при реализации проблемы могут всплыть какие-то.Но мы ведь вроде как придумали как реализовывать танки и полском...
Можно вмето стен их отобразить по периметру городов (+баррикады), а также отобразить оборонительные укрепления, оставшиеся ещё со времен ПМВ - ту же "линию немецких окопов" (к слову, при определении своей восточной границы поляки в конце концов её за основу и взяли).а окопы может можно будет нарисовать сразу на всех картах...
Ведь их не так уж и много было в гражданку...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#20
Отправлено 02 октября 2008 - 18:40
Да, ктоб это ещё и реализовывал то...Теперь бы реализовать это. Т.к. при реализации проблемы могут всплыть какие-то.
+1 в битвах гражданской войны они особо и неиспользовались, например в Сибири их рыть ОЧ трудно, а на юге и не надо было, войны были очень маневренные...Можно вмето стен их отобразить по периметру городов (+баррикады), а также отобразить оборонительные укрепления, оставшиеся ещё со времен ПМВ - ту же "линию немецких окопов" (к слову, при определении своей восточной границы поляки в конце концов её за основу и взяли).
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II