Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бистмены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#181482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:38

[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]

не играбельны

Изображение

[color=#A0522D;]1. Горы[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:13

  • 0

#111 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 28 июня 2009 - 14:26

Вот посмотри на скрин место обведенное мне не нравится чтото... какая то там анатомия нетакая...Рога да стали более похожи на бычьй но можно и старые оставить как один из вариантов... И добавь еще вариант как на первой картинке Магнуса в 108 посте...И вот у чела с юбкой юбки не видно... Ты всеже решил у дубинки зделать меньше полигонов... ИМХО лучше ее зделать как я на скрине нарисовал Прикрепленный файл  test.gif   102,9К   49 Количество загрузок:Подожди шкурки сперва развертка!!!

Сообщение отредактировал Шах: 28 июня 2009 - 14:26

  • 0

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июня 2009 - 15:24

Tpe3Bblu,

все нормально. Делай развертку.

Правда можно кольцо в нос добавить)))


Шах
а что с твоими ограми то? ;). А то критиквать все горазды как я погляжу))))
  • 0

#113 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2009 - 04:49

2 Tpe3BbluМолодец, симпотно получается.Для большей бековости скажу пару пожеланий. 1. Поменьше доспехов. В настолке у них максимум лайт армор. Обычно вобще без ничего. 2. Побольше всякого шматья-рванья вместо досов. кольца в носу и ушах, какие-то наколки. Если даёш доспехи - ни в коем случае не делай аккуратно и симметрично (на пример не может быть двух одинаковых наплечников). У них всё трофейное. Они ничего не производят. Просто как могли приспособили всякое барахло. А то малость зализанные выходят.На картинках: цветной кхорнит - минотавр. Но с такими досами это минимум Думбул. чёрно-белый - это фрагмент поединка за право стать варгором. ;) 2 ШахТзинча не обидели, у него Тзаангоры B)

Сообщение отредактировал Muzykant: 29 июня 2009 - 04:51

  • 0

#114 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 июня 2009 - 05:05

пан Tpe3Bblu молодец. еще б текстурку к этому делу, и было б вообще здорово. В общем очень хороший старт, минотавры вполне бэковы и внушительны. и красивы ;)

Сообщение отредактировал Sigmar: 29 июня 2009 - 05:11

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#115 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2009 - 18:42

а что с твоими ограми то? . А то критиквать все горазды как я погляжу))))

С ограми пока все тихо,но осталось немного: лом оружия в бочку(мешочек), ядра на цепи на обвес и шкурки... Вы попинайте меня когда время будет поджимать... возьму себя в руки...А про критиковать это да, это я давно заметил...

Молодец, симпотно получается.Для большей бековости скажу пару пожеланий. 1. Поменьше доспехов. В настолке у них максимум лайт армор. Обычно вобще без ничего. 2. Побольше всякого шматья-рванья вместо досов. кольца в носу и ушах, какие-то наколки. Если даёш доспехи - ни в коем случае не делай аккуратно и симметрично (на пример не может быть двух одинаковых наплечников). У них всё трофейное. Они ничего не производят. Просто как могли приспособили всякое барахло. А то малость зализанные выходят.

+1
  • 0

#116 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 июня 2009 - 19:55

С ограми пока все тихо,но осталось немного: лом оружия в бочку(мешочек), ядра на цепи на обвес и шкурки... Вы попинайте меня когда время будет поджимать... возьму себя в руки...

Выкладывай сейчас что уже есть - начнем пинать уже сегодня ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#117 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 июня 2009 - 21:26

Дайте, дайте!!!!Дайте ссылку на картинки горов Тзинча и Слаанеша!!!Ни разу не видел!!Минотавры хороши!Ограм аниму еще не делал.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#118 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 06 июля 2009 - 00:04

Народ кто умеет хорошо рисовать!! Очень нужны семитричные эскизы, фас и профиль, Шамана и Лорда! Можно ещё музыканта и знаменосца.модель Минотавра готова ток текстуры остались ( если есть желающии помочь с текстурами буду токо рад )Кентогор. тело почти готово с обвесом думаю проблем не будет по бэку они голышом бегают, ток повязки из одежды!
  • 0

#119 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июля 2009 - 00:13

Tpe3Bblu,
Хорошо умеет рисовать товарищ А113. Что нужно? Могу у него спросить
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#120 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 06 июля 2009 - 00:36

Tpe3Bblu,
Хорошо умеет рисовать товарищ А113. Что нужно? Могу у него спросить

нужны два товарища !! Лорд и Шама (Впринципе Лорда предпочтительней )
Да лучше без обвеса ,чисто тело, мне нуна для болванки из них остальных офицеров сделать моно заменяя обвес

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 06 июля 2009 - 00:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II