Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бистмены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#181482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:38

[color=#A0522D;]Зверолюды[/color]

не играбельны

Изображение

[color=#A0522D;]1. Горы[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]2. Унгоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]3. Бестигоры[/color]
Изображение

[color=#A0522D;]4. Минотавры[/color]
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:13

  • 0

#131 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 16 июля 2009 - 01:38

Так вот набросал верх Кентагора !!У меня вопрос конье тело (низ)отдельно делать ?? или вместе можно?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   71,21К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test0.gif   85,76К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   95,75К   30 Количество загрузок:

  • 0

#132 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 июля 2009 - 02:09

Классно :)баклер только маловат, имхо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#133 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 16 июля 2009 - 02:24

Классно :) баклер только маловат, имхо.

На миньках не больше) если чё это дело поправимое
  • 0

#134 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июля 2009 - 08:25

У меня вопрос конье тело (низ)отдельно делать ?? или вместе можно?

Зависит от того, сможешь ли ты цветовую совместимость на текстурах выдержать. Если любой вариант низа будет подходить к любому верху, то лучше отдельно для большей вариативности. Если нет, то лучше делай вместе
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#135 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 июля 2009 - 10:55

2 Tpe3Bblu помоему это лучше показывать в школе...
  • 0

#136 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 июля 2009 - 11:39

Tpe3Bblu,
Делай тело коняшье из тела ездовой лошади, только лапы замени, и отдельным обьектом, так как верх будет считатся всадником а низ ездовым животным. МОжно текстуру делать на одном листе.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июля 2009 - 11:51

Шах,
пусть тут показывает если хочет.



Tpe3Bblu
ну как правильно сказал пан Кречет если сможешь совместить тексутры потом - делай отдельно, так как много вариантов все равно не сделать - мало места на текстурах...

и не забудь что у них не копыта а лапы
  • 0

#138 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июля 2009 - 12:49

Да йоман уже объяснил, что будет им на основе конных бюнитов аниму делать, так что полюбому отдельно надо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#139 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 16 июля 2009 - 13:50

Вот полная модель (верх и низ раздельно сделал)Что думаете?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   83,74К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test0.gif   91,56К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   78,42К   41 Количество загрузок:

  • 0

#140 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 16 июля 2009 - 14:22

Похож. Только на головерогов много. И хвост какой то...
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II