Скрипты
#1
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:25
#2
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:36
#3
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:52
Сообщение отредактировал hick09: 17 сентября 2008 - 21:55
#4
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:39
Вот это отличная идея! )))Также можно продумать текст советника с соответствующим пояснением включенных исторических событий).
1570 - Мятеж Новгородского боярства против Московского Царя1582 - Ермак разбивает хана Кучума и начинает освоение Западной Сибири - типа новые товары появились...1596 - Брестская церковная уния = если получица религию разделить1601 - В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы1606 - Восстание крестьян1613 - Калмыки перешли Яик - новые юниты в найм1618 – Реформация (начало 30ти летней войны) - на западе там шо то пусть может Габсбурги с Пруссаками воюют1654 - В России эпидемия "моровой язвы"1654 - На новом церковном соборе Никон добился принятия исправлений церковных книг. Начало Раскола - тоже как с Брестом1670 - Воставшие казаки около Астрахани. (Имееться ввиду востание Разина)1685 - “Потсдамский эдикт” о разрешении гугенотам селиться в Пруссии и Бранденбурге и предоставлении им льгот - новые юниты тамВообще предлагаю высказать, какие исторические события допустимо реализовать в моде?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#5
Отправлено 17 сентября 2008 - 23:09
Я не поддерживаю такую идею. Реального восстания ведь так и не было. Лучше вместо этого организовать нашествие Девлет-Гирея на Москву. Возможно, что нибудь намутить с сторожевым уставом Воротынского получится - типа организация дозорной службы (может, как-нибудь и получится сделать - потом подумаю).Мятеж Новгородского боярства против Московского Царя
Ну это, если возможно прописать появление нового ресурса на карте с помощью скрипта (я такое еще не встречал), или прописать рынки покруче в присибирских городах и где-нибудь еще.1582 - Ермак разбивает хана Кучума и начинает освоение Западной Сибири - типа новые товары появились
В какмо смысле религию разделить. Униатскую церковь создать?1596 - Брестская церковная уния = если получица религию разделить
Ну это можно сделать - донцам несколько стеков прописать под Тулой и Калугой с соответствующими историческими предводителями и по скрипту объявить войну.В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы
Ну это, если новая моделька будет. По АОРу в России я уже татар прописывал.Калмыки перешли Яик - новые юниты в найм
Можно сделать, чтоб Прага с соответствующими городами стала ребельской с крепким гарнизоном.Реформация (начало 30ти летней войны) - на западе там шо то пусть может Габсбурги с Пруссаками воюют
Как уменшение населения в городах, сделаю.В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы
Это то же сделается.В России эпидемия "моровой язвы"
Над этим подумаю...На новом церковном соборе Никон добился принятия исправлений церковных книг. Начало Раскола - тоже как с Брестом
Это сделаем. Я буду восстание скоро для кампании vadima1 делать, вот оттуда и возьму.Воставшие казаки около Астрахани. (Имееться ввиду востание Разина)
Какие? Я соответствующей модельки не видел.“Потсдамский эдикт” о разрешении гугенотам селиться в Пруссии и Бранденбурге и предоставлении им льгот - новые юниты там
#6
Отправлено 18 сентября 2008 - 00:18
так есть ведь ))) калмыков аж 3 модели - -он все у Персов - Нояны, Мулазимы и Курчии.Ну это, если новая моделька будет. По АОРу в России я уже татар прописывал.
#7
Отправлено 18 сентября 2008 - 09:12
#8
Отправлено 18 сентября 2008 - 09:25
Это я к тому, что слишком много тогда юнитов получится у России. Хотя можно, наверное, и этих прописать потом. Вообще, по историческим событиям надо учитывать условность игры, например, к определенному году может и не быть какой-то фракции. Попозже составлю предварительный список исторических событий, и как это будет реализовываться в игре.так есть ведь ))) калмыков аж 3 модели - -он все у Персов - Нояны, Мулазимы и Курчии.
Это бы не помешало, я их в свое время начинал реализовывать в турецкой кампании - сложноватый процесс. Если этим будет еще кто-то заниматься, то можно. У меня на все времени не хватит.А еще нужно добавить систему титулов и анчей того времени - придворные должности, родовые титулы. Chivalry недавно успешно их реализовало.
#9
Отправлено 18 сентября 2008 - 09:52
Да ) это было бы вообще круто )А еще нужно добавить систему титулов и анчей того времени - придворные должности, родовые титулы.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#10
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:07
А может фракцию ребелов - протестантов сделать для Австрии ? И не только в Праге ?Про смутное время лучше отдельную компанию сделать - уж больно там всё запутаноно и в базовой версии тоже надо восстание прописать....Можно сделать, чтоб Прага с соответствующими городами стала ребельской с крепким гарнизоном
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II