В ИБФД есть скрипт, который дает деньги фракциям с числом провинций, меньшим энного.Скрипт папа Пересвета, когда побеждаешь - тебе денег дают, а проигрываешь то из казны теряешь. ИМХО можно.
Восстание джелали в Анатолии - выход из-под османской власти всей центральной и восточной Анатолии.Вообще предлагаю высказать, какие исторические события допустимо реализовать в моде?
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Скрипты
#11
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:15
#12
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:28
Разве как мера борьбы от вылета - для игры орда интереснее...А может лучше сделать, чтоб после потери последнего города Краков (центр консолидации поляков во время Потопа) становился польским?А Н.Новгород - где Минин и Пожарский собрались - русским?
#13
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:38
К сожалению после ряда экспериментов выяснилось что движёк не поддерживает переход в Орду фракций у которых есть фракции-антиподы... *(Разве как мера борьбы от вылета - для игры орда интереснее...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#14
Отправлено 18 сентября 2008 - 11:46
Орду можно уничтожить, а если постоянный переход провинции к фракции обеспечить - тогда нет.Разве как мера борьбы от вылета - для игры орда интереснее...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#15
Отправлено 18 сентября 2008 - 21:53
В таком варианте я не против.ИМХО можно же типа что Новгород рабельным стал, гарнизон не надо большой давать восставшим, а наоборот надо рядом поставить стёк опричников, тогда Царь устроит резню. Это соответсвует истории.
Над этим я подумаю.Если это возможно... будет фишка ещё та )
А если нет, то можно типа что бы все кроме Украины в Литве католиками стали... ведь униаты почти тоже самое...
Нормально, сделаем.Модели есть в пуле Астрахани, они там как наёмники уже есть, можно их прост ещё в найм прописать по городам к определеному году...
Ладно.Нормально! И Пруссию с Габсбургами по скрепту воевать заставить? )
Это посмотрю.У нас есть мушкетёры у поляков по мойму, их можно типа они французы... только им название и описание переделать.. типа того...
to vadim1
Два слишком круто. И так за Россию играть нелегко.Тогда уж два нашествия !
Восстание Болотникова по любому надо.но и в базовой версии тоже надо восстание прописать....
to Alias
Ну можно и так сделать - меньше триггеров даже прописывать.А может лучше сделать, чтоб после потери последнего города Краков (центр консолидации поляков во время Потопа) становился польским?
А Н.Новгород - где Минин и Пожарский собрались - русским?
Бурса - османской?
Я буду многое делать на основе ИБФД, Императора и 77BC.В ИБФД есть скрипт, который дает деньги фракциям с числом провинций, меньшим энного.
Джеляли то же по любому надо. Только к какому году их прописать и за какую фракцию. Два варианта 1600 - Дели Хасан и Кара Языджи, или 1607 - Календер-оглу? Также или просто сделать территории ребельскими с хорошим гаризоном, либо черногорскими с войсками из наемников?Восстание джелали в Анатолии - выход из-под османской власти всей центральной и восточной Анатолии.
И я твак понял, пока скриптами больше никто не будет заниматься?
Нужен скрипт 3 или 4 сезона за год?
Сделал для начала, чтоб каждой иишной фракции прибавлялось 2000 каждый ход - на баланс существенно не влияет, но помогает несколько усилить фракции ИИ.
#16
Отправлено 18 сентября 2008 - 23:28
ИМХО нет. Пока покрайней мере нет надобности. Я на своих братьях испытания проводил, они до реформы всех и так выносили )) ..хотя в ТВ серию ни когда не гоняли. ))Нужен скрипт 3 или 4 сезона за год?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#17
Отправлено 19 сентября 2008 - 01:07
Лучше раньше, в 1600, можно и повторить ))Два варианта 1600 - Дели Хасан и Кара Языджи, или 1607 - Календер-оглу? Также или просто сделать территории ребельскими с хорошим гаризоном, либо черногорскими с войсками из наемников?
И делать конечно же ребельскими. А то - восстание сторонников "исламской ереси" делать православной Черногорией?!!
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#18
Отправлено 19 сентября 2008 - 10:51
Я тоже такой в компанию хочу ! ))Сделал для начала, чтоб каждой иишной фракции прибавлялось 2000 каждый ход - на баланс существенно не влияет, но помогает несколько усилить фракции ИИ.
#19
Отправлено 19 сентября 2008 - 21:11
Без проблем.Также, к сожалению, мне не удалось реализовать идею владения фракцией города, поскольку у требуемых фракций уже имеются "теневые фракции", и при выполнении условий возникает вылет. Также, по моим наблюдениям, проблема старого вылета связана с тем, что при уничтожении, например, османов, к ним переходият владения Черногории, и она становится "Турцией", а черногорцы превращаются в одру. Вроде, использование одновременно теневой фракции и превращение ее в орду после уничтожения главной фракции недопустимо. Такого и в оригинальном BI с мятежниками Западной и Восточной империй не было. Поэтому или надо отказаться от теневых фракций, или выключить для них функцию орды.Кроме этого, адаптировал скрипт пана Peresveta.Буду работать пока над нашествием Девлет-Гирея.Я тоже такой в компанию хочу ! ))
Сообщение отредактировал hick09: 19 сентября 2008 - 21:12
#20
Отправлено 19 сентября 2008 - 21:31
мы это давно поняли.... но что лучше? ИМХО оставить теневые. А орду убрать.Поэтому или надо отказаться от теневых фракций, или выключить для них функцию орды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II