ДА! Однозначно!ИМХО оставить теневые. А орду убрать.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Скрипты
#21
Отправлено 19 сентября 2008 - 21:49
#22
Отправлено 19 сентября 2008 - 22:18
#23
Отправлено 19 сентября 2008 - 22:42
точно??? пля....что при разгроме Польши запорожцы как фракция исчезнут
#24
Отправлено 20 сентября 2008 - 01:28
Ну, а если сделать условие: поляки/русские/турки владеют меньше 3-х провинций - добавляются пять стеков их войск?
#25
Отправлено 20 сентября 2008 - 09:53
Так ведь и это от разгрома не спасет - к тому же получится, что стеки войск будут появляться постоянно, фракции станут бессмертными. а это никуда не годится. В качестве одиночной помощи я уже почти это реализовал, но все равно пролема вылета так не решиться.Ну, а если сделать условие: поляки/русские/турки владеют меньше 3-х провинций - добавляются пять стеков их войск?
#26
Отправлено 21 сентября 2008 - 00:27
Ну, а почему не годится?Так ведь и это от разгрома не спасет - к тому же получится, что стеки войск будут появляться постоянно, фракции станут бессмертными. а это никуда не годится.
Я вообще хотел посмотреть на того, кто на "сложно" мог полностью вынести Осман или Россию.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#27
Отправлено 21 сентября 2008 - 08:32
Я поляков за австрийцев на вери харде выносил... К тому же, вроде при таком условии скрипт один раз сработает (добавил войска), а если игроку удасться разгромить и их - тогда все равно конец фракции - можно, конечно, и 10 стеков прописать, так ведь и тогда существует вероятность конца фракции.Ну, а почему не годится?Я вообще хотел посмотреть на того, кто на "сложно" мог полностью вынести Осман или Россию.
#28
Отправлено 22 сентября 2008 - 11:01
Сообщение отредактировал vadim1: 22 сентября 2008 - 11:04
#29
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:12
Согласен, но тогда нужно продумать варианты усиления фракций запорожья и черногории за счёт украинских и сербских земель как то! Полюбому ИМХО. А то за запорожье и так тяжко начинать, а если ещё из польши города переходить с гарнизонами перестанут - то вообще фракция долго не протянет.а то запорожцы и черногорцы - ребелы в Даньциге и на Кавказе смотряться всёже неадекватно ))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#30
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:21
Сечь можно сделать недоступной с суши как Венецию, а Черногории пару пров добавить+ крепости каменные...нужно продумать варианты усиления фракций запорожья и черногории
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II