Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:25

Вроде уже давно появились некоторые идеи по скриптам к моду. Начал проводить некоторые эксперименты над превращением Польши в орду после захвата всех провинций (идея была высказана Алиасом), также можно прописать некоторые дипломатические ходы вроде вечного союза Польши и ВКЛ и много всего прочего. Пока буду доделывать окончательно формации, предлагаю пока высказывать идеи и предложения по скриптам к ОиМу.
  • 0
call of warhammer team

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:36

Скрипт папа Пересвета, когда побеждаешь - тебе денег дают, а проигрываешь то из казны теряешь. ИМХО можно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:52

Хорошо. Где я могу его (скрипт) найти? Я вообще попробую после завершения работ над ИИ попробовать, чтобы при осаде городов там возникало определенное количество отрядов (имитация участия населения в обороне), релазовать идею пана Алиаса про орды, давать некоторые дополнительные деньги фракциям ИИ для усиления, скрипт грабежа пана Peresveta то же вроде можно, дипломатии скрипт, некоторых исторических событий (вроде смуты в России - это уже голабальный план, его обдумаю позжме, или восстание Наливайко, и много всего прочего. Если эти идеи удастся реализовать, это кардинально преобразит мод). Также можно продумать текст советника с соответствующим пояснением включенных исторических событий). Вообще предлагаю высказать, какие исторические события допустимо реализовать в моде?

Сообщение отредактировал hick09: 17 сентября 2008 - 21:55

  • 0
call of warhammer team

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2008 - 22:39

Также можно продумать текст советника с соответствующим пояснением включенных исторических событий).

Вот это отличная идея! )))

Вообще предлагаю высказать, какие исторические события допустимо реализовать в моде?

1570 - Мятеж Новгородского боярства против Московского Царя1582 - Ермак разбивает хана Кучума и начинает освоение Западной Сибири - типа новые товары появились...1596 - Брестская церковная уния = если получица религию разделить1601 - В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы1606 - Восстание крестьян1613 - Калмыки перешли Яик - новые юниты в найм1618 – Реформация (начало 30ти летней войны) - на западе там шо то пусть может Габсбурги с Пруссаками воюют1654 - В России эпидемия "моровой язвы"1654 - На новом церковном соборе Никон добился принятия исправлений церковных книг. Начало Раскола - тоже как с Брестом1670 - Воставшие казаки около Астрахани. (Имееться ввиду востание Разина)1685 - “Потсдамский эдикт” о разрешении гугенотам селиться в Пруссии и Бранденбурге и предоставлении им льгот - новые юниты там
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 сентября 2008 - 23:09

Мятеж Новгородского боярства против Московского Царя

Я не поддерживаю такую идею. Реального восстания ведь так и не было. Лучше вместо этого организовать нашествие Девлет-Гирея на Москву. Возможно, что нибудь намутить с сторожевым уставом Воротынского получится - типа организация дозорной службы (может, как-нибудь и получится сделать - потом подумаю).

1582 - Ермак разбивает хана Кучума и начинает освоение Западной Сибири - типа новые товары появились

Ну это, если возможно прописать появление нового ресурса на карте с помощью скрипта (я такое еще не встречал), или прописать рынки покруче в присибирских городах и где-нибудь еще.

1596 - Брестская церковная уния = если получица религию разделить

В какмо смысле религию разделить. Униатскую церковь создать?

В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы

Ну это можно сделать - донцам несколько стеков прописать под Тулой и Калугой с соответствующими историческими предводителями и по скрипту объявить войну.

Калмыки перешли Яик - новые юниты в найм

Ну это, если новая моделька будет. По АОРу в России я уже татар прописывал.

Реформация (начало 30ти летней войны) - на западе там шо то пусть может Габсбурги с Пруссаками воюют

Можно сделать, чтоб Прага с соответствующими городами стала ребельской с крепким гарнизоном.

В России начинается период голода, продолжавшийся в 1601-1603 годы

Как уменшение населения в городах, сделаю.

В России эпидемия "моровой язвы"

Это то же сделается.

На новом церковном соборе Никон добился принятия исправлений церковных книг. Начало Раскола - тоже как с Брестом

Над этим подумаю...

Воставшие казаки около Астрахани. (Имееться ввиду востание Разина)

Это сделаем. Я буду восстание скоро для кампании vadima1 делать, вот оттуда и возьму.

“Потсдамский эдикт” о разрешении гугенотам селиться в Пруссии и Бранденбурге и предоставлении им льгот - новые юниты там

Какие? Я соответствующей модельки не видел.
  • 0
call of warhammer team

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 сентября 2008 - 00:18

Ну это, если новая моделька будет. По АОРу в России я уже татар прописывал.

так есть ведь ))) калмыков аж 3 модели - -он все у Персов - Нояны, Мулазимы и Курчии.
  • 0

#7 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 сентября 2008 - 09:12

А еще нужно добавить систему титулов и анчей того времени - придворные должности, родовые титулы. Chivalry недавно успешно их реализовало.
  • 0

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 сентября 2008 - 09:25

так есть ведь ))) калмыков аж 3 модели - -он все у Персов - Нояны, Мулазимы и Курчии.

Это я к тому, что слишком много тогда юнитов получится у России. Хотя можно, наверное, и этих прописать потом. Вообще, по историческим событиям надо учитывать условность игры, например, к определенному году может и не быть какой-то фракции. -_- Попозже составлю предварительный список исторических событий, и как это будет реализовываться в игре.

А еще нужно добавить систему титулов и анчей того времени - придворные должности, родовые титулы. Chivalry недавно успешно их реализовало.

Это бы не помешало, я их в свое время начинал реализовывать в турецкой кампании - сложноватый процесс. Если этим будет еще кто-то заниматься, то можно. У меня на все времени не хватит.
  • 0
call of warhammer team

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 сентября 2008 - 09:52

Изображение hick09

А еще нужно добавить систему титулов и анчей того времени - придворные должности, родовые титулы.

Да ) это было бы вообще круто ) :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 сентября 2008 - 11:07

Лучше вместо этого организовать нашествие Девлет-Гирея на МосквуТогда уж два нашествия !

Можно сделать, чтоб Прага с соответствующими городами стала ребельской с крепким гарнизоном

А может фракцию ребелов - протестантов сделать для Австрии ? И не только в Праге ?Про смутное время лучше отдельную компанию сделать - уж больно там всё запутаноно и в базовой версии тоже надо восстание прописать....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II