Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 588

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 сентября 2008 - 16:13

Я лично поддержать могу только морально)))) ибо не играл в эту игру и не планирую))). А уж модить и подавно)))
  • 0

#12 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2008 - 00:00

И так, господа, я не специалист по моддингу M&B, но веду сайт по нему, общаюсь на форуме и т.п., так что опыт есть. Фактически, в данный момент сделать мало что можно, ибо еще не вышла модульная система, а без нее мод ни собрать, ни посмотреть. Зато можно заниматься моделлингом, а также писать концепцию :) Модели для игры делаются довольно просто, хотя там есть пара подводных камней (например, со скелетами). Что удобно, по сравнению с TW, так это то, что вся броня и оружие моделится отдельно. А вообще, вам все Сигмар расскажет. Он у нас давно с M&B дружит :)
  • 0

#13 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 25 сентября 2008 - 15:12

Да, игра понравилась, давно хотел поиграть в РПГ, надо буде с Сигмаром поговорить, как там с модингом. :rolleyes:
  • 0
Knights of Honour

#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 сентября 2008 - 20:06

Модить игрушку вроде как не сильно сложно. Модели по большей части уже есть. Но есть одна большая комплексная проблема имя которой - огнестрел. :( Без решения оной - мод мёртв.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2008 - 22:07

Модить игрушку вроде как не сильно сложно. Модели по большей части уже есть. Но есть одна большая комплексная проблема имя которой - огнестрел. :( Без решения оной - мод мёртв.

А чем вас не устраивает огнестрел? Он в игре присутствует, только скрыт. При должной проработке из него можно конфетку сделать. Есть даже возможность удержания огня (и, соответственно, команды "пли").
  • 0

#16 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 25 сентября 2008 - 22:52

Я счтитаю что ОиМ на М&B ето супер, а если за розработку возьмуться те кто делали Оим Тотал Вар то воще класс!
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2008 - 01:39

Изображение Vanok

А чем вас не устраивает огнестрел? Он в игре присутствует, только скрыт. При должной проработке из него можно конфетку сделать. Есть даже возможность удержания огня (и, соответственно, команды "пли").

А можно по-подробней?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 26 сентября 2008 - 17:10

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 01:39) [post="151319"]Изображение Vanok

А можно по-подробней?..[/quote]

Подробней рассказать, к сожалению, не могу, так как моддингом не увлекаюсь. Но в ряде модов присутствует огнестрельное оружие. В Native же оно скрыто, хотя, при желании можно открыть и даже вручить гг (или кому-то еще) пистолет и патроны к нему.

Вообще, огнестрел по идее включается в файле module.ini (\Modules\Native), где надо в строке display_wp_firearms поменять 0 на 1. А затем с помощью Troop Editor добавить нужное оснащение (предмет №126 - картриджи, а вот насчет пушки не знаю).

Сообщение отредактировал Vanok: 26 сентября 2008 - 17:11

  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2008 - 17:41

Изображение Vanok
О! Отличные новости просто таки! )))
Значит моду быть :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 26 сентября 2008 - 18:49

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 16:41) [post="151432"]Изображение Vanok
О! Отличные новости просто таки! )))
Значит моду быть :)[/quote]
Ндеюсь моду таки быть :rolleyes:
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II