Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#11
Отправлено 23 сентября 2008 - 16:13
#12
Отправлено 25 сентября 2008 - 00:00
#13
Отправлено 25 сентября 2008 - 15:12
#14
Отправлено 25 сентября 2008 - 20:06
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 25 сентября 2008 - 22:07
А чем вас не устраивает огнестрел? Он в игре присутствует, только скрыт. При должной проработке из него можно конфетку сделать. Есть даже возможность удержания огня (и, соответственно, команды "пли").Модить игрушку вроде как не сильно сложно. Модели по большей части уже есть. Но есть одна большая комплексная проблема имя которой - огнестрел. Без решения оной - мод мёртв.
#16
Отправлено 25 сентября 2008 - 22:52
забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!
Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!
Есть два мнения! Мое и правильное!
Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!
#17
Отправлено 26 сентября 2008 - 01:39
А можно по-подробней?..А чем вас не устраивает огнестрел? Он в игре присутствует, только скрыт. При должной проработке из него можно конфетку сделать. Есть даже возможность удержания огня (и, соответственно, команды "пли").
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 26 сентября 2008 - 17:10
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 01:39) [post="151319"] Vanok
А можно по-подробней?..[/quote]
Подробней рассказать, к сожалению, не могу, так как моддингом не увлекаюсь. Но в ряде модов присутствует огнестрельное оружие. В Native же оно скрыто, хотя, при желании можно открыть и даже вручить гг (или кому-то еще) пистолет и патроны к нему.
Вообще, огнестрел по идее включается в файле module.ini (\Modules\Native), где надо в строке display_wp_firearms поменять 0 на 1. А затем с помощью Troop Editor добавить нужное оснащение (предмет №126 - картриджи, а вот насчет пушки не знаю).
Сообщение отредактировал Vanok: 26 сентября 2008 - 17:11
#19
Отправлено 26 сентября 2008 - 17:41
О! Отличные новости просто таки! )))
Значит моду быть
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 26 сентября 2008 - 18:49
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 16:41) [post="151432"] Vanok
О! Отличные новости просто таки! )))
Значит моду быть [/quote]
Ндеюсь моду таки быть
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!
Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!
Есть два мнения! Мое и правильное!
Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II