Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Oгнем и Мечом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 588

#21 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 26 сентября 2008 - 18:58

По огнестрелу вот мод какой отбабахали - Ган Тандер -
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
скриншоты чуток ниже. Говорят даже пушки есть.. А в моде Гегемония - реализованы строгие формации солдат - клин, линия, квадрат..
Так что технически МиБ-ОиМ реализуем. Вот только трабл в другом - в освоении нового направления моддинга.
Но думаю что камрады-мододелы с форума МиБа с этим помогут :rolleyes:

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:48

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#22 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 30 сентября 2008 - 17:36

Ну, нормально, интерес есть, знающие люди есть, готовые потрудиться тоже вроде найдутся.Собственно в прототипе уже есть огнестрел, роздан войскам, предпринята попытка настроить параметры войск - жизня/руопашка/дистанция.Счас завал на работе, а так есть и желание и виденье. Вот ещё новую версию игры немного изучить и начну концепцию оформлять да дискуссии вести :)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#23 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 октября 2008 - 01:21

Короче. ИМХО, надо раздел по МиБу где-нить в игровом (типа как по ВАрхе) и там же по моддингу. Думаю это интересно будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 октября 2008 - 10:52

Изображение Krechet
Раздел в Игровом будет, но моды таки предлагаю пока в Модоковальне делать, а вот если вдижение станет массовым, то отдельную Кузню предоставим - не вопрос.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 01 октября 2008 - 11:27

Очень хочется увидеть классный мод на МиБ :rolleyes: - глобальный...
  • 0

#26 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 02 октября 2008 - 13:09

Вот концепт ОиМ:МиБ, как он мне видится, прикрепляю архив с полной вордовской версией сей мысли

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прикрепленный файл  OiM_MiB_concept.rar   12,24К   71 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:48

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2008 - 13:41

Также думаю, нужно уже сейчас открыть на русскоязычном форуме МиБ соответствующую тему, а если кто с англицким поможет то и на буржуйском.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 октября 2008 - 18:48

Давай адресм - помогу. Только прохавают лии буржуи концепт
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#29 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 03 октября 2008 - 14:07

Пользуясь случаем хочу сказать что подход у Ребалансера правильный. Сначала то без чего нельзя никак а потом уже карты и красивости.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 октября 2008 - 15:07

  • 0
Besser Tot als Rot.

#30 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 октября 2008 - 10:24

Изображение Rebalancer

если конкретно то старт в 1649.

А почему с 1645, а не 1648?
Думается было бы логичнее начать с началом востания Хмелницкого.

Думаю нужно будет реализовать фичу з различной активностью войск в разных регионах карты (там на оф.форуме кто-то про подобное писал).
Что бы на Украине территория просто кишела отрядами воставших холопов, козаков и т.д., в Диком поле дофига татар было, а в Московии и глубинной Польше - было относительно спокойно.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 октября 2008 - 10:19

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II