+1Но они никогда не продовали бетта-версии и тестили их на клиентах :-)
Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#481
Отправлено 18 декабря 2009 - 18:48
#482
Отправлено 18 декабря 2009 - 19:04
#483
Отправлено 18 декабря 2009 - 19:21
+1Но они никогда не продовали бетта-версии и тестили их на клиентах :-)
Сообщение отредактировал demonfort: 18 декабря 2009 - 19:22
#484
Отправлено 18 декабря 2009 - 20:17
Вариантов проходения и вариантов ответов и действий игрок из-за особенностей игровой механики МиБ-а больше несколько тысячь. Сделать так что бы все квеста были всегда и при всех состояниях игрового мира и ответов игроков проходимыми - задача которую можно решать бесконечно как к примеру предугадать что игрок вынесет шведов до выполнения квеста "доставить Елионору королю"...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#485
Отправлено 18 декабря 2009 - 20:23
Вопрос прямой: почему я не могу получить по польскому квесту захваченный город (ситуацию уже описывал).
Никак иначе ее решить нельзя. Скрипт, который это делает должен быть весьма незамысловат.
Сообщение отредактировал demonfort: 18 декабря 2009 - 20:24
#486
Отправлено 18 декабря 2009 - 21:14
Ребята, неужели мои посты похожи на прямой наезд. Нисколько. Я действительно хочу запустить игру. И еще ни одного поста, относящегося к решению проблемы не увидел. Ожидание понедельника заставляет надеяться на лучшее. Мне все-таки кажется, что у нас не настроено общение с клиентами. На что, как производитель, я обратил бы свое внимание в первую очередь, совсем не на одобрение, поверьте оно будет, если запуститься и отыграется, а на жалобы. Ну как можно пропустить жалобу, даже малейшую? Честно говоря, хотел увидеть ответ в таком стиле... Какая система? Какие настройки? А попробуйте так, а попробуйте сяк... Решили? Ну и славненько, приходите к нам еще.. Не решили? Что же постараемся найти другие пути решения. Дождитесь патча, если не пойдет, то попробуем по другому. ВСЕ!!! И ни у кого не было-бы вопросов, и видно было, что это вы для нас старались, а не для себя и совсем не из за денег... С Уважением, с полным к вам уважением отношусь. Честь вам и хвала, и не останавливайтесь на достигнутом. А мы как благодарные клиенты, будем пользоваться вашей продукцией!!! Это не ирония, это имхо. От чистого сердца, мне действительно приятно то чем вы занимаетесь.Камрады, прошу простить за резкость. Отлично понимаю чувства тех, у кого игра не запускается, однако и говорить о "бета-версии" и тестировании на клиентах это явное преувеличение, которое не может нас не обижать.Факты-штука упрямая, а статистика вещь объективная. И эта вот объективная статистика говорит, что выпустить игру на РС, которая бы беспроблемно работала абсолютно на всем софте и железе, не удавалось еще никому. Даже проекты с многомилионными бюджетами зачастую крашатся у многих игроков.Оттестировать продукт на нескольких тысячах конфигураций, согласитесь, просто нереально. Посему давайте все снизим обороты, перейдем с личностей и эмоций на язык дружественного делового общения и поможем друг другу справится со всеми глюками и багами.
Сообщение отредактировал kosmosgrad: 18 декабря 2009 - 21:16
#487
Отправлено 18 декабря 2009 - 21:43
Спасибо за теплые слова. Несмотря на то что обязанность саппортить продукт лежит не совсем на нас, мы, кто чем может, помогаем обратившимся разобраться с проблемой. Если не дали ответ, то это вероятнее всего означает, что ваша проблема уже ясна и учтена в готовящемся патче (о сроках его выхода не меня не спрашивайте -как только так и сразу). Лид проекта в последнюю неделю спит не больше четырех часов в сутки и физически все не успевает, а я не всегда могу дать квалифицированную диагностику, ибо кодом и сборкой не занимался. На всякий случай сдублируйте мне в личку скрины и диагностику, и я попытаюсь проконсультироваться у тех, кто владеет матчастьюРебята, неужели мои посты похожи на прямой наезд. Нисколько. Я действительно хочу запустить игру. И еще ни одного поста, относящегося к решению проблемы не увидел. Ожидание понедельника заставляет надеяться на лучшее. Мне все-таки кажется, что у нас не настроено общение с клиентами. На что, как производитель, я обратил бы свое внимание в первую очередь, совсем не на одобрение, поверьте оно будет, если запуститься и отыграется, а на жалобы. Ну как можно пропустить жалобу, даже малейшую? Честно говоря, хотел увидеть ответ в таком стиле... Какая система? Какие настройки? А попробуйте так, а попробуйте сяк... Решили? Ну и славненько, приходите к нам еще.. Не решили? Что же постараемся найти другие пути решения. Дождитесь патча, если не пойдет, то попробуем по другому. ВСЕ!!! И ни у кого не было-бы вопросов, и видно было, что это вы для нас старались, а не для себя и совсем не из за денег... С Уважением, с полным к вам уважением отношусь. Честь вам и хвала, и не останавливайтесь на достигнутом. А мы как благодарные клиенты, будем пользоваться вашей продукцией!!! Это не ирония, это имхо. От чистого сердца, мне действительно приятно то чем вы занимаетесь.
Собаки лают - караван идет
#488
Отправлено 19 декабря 2009 - 00:56
На самом деле проблема в официальной тех. поддержке.вы же сами знаете насколько она безграмотна и ужасна в 1С. Мне здесь горздо больше помогли, чем там.Спасибо за теплые слова. Несмотря на то что обязанность саппортить продукт лежит не совсем на нас, мы, кто чем может, помогаем обратившимся разобраться с проблемой. Если не дали ответ, то это вероятнее всего означает, что ваша проблема уже ясна и учтена в готовящемся патче (о сроках его выхода не меня не спрашивайте -как только так и сразу). Лид проекта в последнюю неделю спит не больше четырех часов в сутки и физически все не успевает, а я не всегда могу дать квалифицированную диагностику, ибо кодом и сборкой не занимался. На всякий случай сдублируйте мне в личку скрины и диагностику, и я попытаюсь проконсультироваться у тех, кто владеет матчастью
#489
Отправлено 19 декабря 2009 - 01:02
Сообщение отредактировал Pantisher: 19 декабря 2009 - 01:13
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#490
Отправлено 19 декабря 2009 - 01:08
"Еще раз хочу скачать вам спасибо, огромное спасибо."
Оговорка по Фрейду, уже нашел кряк?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II