Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#41
Отправлено 28 октября 2008 - 16:33
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#42
Отправлено 29 октября 2008 - 07:53
Продраздел по моду если нужен - определи модератора, название Подраздела и его описание = оформим.
#43
Отправлено 29 октября 2008 - 16:38
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#44
Отправлено 29 октября 2008 - 16:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#45
Отправлено 30 октября 2008 - 14:53
Действительно может тут Подраздел этот сделаем пока?А может лучше здесь подраздел?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#46
Отправлено 30 октября 2008 - 21:22
Хорошо, давай попробуюЕсли нет добровольцев, то ты должен сам тогда модератором быть
Только ты меня научи
Давайте здесь, чтоб сразу знать где искать.А может лучше здесь подраздел?
Действительно может тут Подраздел этот сделаем пока?
Вот значит попробовал расписать юнитов подробнее, кто, зачем, чем экипирован. Пока только Запорожцы и Речь Посполита, так сказать на пробу.
Сразу же выяснились интересные вещи:
Сичевые деды, Драгуны РП не очень вписываются - первых непонятно как позиционировать, еслибы они мораль повышали, так ведь нет её. Вторые банально малоэффективны (как показало гоняние прототипа) - равные им по уровню отряды сильнее (по сути, главный плюс драгунов их мобильность, но она в МиБе не сильно влияет на исход сражений).
Есть вопросы по позиционированию Городовых Казаков. В ОиМ:РТВ они нанимаются в разных уровнях казарм с мушкетерами РП и имеют разную специфику (казаки лучше на расстоянии имея большую дальность стрельбы, это было сделано т.к доступные с ними мушкетеры получают сразу 2 лычки опыта и выравниваются в характеристиках). Т.е городовых надо или переакцентировать по сравнению с мушкетерами, или сделать специфическими (не прокачивающимися по основной линейке, например прописав как стражников в городах) или убрать..
В целом, на начальном этапе можно использовать дефолтные сабли (2 обычных, 1 изогнутая (скимитар), 1 тяжелая - приличный набор),
дефолтные луки и стрелы,
дефолтных лошадок (подкорректировать характеристики).
Надо будет мушкетов штуки 3 (самопал, простой мушкет и дорогой мушкет), 1-2 пистолета.
Основная работа это верхняя одежда, платья для различных солдат.
В соответствии с этим надо найти картинки-эталоны для юнитов из линеек.
Те юниты, что я уже описал это 95% войдут в финал, меняться будут только место в линейке и характеристики (хэлз, атрибуты и т.п), ну может ещё названия более историчными станут, я пока их называл чтоб понятней было.
Lineiki_a_exel2003.rar 6,61К 58 Количество загрузок:
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#47
Отправлено 30 октября 2008 - 21:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#48
Отправлено 30 октября 2008 - 21:51
На первой странице в данной теме, по-русски написал потому выглядит как: __________ со временем выложу уже интегрированный вариант, всё в одном.Пока просто хочу узнать отзывы, чтоб потом уже наверняка сделатьНадо ещё черновой вариант схемы развития: кто в кого
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#49
Отправлено 31 октября 2008 - 16:37
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#50
Отправлено 05 ноября 2008 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II