Есть такая поговорка английская devil in a detail. Дьявол кроется в мелочах. Так вот. При хорошей изначальной идее, интересной эпохе, черти в аддоне выглядывают из-за каждого угла. Сырой продукт не нужен, но свой почин разработчики изрядно попортили сами. Никто не торопил с выпуском продукта, нужно было дорабатывать сразу, а не выслушивать сейчас возмущения игроков. Прошу заметить что я не знаю ни одной (!) буржуйской игрушки, которая бы вышла с таким количеством проблем. Может таких гениальных идей на Западе нет, но работать там привыкли лучше и качественней. В отличии от нас.А поспешили разработчики я думаю вот почему. Надо было успеть к предновогодним продажам. Вот маркетинг 1С их и торопил. Потому и выпустили ничего не протестировав. Проблемы не только с вылетами. Проблемы даже в самой главной фишке - в сюжетной линии, когда есть диалоги из которых не выйти и т.д. и т.п. Это говорит о том, что разработчики сами (САМИ!) не прошли (!) свою собственную игру. Предоставили это делать покупателям. Спасибо вам господа сичевики!Честно говоря уже 2 недели жду этот патч и мне уже зае... надоело. А то что разработчики делают патч более 2 недель, говорит о том, что выявленные проблемы весьма серьезные и решить за пару дней они их не могут. Вот такой вот продукт. Как говорится - поддержим отечественного производителя! Ура товарищи!До встречи в будущем году!P.S. И под конец русская поговорка: Поспешишь - людей насмешишь. Только смех какой то невеселый. Да!Полагаю, что бессмысленно засыпать форум сообщениями типа "где патч? када будет патч?" и т. д. В любой работе случаются моменты, когда не успеваешь уложиться в поставленные сроки. Нам ведь не нужен ещё один сырой продукт?Товарищи разработчики, пожалуйста не реагируйте на критику так негативно.
Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#511
Отправлено 26 декабря 2009 - 13:54
#512
Отправлено 26 декабря 2009 - 14:12
вспоминаю последнюю Готику и шесть патчей, после которых можно было играть...Прошу заметить что я не знаю ни одной (!) буржуйской игрушки, которая бы вышла с таким количеством проблем.
это спасибо только девелоперам, или всему форумном содружеству?Спасибо вам господа сичевики!
фик его знает... я немного погамал, но успел заметить, что баги какието... рандомные чтоли... т.е. сейчас они есть - перегрузил комп - они исчезли... до следующего появления. возможно из-за корявости движка их трудно не только словить, но и пофиксить.Честно говоря уже 2 недели жду этот патч и мне уже зае... надоело. А то что разработчики делают патч более 2 недель, говорит о том, что выявленные проблемы весьма серьезные и решить за пару дней они их не могут. Вот такой вот продукт. Как говорится - поддержим отечественного производителя! Ура товарищи!
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#513
Отправлено 26 декабря 2009 - 14:41
Сообщение отредактировал CHIEF: 26 декабря 2009 - 17:05
#514
Отправлено 26 декабря 2009 - 14:52
Еще раз напоминаю - ОиМ работает на движке Варбанд. А Варбанд - задерживается на полгода, не от хорошей жизни, а от того что он еще сырющая преальфа версия. Лвиная доля вылетов и багов - из-за движка.
#515
Отправлено 26 декабря 2009 - 14:57
Сообщение отредактировал CHIEF: 26 декабря 2009 - 14:58
#516
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:11
#517
Отправлено 26 декабря 2009 - 15:48
#518
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:29
Может просты вы сидите в майкрасофт например? По поводу компов, ну тут наврятли можно кого-то удивить. Машины сейчас у всех способны данный продукт перелопатить. Есть и покруче чем у вас, и не идет. Так, что не факт. А по лецензированию, ну так прочитайте предыдущие страницы форума и увидите, что разговор идет о том, что у всех кто сталкнулся с проблемой стоит лицензия. На пиратке и на компе раз в десять слабее чем у меня ноут, например, игра пошла. Правда не далеко. но хотябы сказала привет.....странно что у многих такая проюлема..(вылеты игры)...у меня это случается довольно редко...может у вас старая конфигурация ПК..или нелицензионное програмное обеспечение
#519
Отправлено 28 декабря 2009 - 17:39
#520
Отправлено 28 декабря 2009 - 17:39
В продолжение: у меня старенький комп (4,5 года назад покупал) с нелиц. виндой ХР. Игра - дисковая версия, патч 001 не ставил, со дня покупки (6 декабря) за 3 недели игры НИ РАЗУ НИОТКУДА не выкинуло. Только при штурмах если больше 50 челов, тормозит сильно, но не виснет и не выкидываетну поэтому она только привет и сказала)))
игра не может быть проверена на всех видах конфигурациях....поэтому приоперделённх условиях любой механизм даёт сбой..
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II