Mount & Blade: Oгнем и Мечом
#521
Отправлено 28 декабря 2009 - 17:43
#522
Отправлено 28 декабря 2009 - 19:10
#523
Отправлено 28 декабря 2009 - 21:17
Сообщение отредактировал CHIEF: 28 декабря 2009 - 21:25
#524
Отправлено 29 декабря 2009 - 10:25
#525
Отправлено 01 января 2010 - 13:40
Сообщение отредактировал Kuzbass123: 01 января 2010 - 13:40
#526
Отправлено 01 января 2010 - 14:10
#527
Отправлено 01 января 2010 - 14:41
Может все же следует вначале поставить последний патч, и только потом делать публичные выводы?За всё время игры я слова дурного не сказал в адрес разработчиков. Но всякому терпению есть предел. Патч последний пока не ставил (да и зачем его ставить, если он одно лечит, другое калечит: исчезающие текстуры, невозможность найма, опять пустые гарнизоны), играл на 1.012. Хотя вылеты обошли меня стороной, результат: сюжетная линия за Запорожцев непроходима из-за "Вороновой книги" (игра прекращена), сюжетная линия за Польшу непроходима (из-за невозможности выполнения задания на взятие города - игра также прекращена), половина карты заполнена абсолютно пустыми бесхозными городами и крепостями с нулевыми гарнизонами. Всё это напрочь перечёркивает огромную массу положительного, что есть в этой игре.
Собаки лают - караван идет
#528
Отправлено 01 января 2010 - 15:25
Цитата(Monfore @ Jan 1 2010, 22:41) [post="318825"]]]>
и шо с элитой делать?развивать до рекрута?
Сообщение отредактировал grey_exile: 01 января 2010 - 15:59
#529
Отправлено 01 января 2010 - 16:09
Прошу прощения, если излишне резко высказался и задел кого-то. Но, публичных выводов я никаких не делаю, а лишь использую отзывы и опыт игроков, опробовавших патч и вот что я вынес:1. Проблема бесхозных (с нулевым гарнизоном) городов и замков осталась.2. Невозможность найма рекрутов в деревнях (до патча проблем с этим не было ни у кого).3. Исчезающие текстуры (до патча у всех всё было в норме).4. Проблема Варшавы (в "Потопе") осталась, хотя и в изменённом виде.Это то, что только за несколько дней игроки успели заметить.Вопрос: зачем ставить ТАКОЙ патч? Лучше подождать. E:TW стала абсолютно играбельной лишь после 5-го патча (правда там не было критических багов, из-за которых нельзя было продолжить игру, да и в основном патчи были совместимы со старыми сэйвами).Может все же следует вначале поставить последний патч, и только потом делать публичные выводы?
#530
Отправлено 01 января 2010 - 18:01
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II