Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 августа 2009 - 14:08
]]>]]>
Список изменений:
Нажмите, чтобы прочитать
Юниты:
[*]Изменено кол-во человек в отряде [*]Ребаланс юнитов [*]Ребаланс огнестрельного оружия [*]Ребаланс улучшений брони [*]Увеличен урон от выстрелов лонгбоуменов [*]Арбалетчики стреляют во врага, только если он находится в прямой видимости. Стрельбы навесом теперь нет. [*]Конные лучники и восточные лучники имеют новый тип стрел [*]Новые улучшенные формации [*]Forlorn Hope, Islamic Hashishim, Forlorn Hope, Islamic Hashishim имеют теперь 90 человек в отряде. Ребаланс этих юнитов [*]Изменены цены на юнитов. Элитные юниты стоят дороже [*]Копейщики теперь менее уязвимы для кавалерии [*]Полководцев теперь можно нанять [*]Исправлен баг с бронёй венецианских лучников и венецианской тяжёлой пехоты [*]Множество новых юнитов из dismounted order mod и burreks texture pack [/list]Постройки:
[*]Замок имеет 1-3 слота для бесплатного содержания [*]Артиллерия стала дороже и доступна на позднем этапе кампании [*]Новые цены и время постройки зданий [*]В твердыне может наниматься 4 юнита за ход, в цитадели - 5 [*]Добавлены некоторые недостающие юниты [/list]Нововведения:
[*]ИИ теперь имеет больше денег благодаря специальному скрипту [*]Новые миссии [*]Португалия теперь владеет только Лиссабоном [*]Артиллерийские слоны убраны из кампании [*]Все фракции теперь играбельны в кампании (за исключением Монголов, Тимуридов, Папского гос-ва, Ацтеков) [*]Новые условия победы для всех фракций [*]Купцы зарабатывают теперь больше денег с ресурса [*]Убийцы стали сильнее [*]Инквизиторы стали слабее [*]1 ход = 1 год [*]Черты характера персонажей появляются быстрее [*]Новый интерфейс, загруз. скрины [*]Бедность стала немного больше влиять на рост населения в поселении [*]Бедность сильно ухудшает общественный порядок в поселении [*]Увеличены религиозные волнения [*]Увеличено влияние такого фактора, как удалённость от столицы. Теперь он ещё больше ухудшает общественный порядок [*]Увеличена коррупция [*]Рост населения из-за ферм увеличен [*]Рост населения из-за торговли увеличен [*]Увеличен доход от торговли [/list]Вошедшие модификации:
[*]Darths Open source 19 AI (darth) [*]Unique Pattern Mod 0.95 (burek) [*]ultimateAI_v1.3 final (GrandViZ) [*]Titles, Bishops, Princesses, Privy Council Mod v1.8 (Dearmad, Pnutmaster) [*]Skymod_blood mod 2 alpha (Horsearcher) [*]Retextured Blood (ziher) [*]Byzantium Armor Progression (whitwolf) [*]Highways (selenius4tsd) [*]Dismounted Knights order Mod (zhumin1978) [*]gothic knights (Rammstein) [/list]Автор советует играть на х/х.
Установка: Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3 1. Установите RTJ 2.2 2. Установите RTJ 2.21
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
вот именно, "фиг знает", моя война с Анлией свелась к тому, что провёл 2 боя , один с 3-мя крестьянами и один с 3-я феодальными рыцарями , после чего на переходе хода Англия перестала существоват0 , хотя у неё и остались почти все города, но вйрезал всех генералов, оставил молодого принца,который стал королём , но не на долго , как оказалось .С ним что то случилоь, а что так и не знаю , может шотландцы добили.Кто знает, фракции возраждаются , как это было в первой серии?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
Кто знает, фракции возраждаются , как это было в первой серии?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
значит Англии больше не будет, жаль , уже не исторично.Это ты говорил , что у тебя титулов в Англии не дают?Вчера посмоытрел , у меня у многих французких генералов титулй английских городов, причём не только ванильных, но модовских, есть ещё генералы с английской кровью, возможно от них и можно ждать неприятносте, для драыва попробую посадить их в Англии.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
Я сейчас в поисках интересного мода. Дорогу на Иерусалим пока что оставил, если не найду ничего стоящего, то вернусь.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
A Ярославичи?
Если что-нить найдёш отпиши,токмо я за историчность.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
A Ярославичи?
Не пошли у меня Ярославичи, дважды пытался установить, но вылеты были постоянно. Разбираться что с чем там конфликтует сил не было, поэтому файл отложил в долгий ящик.
Если что-нить найдёш отпиши,токмо я за историчность.
Ну, в этом плане, я думаю, ты больше меня знаешь. Просто шарюсь по форуму ТВ-центра и смотрю что к чему. Road to Jerusalem, в любом случае, хороший мод и едва ли не лучший из виденного до сих пор.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 27 марта 2007 - 00:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Там разработчики по умолчанию поставили улутшение каждый ход отношений между странами с одинаковой религией, вот так вот.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
тогда,что получается, в Иерусалиме можно отношение изменить?Где и на какое слово?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Там разработчики по умолчанию поставили улутшение каждый ход отношений между странами с одинаковой религией, вот так вот.
Ну не знаю, что там ставили разработчики,но у меня "добрые католики" с огромным упоением резали "добрых католиков",и пофигу им были задумки разработчиков , причем мусульмане прут на них ,а они оди фиг режет друг друга
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.